Каталог статей
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 » |
Этот раздел состоит из 3 глав:
1. Катки 2. Комбинированные агрегаты 3. Сцепки
Характеристика катков изложена в таблице IV.6.
Прикатывание проводят до и после посева. Катки разрушают комья и глыбы почвы, выравнивают поверхность поля. Прикатывание после посева улучшает контакт семян с почвой. Уплотнение благоприятствует созданию капилляров, по которым влага поднимается из нижних горизонтов к семенам. После прикатывания гладкими водоналивными катками необходимо разрыхлить поверхностный слой почвы, чтобы устранить испарение влаги. Кольчато-шпоровые и кольчато-зубчатые катки уплотняют нижний слой почвы, а верхний оставляют взрыхленным....
|
Данный раздел состоит из 6 глав:
1. Лущение стерни
2. Установка культиваторов для сплошной обработки почвы 3. Установка зубовых и дисковых борон
Лемешные и дисковые лущильники применяют для предпосевной обработки почвы, лущения стерни, частичного измельчения и заделки в верхний слой почвы сидератов, для обработки незанятых парод....
|
В процессе службы детали трактора, а также сборочные единицы нуждаются в правильном смазыванием, и лучше с этим не затягивать.
Во время работы трактора масло со временем теряет свои свойства,
т.к. приходится работать в пыльных условиях и с большими нагрузками,
происходят химические изменения. Как мы уже наверное догадались - нужно
во время смазывать детали трактора, ведь смазка уменьшит трение, в связи
чего уменьшается нагревание, а также износ деталей.
Посмотреть Таблицу смазывания |
Подготовка
трактора к работе. Перед
началом работы на тракторе проводят ежесменное
техническое обслуживание. Рычаги коробки передач и валов отбора
мощности ставят в нейтральное положение: Проверяют наличие топлива в баках
дизеля и пускового двигателя. Открывают краны топливных баков.
Подготовка
двигателя к пуску. Если
дизель длительное время не работал, проверяют, заполнена ли его топливная
система. Для этого открывают
вентиль для спуска воздуха, находящийся в корпусе фильтра тонкой очистки
топлива, и рукоятку насоса ручной подкачки топлива. Прокачивают топливо насосом
до появления из сливной трубки фильтра струи топлива без пузырьков воздуха. После
этого закрывают вентиль и заворачивают рукоятку штока насоса. Устанавливают
педаль подачи топлива в положение, соответствующее максимальной подаче.
Закрывают шторку водяного радиатора.
Пуск дизеля
Д-240 производят
электрическим стартером. Замыкают включатель массы, устанавливают ключ
включения стартера и предпускового электрофакельного подогревателя в
положение, соответствующее включению спирали накаливания. Через 15...20 с,
когда контрольный элемент накалится до ярко-красного цвета, выключают сцепление,
а затем, поворачивая ключ, включают стартер. Время непрерывной работы стартера
не должно превышать 15 с. Читать далее
|
Свойства сельскохозяйственных грузов и условия их погрузки-разгрузки весьма разнообразны. Это обусловливает большое разнообразие применяемых погрузочно-разгрузочных машин.
В сельском хозяйстве наиболее распространены универсальные погрузочно-разгрузочные средства со сменными рабочими органами, техническая характеристика которых приведена в таблице ниже. Погрузчик ПГ-0,2 грейферный, предназначен для погрузки различных грузов, а также для работы внутри животноводческих ферм и теплиц. Читать далее |
Например, движущиеся детали вследствие трения изнашиваются. Зазоры в подвижных соединениях становятся больше, нарушая нормальную работу сборочных единиц, В двигателях к этому добавляется вредное воздействие на некоторые детали горячих газов, вызывающих коррозию и нагар. Чтобы поддержать работоспособность трактора и машины при эксплуатации, хранении и транспортировке проводят техническое обслуживание (ТО). Это комплекс операций, который соответствует требованиям ГОСТ 20793—86 и разрабатывается заводом-изготовителем для каждой модели трактора и машины. Виды ТО, установленные заводами-изготовителями, приведены в таблице 1. В ней знак «+» означает наличие вида ТО, а знак «—» — отсутствие. Правила технического обслуживания излагаются в Техническом описании и инструкции по эксплуатации трактора и машины. Выполнение их обеспечивает безотказную эксплуатацию машин в пределах установленного гарантийного срока, В сельском хозяйстве для всей используемой техники принята планово-предупредительная система. Плановой она называется потому, что все виды ТО выполняют после определенной наработки, а предупредительной потому, что ТО содержит операции, предупреждающие преждевременные отказы. Новые и прошедшие капитальный ремонт тракторы и машины перед началом эксплуатации обкатывают. При под готовке к обкатке, в период проведения и после ее окончания проводят техническое обслуживание. Техническое обслуживание при подготовке тракторов и машин к хранению, в процессе хранения и подготовки их к эксплуатации выполняют по ГОСТ 7751—85. Читать далее |
В форсунке топливо проходит по каналам 5 и 4 в полость кольцевой камеры 3 распылителя. Давлением топлива на конусную поверхность игла 1 приподнимается, преодолевая сопротивление пружины 12.
Таким образом, впрыск топлива форсункой происходит только тогда, когда сила давления топлива на конусную поверхность иглы превышает силу воздействия на иглу пружины 12. Давление впрыска топлива форсункой зависит от силы воздействия пружины 12 на иглу 1. Чем больше затянута пружина регулировочным винтом 9, тем сильнее ее воздействие на иглу и, следовательно, требуется большее давление топлива для подъема иглы и начала впрыска. Подробнее |
Только исправная, правильно
отрегулированная топливная аппаратура может обеспечить надежную, эффективную
работу дизельного двигателя. Если, например, форсунка плохо распыливает
топливо и не дает четкой отсечки, то дизель работает с дымлением,
перегревается. При этом падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Для
выявления неисправной форсунки на дизельном двигателе поочередно отвинчивают на 1 ...1,5
оборота накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если при отключении
форсунки работа двигателя по звуку не изменяется, то проверяемая форсунка
неисправна. Основные причины
неисправности форсунки — потеря герметичности и уменьшение давления
впрыска. Читать далее |
В многоплунжерном топливном насосе каждая насосная секция обслуживает один цилиндр двигателя. Следовательно, такой топливный насос имеет столько секций, сколько цилиндров в обслуживаемом им двигателе. Поскольку цилиндры двигателя должны работать одинаково, все насосные секции многоплунжерного топливного насоса должны быть отрегулированы на одни и те же параметры. В процессе эксплуатации двигателя регулировки отдельных насосных секций нарушаются, что приводит к несогласованности в работе цилиндров, снижает эффективность работы двигателя и требует сложной и точной регулировки топливного насоса. На современных дизелях используют топливные насосы распределительного типа, которые отличаются простотой конструкцией и регулировкой. Характерной их особенностью является то, что каждая плунжерная пара обслуживает не один, а одновременно несколько цилиндров двигателя. Плунжер в топливном насосе распределительного типа совершает сложное движение: возвратно - поступательное движение (насосное действие) совмещается с вращательным относительно собственной оси (распределительное действие).
Читать далее
|
Топливный насос высокого давления обеспечивает подачу под давлением точно отмеренных порций топлива к форсункам цилиндров в соответствии с нагрузочным и скоростным режимами работы дизеля в заданный момент. Такой насос должен развивать давление 12...13 МПа, а иногда и до 150 МПа. С наименьшими затруднениями такое высокое давление можно получить насосом плунжерного (золотникового) типа. Схема плунжерного насоса показана на рисунке 46.
Рис. 46. Схема плунжерного насоса: 1 — плунжер: 2 — гильза; 3 — клапан; 4 — топливопровод; 5 — впускной канал; 6 — пружина; 7 — толкатель; 8 — кулачок. Плунжер 1 совершает в гильзе 2 возвратно-поступательное движение: вниз — за счет силы пружины 6, вверх — под воздействием вращающегося кулачка 8 и толкателя 7. Топливо к насосной паре гильза — плунжер (плунжерная пара) подводится через впускной канал 5, отводится через обратный (нагнетательный) клапан 3 и топливопровод 4. Плунжерная пара работает так. При движении плунжера вниз (рис. 47, а) в рабочей полости 5 гильзы 2 создается разрежение. Нагнетательный клапан 3 закрывается, и полость 5 изолируется от топливопровода 4. Как только плунжер открывает впускной канал 6, топливо заполняет полость 5. При ходе плунжера 1 вверх вначале перекрывается впускной канал 5(рис. 47, б). Затем топливо, сжимаемое в изолированной полости 5, открывает нагнетательный клапан 3 и проходит в топливопровод 4. Подача топлива в топливопровод продолжается до тех пор, пока винтовая кромка 9 на плунжере не откроет перепускной канал 7 (рис. 47, в). Теперь надплунжерная полость с давлением 30...50 МПа через канал 8 в плунжере соединяется с перепускным каналом 7, где давление не превышает 0,1 МПа. Давление в полости 5 резко падает, нагнетательный клапан 3 закрывается, и подача топлива в топливопровод быстро прекращается. Читать далее
|
|
|