Четверг, 28.03.2024, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Тракторы и самоходные шасси

СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ тракторов и сельскохозяйственных машин

Например, движущиеся детали вследствие трения изнашиваются. Зазоры в подвижных соединениях становятся больше, нарушая нормальную работу сборочных единиц, В двигателях к этому добавляется вредное воздействие на некоторые детали горячих газов, вызывающих коррозию и нагар.

Чтобы поддержать работоспособность трактора и маши­ны при эксплуатации, хранении и транспортировке проводят техническое обслуживание (ТО). Это комплекс операций, который соответствует требованиям ГОСТ 20793—86 и раз­рабатывается заводом-изготовителем для каждой модели трактора и машины.

Виды ТО, установленные заводами-изготовителями, при­ведены в таблице 1. В ней знак «+» означает наличие вида ТО, а знак «—» — отсутствие.

Правила технического обслуживания излагаются в Тех­ническом описании и инструкции по эксплуатации тракто­ра и машины. Выполнение их обеспечивает безотказную эксплуатацию машин в пределах установленного гарантий­ного срока,

В сельском хозяйстве для всей используемой техники принята планово-предупредительная система. Плановой она называется потому, что все виды ТО выполняют после определенной наработки, а предупредительной потому, что ТО содержит операции, предупреждающие преждевремен­ные отказы.

Новые и прошедшие капитальный ремонт тракторы и машины перед началом эксплуатации обкатывают. При подготовке к обкатке, в период проведения и после ее оконча­ния проводят техническое обслуживание.

Техническое обслуживание при подготовке тракторов и машин к хранению, в процессе хранения иподготовки их к эксплуатации выполняют по ГОСТ 7751—85.

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) прово­дят перед началом каждой рабочей смены, т. е. через 8... 10 ч работы трактора или машины. Периодичность ТО-1 тракторов, выпущенных до 1985 г., составляет 60 мото-ч, ТО-2 — 240, ТО-3 — 960 мото-ч, а у тракторов, выпущен­ных в 1985 г. и последующие годы, ТО-1 проводят через 125 мото-ч, ТО-2 — через 500, ТО-3 — через 1000 мото-ч.

Периодичность ТО-1, ТО-2 и ТО-3 можно выражать в других единицах: в литрах или килограммах израсходован­ного дизельного топлива (табл. 2), условных эталонных гектарах, килограммах или тоннах выработанной про­дукции, физических гектарах.


ТО-ВЛ проводят при установившейся температуре окружающего воздуха выше 5° С, а ТО-ОЗ — при темпе­ратуре ниже 5°С. Выполнение их совмещают с проведением очередного планового ТО.

Каждое периодическое ТО регистрируют в формуляре трактора и машины с указанием даты выполнения, вида ТО и наработки с момента эксплуатации новой или капитально отремонтированной машины.

Диагностирование трактора является составной частью планово-предупредительной системы ТО и входит во все его виды. Оно позволяет получить за короткое время до­стоверную информацию о техническом состоянии тракто­ра и его составных частей, прогнозировать его остаточный ресурс, используя внешние средства диагностирования и контрольно-измерительные приборы трактора.

Диагностирование проводят для определения перечня и содержания работ по поддержанию и восстановлению работоспособности составных частей трактора.

Диагностирование при ЕТО и плановых ТО заключается в проверке состояния составных частей трактора, обеспечивающих безотказность его работы до очередного ТО. 

Тендер, техническое задание на создание портала.

Категория: Тракторы и самоходные шасси | Добавил: Профессионал (30.05.2012)
Просмотров: 12487 | Комментарии: 1 | Теги: сервис, трактор | Рейтинг: 3.3/3
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А вы не забыли щёлкнуть на рекламу над статьёй?
Всего ответов: 2
Шанс Заработать
Статистика