Каталог статей
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Определяют ВМТ или положение коленчатого вала, соответствующее установочному углу подачи топлива и фиксируют это положение путем нанесения риски или установкой шаблона (рис. ниже) на соответствующем месте основного двигателя.
Установка шаблона при проверке угла опережения подачи топлива:
1 — шаблон; 2 — шкив
Прокручивая основной двигатель и наблюдая за уровнем топлива в трубке до момента его подъема, наносят вторую ... |
Привод колес служит для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. В неразрезанных мостах для этой цели служат полуоси. Конструкция внешней опоры определяет степень нагруженности полуоси силами и моментами. Полуоси делят на полуразгруженные, разгруженные на три четверти и полностью разгруженные.
Основные типы полуосей: а — полуразгруженная; б — разгруженная на три четверти; в — полностью разгруженная
Внешний конец полуоси, разгруженной на три четверти (на рисунке б), закреплен на ступице и опирается на балку моста через шариковый подшипник, установленный между ступицей и ... |
По способу изготовления балки ведущих мостов Могут быть штампованными или литыми, а по конструкции — Цельными или составными.
Цельные штампованные балки прямоугольного или трубчатого сечения состоят из двух штампованных из листовой стали половин. Штампованные сварные балки имеют меньшую массу и стоимость по сравнению с литыми балками. Однако их жесткость меньше жесткости литых балок. Поэтому ... |
Обслуживание.
Основными операциями по обслуживанию ведущих мостов автомобилей являются подтягивание наружных креплений, смазывание механизмов и регулирование подшипников и зубчатых зацеплений. Для упрощения обслуживания ведущих мостов создают конструкции с минимальным числом точек смазывания, которые длительное время работают без регулирования зазоров в зубчатых передачах и подшипниках.
Для уменьшения числа точек смазывания при сборке в... |
Малонагруженные зубчатые колеса главных передач выполняют из хромомарганцевых сталей, например 20ХГР.Для изготовления высоконагруженных зубчатых колес главных передач, полуосей, деталей дифференциалов применяют хромоникелевые (20ХН2М, 15ХГН2ТА) и безникелевые (20ХГРА, 18ХГТА) стали.
Для отливок деталей, воспринимающих динамические нагрузки (корпус дифференциалов, картеры главных передач, балки ведущих мостов), используют ковкие чугуны (КЧ 35—10, КЧ 35—12, КЧ 35 — 13). Картеры задних мостов грузовых автомобилей высокой грузоподъемности отливают из сталей 35JI, 40 Л, 45Л. Существует тенденция более широкого использования легких сплавов для балок и картеров мостов. |
|
|