Обслуживание.
Основными операциями по обслуживанию ведущих мостов автомобилей являются подтягивание наружных креплений, смазывание механизмов и регулирование подшипников и зубчатых зацеплений. Для упрощения обслуживания ведущих мостов создают конструкции с минимальным числом точек смазывания, которые длительное время работают без регулирования зазоров в зубчатых передачах и подшипниках.
Для уменьшения числа точек смазывания при сборке в соответствующие узлы закладывают высокркачественные смазочные материалы.
Стали, применяемые для изготовления деталей главных передач, дифференциалов и полуосей, должны обладать высокой статической и усталостной прочностью, хорошо обрабатываться резанием и прокаливаться. Кроме того, они должны быть малочувствительными к концентрации напряжений, устойчивыми против коррозии и не содержать в значительных количествах дорогих легирующих элементов.
|