Четверг, 25.04.2024, 11:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Системы питания дизелей

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В форсунке топливо проходит по каналам и в полость кольцевой камеры распылителя. Давлением топлива на конус­ную поверхность игла 1 приподнимается, преодолевая сопро­тивление пружины 12.

Таким образом, впрыск топлива форсункой происходит только тогда, когда сила давления топлива на конусную поверхность иглы превышает силу воздействия на иглу пружины 12.

Давление впрыска топлива форсункой зависит от силы воздействия пружины 12 на иглу 1. Чем больше затянута пружина регулировочным винтом 9, тем сильнее ее воз­действие на иглу и, следовательно, требуется большее давление топлива для подъ­ема иглы и начала впрыска.

Подробнее

Системы питания дизелей | Просмотров: 2528 | Добавил: Профессионал | Дата: 25.05.2012 | Комментарии (0)

Только исправная, правильно отрегулированная топ­ливная аппаратура может обеспечить надежную, эффектив­ную работу дизельного двигателя. Если, например, фор­сунка плохо распыливает топливо и не дает четкой отсечки, то дизель работает с дымлением, перегревается. При этом падает мощность двигателя и увеличивается расход топ­лива.

Для выявления неисправной форсунки на дизельном дви­гателе поочередно отвинчивают на 1 ...1,5 оборота накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если при от­ключении форсунки работа двигателя по звуку не изме­няется, то проверяемая форсунка неисправна. Основные причины неисправности форсунки — потеря герметичности и уменьшение давления впрыска.

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 7024 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

В многоплунжерном топливном насосе каждая насосная секция обслуживает один цилиндр двигателя. Следова­тельно, такой топливный насос имеет столько секций, сколько цилиндров в обслуживаемом им двигателе. По­скольку цилиндры двигателя должны работать одинаково, все насосные секции многоплунжерного топливного насоса должны быть отрегулированы на одни и те же параметры.

В процессе эксплуатации двигателя регулировки отдель­ных насосных секций нарушаются, что приводит к несогла­сованности в работе цилиндров, снижает эффективность работы двигателя и требует сложной и точной регулировки топливного насоса.

На современных дизелях используют топливные насосы распределительного типа, которые отличаются простотой конструкцией и регулировкой. Характерной их особенностью является то, что каждая плунжерная пара обслуживает не один, а одновременно не­сколько цилиндров двигателя. Плунжер в топливном насосе распределительного типа со­вершает сложное движение: возвратно - поступательное движение (насосное действие) совмещается с вращатель­ным относительно собственной оси (распределительное дейст­вие).

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5737 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Топливный насос высокого давления обеспечивает по­дачу под давлением точно отмеренных порций топлива к фор­сункам цилиндров в соответствии с нагрузочным и скорост­ным режимами работы дизеля в заданный момент.

Такой насос должен развивать давление 12...13 МПа, а иногда и до 150 МПа. С наименьшими затруднениями такое высокое давление можно получить насосом плунжерного (золотникового) типа. Схема плунжерного насоса показана на рисунке 46.

Рис. 46. Схема плунжерного  насоса:

1 — плунжер:  — гильза;   — клапан;   — топливо­провод;   

5 — впускной канал;  — пружина;   — тол­катель;  — кулачок.

Плунжер 1 совершает в гильзе возвратно-поступатель­ное движение: вниз — за счет силы пружины 6, вверх — под воздействием вращающегося кулачка и толкателя 7. Топливо к насосной паре гильза — плунжер (плунжерная пара) подводится через впускной канал 5, отводится через обратный (нагнетательный) клапан и топливопровод 4.

Плунжерная пара работает так. При движении плунжера вниз (рис. 47, а) в ра­бочей полости 5 гильзы создается разре­жение. Нагнетательный клапан закрыва­ется, и полость изолируется от топливо­провода 4. Как только плунжер открывает впускной канал 6, топливо заполняет по­лость 5.

При ходе плунжера 1 вверх вначале перекрывается впускной канал 5(рис. 47, б). Затем топливо, сжимаемое в изолированной полости 5, открывает нагнетательный кла­пан и проходит в топливопровод 4. По­дача топлива в топливопровод продолжа­ется до тех пор, пока винтовая кромка на плунжере не откроет перепускной ка­нал (рис. 47, в). Теперь надплунжерная полость с давлением 30...50 МПа через канал в плунжере соединяется с перепу­скным каналом 7, где давление не превы­шает 0,1 МПа. Давление в полости резко падает, наг­нетательный клапан закрывается, и подача топлива в топливопровод быстро прекращается.

Читать далее

Справочник механизатора | Просмотров: 12978 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Смесеобразование в дизелях протекает внутри цилинд­ров двигателя за очень короткие промежутки времени, исчи­сляемые тысячными долями секунды.

Для получения одно­родной смеси тонкораспыленного топлива (частички диамет­ром 0,002...0,003 мм) с достаточным количеством воздуха в дизелях применяют ряд специальных конструктивных и эксплуатационных мер.

В связи с кратковременностью процесса смесеобразова­ния в дизеле и необходимостью получения весьма однород­ной смеси в цилиндры дизеля поступает значительно больше воздуха, чем это теоретически необходимо (а = 1,2... 1,7). Только при таких условиях каждая частичка топлива имеет вокруг себя необходимое для полного сгорания количество кислорода.

Наилучшее наполнение цилиндров очищенным воздухом достигается снижением сопротивления воздухоочистителя и впускных каналов, применением специальных турбоком­прессоров (турбонаддув), оптимальным выбором продолжительности фазы впуска.

Достаточное количество воздуха в цилиндре и тонкое распыливание топлива являются необходимыми, но недо­статочными условиями для получения однородной смеси, полностью сгорающей в цилиндре.

Важный фактор, способствующий приготовлению одно­родной смеси, — образование интенсивных воздушных по­токов в камере сгорания.

Показатели работы дизеля зависят не только от качества смесеобразования, но и от полноты и своевременности сгорания впрыскиваемого топлива.

Подача топлива в цилиндры дизеля должна происходить с некоторым опережением (до прихода поршня в в. м. т.). В этом случае топливо успевает до воспламенения частично испариться и тщательно перемешаться с воздухом, а образовавшаяся при этом смесь сгорает достаточно полно и дает максимальное давление га­зов сразу же после перехода поршнем в. м. т.

Камеры сгорания дизельных двигателей бывают неразделенного и разделенного типа.

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5250 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на данный сайт?
Всего ответов: 37
Шанс Заработать
Статистика