Вторник, 19.03.2024, 05:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Системы питания дизелей

Форсунки
В фор­сунке топливо проходит по каналам 5 и 4 в полость кольце­вой камеры 3 распылителя. Давлением топлива на конус­ную поверхность игла 1 приподнимается, преодолевая сопро­тивление пружины 12.

1 — игла распылителя; 2 и 6 — прок­ладки; 3 — кольцевая камера; 4 и 5 — каналы подвода топлива к распылите­лю; 7 — фильтр; 8 — штуцер; 9 — регу­лировочный винт; 10 — колпак; 11 — контргайка; 12 — пружина; 13 — штан­га; 14 — корпус форсунки; 15 —штифт: 16 — корпус распылителя; 17 — гайка распылителя; 18 — распиливающее отверстие.

Таким образом, впрыск топлива форсункой происходит только тогда, когда сила дав­ления топлива на конусную поверхность иглы превышает силу воздействия на иглу пру­жины 12.

Давление впрыска топлива форсункой зависит от силы воздействия пружины 12 на иглу 1. Чем больше затянута пружина регулировочным винтом 9, тем сильнее ее воз­действие на иглу и, следовательно, требуется большее давление топлива для подъ­ема иглы и начала впрыска.

Штифтовая форсунка может иметь прямой или обратный конус, определяющий форму струи впрыскиваемого топлива.

Штифт с прямым конусом обеспечивает лучшее распи­ливание топлива (вершина конуса распыла в выходном отверстии распылителя). Факел струи охватывает больший объем камеры сгорания. Топливо лучше перемешивается с воздухом. Штифты с прямым конусом весьма сло­жны в изготовлении и требуют высокой точности обра­ботки.

Категория: Системы питания дизелей | Добавил: Профессионал (25.05.2012)
Просмотров: 2520 | Комментарии: 3 | Теги: форсунка, трактор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на данный сайт?
Всего ответов: 23
Шанс Заработать
Статистика