Пятница, 24.11.2017, 13:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Тракторы и самоходные шасси

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ
Регулировки двигателя

В кривошипно-шатунном механизме современных двигателей тракторов в период эксплуатации регулировки не предусмотрены. Устраняются только появляющиеся неисправности, ослабление креплений головок цилиндров, залегание и износ поршневых колец, проворачивание и износ вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала и другие.

В газораспределительном механизме предусмотрена регулировка зазоров между клапанами и коромыслами; у некоторых двигателей — регулировка осевого перемещения (люфта) распределительного вала. Имеются регулировки в системах питания, охлаждения, смазки, пуска и декомпрессионном механизме.
Регулировка зазоров в газораспределительном механизме. Зазор между стержнем клапана (см. рисунок ниже, который будет в ближайшее время 1) и бойком коромысла 3 необходим для полного закрытия клапана.

Проверяют и регулируют зазоры обычно при техническом обслуживании № 2 (через каждые 240 ч работы двигателя) и при появлении признаков неисправности: стуки, белесый дым в выхлопе, перебои в работе, а также после каждой разборки и сборки головки цилиндров и затяжки ее креплений. Перед регулировкой зазоров проверяют и, если необходимо, под..............

Тормоза.

На тракторах применяются ленточные, колодочные и дисковые тормоза. При включении тормоз должен останавливать трактор, идущий со скоростью 20 км/ч по сухой бетонированной (асфальтовой) дороге на участке длиной: для тракторов массой до 4 т — 6 м, более 4 т — 6,5 м.

Тормозной путь трактора, работающего с одним прицепом, соответственно равен 6,5 и 7,5 м, с двумя прицепами — 7,5 и 9 м. Тормозной путь Т-150К без прицепа при скорости 30 км/ч составляет 10 м. Тормоза некоторых тракторов (МТЗ-80 и др.) используют при крутых поворотах.

Левый и правый тормоза, особенно колесного трактора, должны тормозить одинаково, а сблокированные — и одновременно. Иначе трактор при торможении может занести и он опрокинется.
Во время движения трактора тормоза не должны заклиниваться (при торможении) и нагреваться (выключенные).
Регулировка тормозов колесных тракторов. Проверяют и регулируют ход тормозных педалей и зазор между лентой к тормозным барабанам (шкивом), или между колодками и тормозным барабаном, или между подвижными и неподвижными дисками. Данные для регулировки тормозов приведены в таблице ниже.

Данные для регулировки тормозов колесных тракторов


Тормоза тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 регулируют болтом 5, аналогично МТЗ-50 и МТЗ-52.



Тормоза гусеничных тракторов (обычно ленточные) являются составной частью механизмов поворота. В них регулируют ход педали и равномерность расположения ленты вокруг тормозного барабана (шкива).
Ход педали (60—80 мм) остановочного тормоза ДТ-75 устанавливают регулировочной гайкой 3 (рис. выше), а зазор — винтом 7, который вначале завинчивают до отказа, а затем отвинчивают на 1,5 оборота.
Категория: Тракторы и самоходные шасси | Добавил: Алоха (17.11.2011)
Просмотров: 6416 | Комментарии: 1 | Теги: трактор, тормоза, механизатор | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы считаете будет ли продукция сельского хозяйства стоить дороже?
Всего ответов: 34
Шанс Заработать
Статистика