Вторник, 19.03.2024, 09:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Ведущий мост

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Определяют ВМТ или положение коленчатого вала, соответствующее установочному углу подачи топлива и фиксируют это положе­ние путем нанесения риски или установкой шаблона (рис. ниже) на соответствующем месте основного двигателя.

Установка шаблона при про­верке угла опережения подачи топлива: 

1 — шаблон; 2 — шкив

Прокручивая основной двигатель и наблюдая за уровнем топлива в трубке до момента его подъема, наносят вторую ...

Справочник механизатора | Просмотров: 1204 | Добавил: Профессионал | Дата: 18.11.2013 | Комментарии (0)

Привод колес служит для передачи крутящего мо­мента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. В неразрезанных мостах для этой цели служат полуоси. Конструкция внешней опоры определяет степень нагруженности полуоси си­лами и моментами. Полуоси делят на полуразгруженные, раз­груженные на три четверти и полностью разгруженные.


Основные типы полуосей:
а — полуразгруженная;   
б — раз­груженная на три четверти;
в — полностью разгруженная 

Внешний конец полуоси, разгруженной на три четверти (на рисунке б), закреплен на ступице и опирается на балку моста через шариковый подшипник, установленный между ступицей и ...
Ведущий мост | Просмотров: 1720 | Добавил: Профессионал | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

По способу изготовления балки ведущих мостов Могут быть штампованными или литыми, а по конструкции — Цельными или составными.

Цельные штампованные балки прямоугольного или трубча­того сечения состоят из двух штампованных из листовой стали половин. Штампованные сварные балки имеют меньшую массу и стоимость по сравнению с литыми балками. Однако их жесткость меньше жесткости литых балок. Поэтому ...
Ведущий мост | Просмотров: 1652 | Добавил: Профессионал | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Обслуживание. 

Основными операциями по обслу­живанию ведущих мостов автомобилей являются подтягивание наружных креплений, смазывание механизмов и регулирование подшипников и зубчатых зацеплений. Для упрощения обслужи­вания ведущих мостов создают конструкции с минимальным числом точек смазывания, которые длительное время рабо­тают без регулирования зазоров в зубчатых передачах и подшипниках. 

Для уменьшения числа точек смазывания при сборке в...
Ведущий мост | Просмотров: 1561 | Добавил: Профессионал | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Малонагруженные зубчатые колеса главных передач выполняют из хромомарганцевых сталей, например 20ХГР.Для изготовления высоконагруженных зубчатых колес главных передач, полуосей, деталей дифференциалов применяют хромоникелевые (20ХН2М, 15ХГН2ТА) и безникелевые (20ХГРА, 18ХГТА) стали. 

Для отливок деталей, воспринимающих динамические на­грузки (корпус дифференциалов, картеры главных передач, бал­ки ведущих мостов), используют ковкие чугуны (КЧ 35—10, КЧ 35—12, КЧ 35 — 13). Картеры задних мостов грузовых авто­мобилей высокой грузоподъемности отливают из сталей 35JI, 40 Л, 45Л. Существует тенденция более широкого использова­ния легких сплавов для балок и картеров мостов.
Ведущий мост | Просмотров: 2558 | Добавил: Профессионал | Дата: 21.08.2013 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нашли ли вы на сайте что искали?
Всего ответов: 32
Шанс Заработать
Статистика