Воскресенье, 23.07.2017, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Ведущий мост

Обслуживание ведущего моста
Обслуживание. 

Основными операциями по обслу­живанию ведущих мостов автомобилей являются подтягивание наружных креплений, смазывание механизмов и регулирование подшипников и зубчатых зацеплений. Для упрощения обслужи­вания ведущих мостов создают конструкции с минимальным числом точек смазывания, которые длительное время рабо­тают без регулирования зазоров в зубчатых передачах и подшипниках. 

Для уменьшения числа точек смазывания при сборке в соответствующие узлы закладывают высокркачественные смазочные материалы. 

Стали, применяемые для изготовления деталей главных передач, дифференциалов и полуосей, должны обладать высо­кой статической и усталостной прочностью, хорошо обрабаты­ваться резанием и прокаливаться. Кроме того, они должны быть малочувствительными к концентрации напряжений, устойчивыми против коррозии и не содержать в значительных количествах дорогих легирующих элементов.
Категория: Ведущий мост | Добавил: Профессионал (21.08.2013)
Просмотров: 654 | Теги: машины, мост | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какой раздел на сайте нужно наиболее сильно развивать?

Всего ответов: 11
Шанс Заработать
Статистика