Вторник, 23.04.2024, 20:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Ведущий мост

Привод к ведущим колесам автомобиля
Привод колес служит для передачи крутящего мо­мента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. В неразрезанных мостах для этой цели служат полуоси. Конструкция внешней опоры определяет степень нагруженности полуоси си­лами и моментами. Полуоси делят на полуразгруженные, раз­груженные на три четверти и полностью разгруженные.


Основные типы полуосей:
а — полуразгруженная;   
б — раз­груженная на три четверти;
в — полностью разгруженная 

Внешний конец полуоси, разгруженной на три четверти (на рисунке б), закреплен на ступице и опирается на балку моста через шариковый подшипник, установленный между ступицей и балкой Внешний конец полностью разгруженной полуоси (на рисунке, в) опирается на два радиально-упорных подшипника, установленных между ступицей колеса и балкой моста. Полностью разгруженная полуось работает только на кручение.На автомобилях с небольшой полной массой обычно применяют полуразгруженные полуоси, а на автомобилях с большой полной массой — полностью разгруженные полуоси. 

Следует иметь в виду, что названия различных типов полуосей условны и не полностью отражают характер их нагружения. 

Например, полностью разгруженные полуоси испытывают заметные изгибные напряжения из-за погрешностей изготовления деталей ведущего моста и из-за упругих деформаций по балки.У автомобилей высокой проходимости передние колеса одновременно являются ведущими и управляемыми. Вслед­ствие этого в передний ведущий мост вводят устройства, даю­щие возможность передавать момент на управляемые колеса при изменении плоскости их вращения. 

Главная передача 1 (рис. ниже) и дифференциал 2 имеют такую же конструкцию, как и заднего ведущего моста. Кроме того, в привод к перед­ним колесам входят полуоси 3, карданные шарниры 4 и приводные валы 5 колес. Шарнир 4 равных угловых скоростей передает равномерное вращение с полуоси 3 на вал 5 при зна­чательных углах между ними и различных положениях колеса но время поворота автомобиля. Простой карданный шарнир в этом случае принять нельзя, так как он не обеспечивает рав­номерного вращения приводного вала. 

Категория: Ведущий мост | Добавил: Профессионал (21.08.2013)
Просмотров: 1735 | Теги: машины, мост | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на данный сайт?
Всего ответов: 23
Шанс Заработать
Статистика