Четверг, 18.04.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Ведущий мост

Балка ведущего моста
По способу изготовления балки ведущих мостов Могут быть штампованными или литыми, а по конструкции — Цельными или составными.

Цельные штампованные балки прямоугольного или трубча­того сечения состоят из двух штампованных из листовой стали половин. Штампованные сварные балки имеют меньшую массу и стоимость по сравнению с литыми балками. Однако их жесткость меньше жесткости литых балок. Поэтому на автомобилях большой грузоподъемности применяют цельные литые (из ковкого модифицированного чугуна или стали) балки мостов. В полуосевые рукава балок запрессовывают трубы из легиро­ванной стали, на концах которых устанавливают ступицу ко­лес. Такие балки имеют большие габаритные размеры и массу, но обладают высокой прочностью и жесткостью. Составные балки мостов отливают из ковкого чугуна. Кар­тер балок состоит из двух частей (разъем в продольной пло­скости), в каждую из которых запрессовывают стальные полуо­севые рукава. 

Составные балки при меньшей массе более прочны, чем литые. Недостатками конструкции являются тру­доемкость изготовления и зависимость жесткости конструкции от надежности соединений.
Категория: Ведущий мост | Добавил: Профессионал (21.08.2013)
Просмотров: 1670 | Теги: машины, мост | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какой раздел на сайте нужно наиболее сильно развивать?

Всего ответов: 11
Шанс Заработать
Статистика