Вторник, 19.03.2024, 09:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Тракторы и самоходные шасси

В категории материалов: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Когда я жил в деревне, то у родителей было большое сельское хозяйство, трактора тогда ещё не было у нас. В крупных городах стали появляться в продаже мотоблоки, которые стали набирать популярность в деревнях, правда, в основном среди дачников, т.к. обычный Российский житель деревни не мог позволить себе такое чудо техники.

Мы же решили приобрести мотоблок в целях косьбы травы, до этого косили траву обычной косой.
Купили мотоблок Русского производства, названия сейчас не вспомню, но спустя не большое время я его увидел в тв передаче “Впрок” (Если кто не помнит, то в этой передачи делали обзор товаров) и он занял в рейтинге второе место (на первом месте был вроде Китайский).

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 967 | Добавил: Профессионал | Дата: 21.01.2015 | Комментарии (0)

Mitsubishi выпускают не только качественные автомобили, запчасти для самолётов и морского вида транспорта, но тракторы и мини тракторы предназначенные для сельского хозяйства.  Собирают эти Японские тракторы очень хорошо, при этом под мощным микроскопом проверяется металл. Электроника заказывается из Германии, так как там выпускают самую лучшую электронику. 

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 1127 | Добавил: Профессионал | Дата: 17.11.2013 | Комментарии (0)

Дисковые бороны по назначению подразделяются на полевые, садовые и болотные. Наибольшее распространение получили тяжелые дисковые бороны БДТ-3,0, БДТ-7,0 и другие, которые с успехом используются для обработки как торфяно-болотных, так и тяжелых минеральных почв.

Борона БДТ-3 (рис. ниже)—прицепная машина с двухследным сим­метричным расположением батарей на общей раме.

Рабочий орган бороны — сферические вырезные диски, собранные в...
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 6999 | Добавил: Профессионал | Дата: 28.05.2013 | Комментарии (0)

Предпосевная обработка почвы предусматривает создание благоприят­ных условий для посева и заделки семян зерновых и технических куль­тур. Способы предпосевной обработки почвы различные и зависят от почвенно-климатических условий, агротехнических требований возделы­вания сельскохозяйственной культуры и....
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 2776 | Добавил: Профессионал | Дата: 27.05.2013 | Комментарии (0)

С началом 21 века всё больше трактористов и водители грузовых машин начали украшать свои трактора разноцветными катафотиками, специальными плёнками, рисунками и т.п.

Не для кого не удивление уже, когда из трактора звучит музыка, порой даже с басами! Но такие улучшения могут позволить люди у которых есть дополнительные заработки, т.к. обычному Российскому трактористу такие вещи трудно себе позволить.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 1790 | Добавил: Профессионал | Дата: 11.11.2012 | Комментарии (0)

Свойства сельскохозяйственных грузов и условия их погрузки-разгрузки весьма разнообразны. Это обусловливает большое разнообразие применяемых погрузочно-разгрузочных машин.

В сельском хозяйстве наиболее распространены универсальные погрузочно-разгрузочные средства со сменными рабочими органами, техническая харак­теристика которых приведена в таблице ниже.

Погрузчик ПГ-0,2 грейферный, предназначен для погрузки различных гру­зов, а также для работы внутри животноводческих ферм и теплиц. 

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 9302 | Добавил: Профессионал | Дата: 02.06.2012 | Комментарии (0)

Например, движущиеся детали вследствие трения изна­шиваются. Зазоры в подвижных соединениях становятся больше, нарушая нормальную работу сборочных единиц, В двигателях к этому добавляется вредное воздействие на некоторые детали горячих газов, вызывающих коррозию и нагар.

Чтобы поддержать работоспособность трактора и маши­ны при эксплуатации, хранении и транспортировке проводят техническое обслуживание (ТО). Это комплекс операций, который соответствует требованиям ГОСТ 20793—86 и раз­рабатывается заводом-изготовителем для каждой модели трактора и машины.

Виды ТО, установленные заводами-изготовителями, при­ведены в таблице 1. В ней знак «+» означает наличие вида ТО, а знак «—» — отсутствие.

Правила технического обслуживания излагаются в Техническом описании и инструкции по эксплуатации тракто­ра и машины. Выполнение их обеспечивает безотказную эксплуатацию машин в пределах установленного гарантий­ного срока,

В сельском хозяйстве для всей используемой техники принята планово-предупредительная система. Плановой она называется потому, что все виды ТО выполняют после определенной наработки, а предупредительной потому, что ТО содержит операции, предупреждающие преждевремен­ные отказы.

Новые и прошедшие капитальный ремонт тракторы и машины перед началом эксплуатации обкатывают. При под готовке к обкатке, в период проведения и после ее оконча­ния проводят техническое обслуживание.

Техническое обслуживание при подготовке тракторов и машин к хранению, в процессе хранения и подготовки их к эксплуатации выполняют по ГОСТ 7751—85.

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 12482 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

Только исправная, правильно отрегулированная топ­ливная аппаратура может обеспечить надежную, эффектив­ную работу дизельного двигателя. Если, например, фор­сунка плохо распыливает топливо и не дает четкой отсечки, то дизель работает с дымлением, перегревается. При этом падает мощность двигателя и увеличивается расход топ­лива.

Для выявления неисправной форсунки на дизельном дви­гателе поочередно отвинчивают на 1 ...1,5 оборота накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если при от­ключении форсунки работа двигателя по звуку не изме­няется, то проверяемая форсунка неисправна. Основные причины неисправности форсунки — потеря герметичности и уменьшение давления впрыска.

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 7016 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

В многоплунжерном топливном насосе каждая насосная секция обслуживает один цилиндр двигателя. Следова­тельно, такой топливный насос имеет столько секций, сколько цилиндров в обслуживаемом им двигателе. По­скольку цилиндры двигателя должны работать одинаково, все насосные секции многоплунжерного топливного насоса должны быть отрегулированы на одни и те же параметры.

В процессе эксплуатации двигателя регулировки отдель­ных насосных секций нарушаются, что приводит к несогла­сованности в работе цилиндров, снижает эффективность работы двигателя и требует сложной и точной регулировки топливного насоса.

На современных дизелях используют топливные насосы распределительного типа, которые отличаются простотой конструкцией и регулировкой. Характерной их особенностью является то, что каждая плунжерная пара обслуживает не один, а одновременно не­сколько цилиндров двигателя. Плунжер в топливном насосе распределительного типа со­вершает сложное движение: возвратно - поступательное движение (насосное действие) совмещается с вращатель­ным относительно собственной оси (распределительное дейст­вие).

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5718 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Топливный насос высокого давления обеспечивает по­дачу под давлением точно отмеренных порций топлива к фор­сункам цилиндров в соответствии с нагрузочным и скорост­ным режимами работы дизеля в заданный момент.

Такой насос должен развивать давление 12...13 МПа, а иногда и до 150 МПа. С наименьшими затруднениями такое высокое давление можно получить насосом плунжерного (золотникового) типа. Схема плунжерного насоса показана на рисунке 46.

Рис. 46. Схема плунжерного  насоса:

1 — плунжер:  — гильза;   — клапан;   — топливо­провод;   

5 — впускной канал;  — пружина;   — тол­катель;  — кулачок.

Плунжер 1 совершает в гильзе возвратно-поступатель­ное движение: вниз — за счет силы пружины 6, вверх — под воздействием вращающегося кулачка и толкателя 7. Топливо к насосной паре гильза — плунжер (плунжерная пара) подводится через впускной канал 5, отводится через обратный (нагнетательный) клапан и топливопровод 4.

Плунжерная пара работает так. При движении плунжера вниз (рис. 47, а) в ра­бочей полости 5 гильзы создается разре­жение. Нагнетательный клапан закрыва­ется, и полость изолируется от топливо­провода 4. Как только плунжер открывает впускной канал 6, топливо заполняет по­лость 5.

При ходе плунжера 1 вверх вначале перекрывается впускной канал 5(рис. 47, б). Затем топливо, сжимаемое в изолированной полости 5, открывает нагнетательный кла­пан и проходит в топливопровод 4. По­дача топлива в топливопровод продолжа­ется до тех пор, пока винтовая кромка на плунжере не откроет перепускной ка­нал (рис. 47, в). Теперь надплунжерная полость с давлением 30...50 МПа через канал в плунжере соединяется с перепу­скным каналом 7, где давление не превы­шает 0,1 МПа. Давление в полости резко падает, наг­нетательный клапан закрывается, и подача топлива в топливопровод быстро прекращается.

Читать далее

Справочник механизатора | Просмотров: 12918 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на данный сайт?
Всего ответов: 37
Шанс Заработать
Статистика