Пятница, 26.04.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Тракторы и самоходные шасси

В категории материалов: 40
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Колеса передают весовую нагрузку остова трактора непосредственно на опорную поверхность. К ведущим колесам от двигателя подводится крутящий момент. При взаимодействии этих колес с опорной поверхностью враща­тельное движение колес преобразуется в поступательное движение трактора. Ведомые колеса под действием тол­кающего усилия остова преобразовывают поступательное движение своих осей во вращательное (качение колес). Как правило, ведомые колеса являются управляемыми, они поворачиваются относительно остова.

На большинстве колесных тракторов задние ведущие колеса большего размера, чем передние. Это вызвано боль­шей нагрузкой на ведущие колеса (примерно 70...75 % от всей массы) тракторов с колесной формулой 4 х 2. На ко­лесных тракторах 4x4 стремятся к более равномерному распределению массы трактора по колесам, в связи с чем размеры передних и задних колес многих таких тракторов (например, Т-150К, К-701) одинаковые.


Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5841 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

Под ходовой частью трактора понимают тележку, на которой монтируются все его агрегаты и механизмы. Тракторы могут иметь гусеничную, колесную или полугусеничную ходовую часть.

Основное назначение ходовой части состоит в том, чтобы поддерживать остов с агрегатами и механизмами, преобразовывать вращательное движение ведущих колес или звездочек в поступательное движение трактора и создавать при этом силу тяги, необходимую для буксирования рабочих машин и прицепов.

Ходовая часть трактора состоит из остова, передних и задних колес с осями или правого и левого гусеничных движителей и подвески.
К ходовой части можно отнести также и органы управления колесной тележкой — рулевое управление и тормоза.

Под остовом понимается рама или соединенные между собой корпусные детали основных агрегатов и механизмов. Тракторы по типу остова бывают рамные, полурамные и безрамные.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 7030 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

Изображение водяной насос и вентилятор

1.вентилятор 
2.ступица 
3.шпонка
4.вал насоса
5.шкив
6.стопорное кольцо
7.масленка
8.пружина
9.крыльчатка
10.манжета
11.обойма
12.уплотнительная шайба
13 и 16 - сальники
14.корпус 
15.ремень вентилятора

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 3128 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Иллюстрация системы охлаждения МТЗ 80 и МТЗ 82


1.Пробка радиатора
2.Радиатор
3. Водоподводящий патрубок
4. Термостат
5. Термометр
6. Водяной насос
7. Водоотводящий патрубок
8. Вентилятор
9. Шторка
10. Краник слива воды из радиатора.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 14175 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Смазочная система комбинированная. В зависимости от условий работы деталей масло подается к их трущимся поверхностям (коренные и шатунные шейки коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) под давлением, но пульсирующим потоком (клапанный механизм) и разбрызгиванием (остальные детали). 

Основными сборочными единицами, входящими в смазочную систему дизеля, являются масляный насос с маслоприемником, полнопоточный центробежный масляный фильтр, масляный радиатор. Кроме того, к смазочной системе относятся маслопроводы, соединительная арматура, контрольные приборы, предохранительные клапаны и др. Часть сборочных единиц дизеля, не вошедших в основную смазочную систему (водяной насос, пусковой двигатель, топливный насос, механизм передачи пускового двигателя), имеет автономную схему смазки.
В качестве основного смазочного материала для дизеля применяется масло моторное: летом—марки М10Г2, зимой—марки М8Г2 (ГОСТ 8581—78) со сроком замены через 480 ч работы. В качестве заменителя применяется моторное масло: летом — марки М10В2, зимой — марки М8В2 (ГОСТ 8581—78) со сроком замены через 240 ч работы.

Масляный насос (рис. ниже) одноступенчатый, шестеренного типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и приводится во вращение от коленчатого вала дизеля. Основные части насоса: корпус 2, крышка 5, шестерня 6 привода и ведущая шестерня 9, укрепленные на валу #, и ведомая шестерня 4, расположенная на пальце 3.


При вращении шестерен 9 и 4 в зоне всасывания создается разрежение, благодаря которому масло через маслозаборник поступает в насос. Попадая между зубьями шестерен, масло нагнетается в магистраль, а из нее подается к трущимся деталям.

Глубина расточек под шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение выполняются с большой точностью. Для герметичности внутренней полости масляного насоса привалочные плоскости корпуса и крышки шлифуют. Чтобы создать соосность подшипников, крышка соединяется с корпусом при помощи двух контрольных штифтов, отверстия для которых обрабатываются совместно. Поэтому перестановка крышки с одного насоса на другой недопустима. Подача насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин и развиваемом насосом давлении 0,70...0,75 МПа (7,0...7,5 кгс/см2).

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 19521 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

В механизм газораспределения входят шестерни, распределительный вал, выпускные и впускные клапаны, соединительные и передающие движение детали.
Вращательное движение от коленчатого вала через шестерню 5 и промежуточную шестерню 3 передается шестерням 2 и 4 привода распределительного вала и топливного насоса. Профильные кулачки распределительного вала расположены в соответствии с порядком работы дизеля. При повороте распределительного'вала кулачок своим выступом поднимает толкатель 20 (рис. 7, а), а вместе с ним и штангу 21, которая упирается нижним концом в дно толкателя, а верхним—в регулировочный винт 22 коромысла 24. Коромысло, установлен¬ное на валике 17, поворачивается и перемещает клапан вниз. Отверстие клапана в головке цилиндров открывается, а пружины # и 9, предварительно сжатые (чтобы удержать клапан в закрытом положении), сжимаются дополнительно. Стержень клапана движется в направляющей втулке 5.
Клапан открыт полностью, когда толкатель достигает вершины кулач¬ка. При дальнейшем повороте распределительного вала толкатель опуска¬ется, а клапан под действием пружин движется вверх. Когда выступ кулачка выходит из-под толкателя, давление на клапан прекращается, и он под действием пружин плотно закрывает отверстие клапана в голов¬ке цилиндров. Детали передачи (коромысло, штанга и толкатель) пере¬мещаются в первоначальное положение.

Чтобы цилиндр быстро наполнялся и хорошо очищался, должны быть правильно установлены моменты времени, в которые клапаны открываются и закрываются. Впускной клапан открывается с некоторым опережением, то есть до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (в.м.т.), а закрывается с некоторым запаздыванием, после того как поршень минует нижнюю мертвую .точку (н.м.т.). Это позволяет увели¬чить продолжительность впуска: в начале процесса воздух, нагнетаемый под напором, поступает в цилиндр дизеля даже при повышенном давле¬нии, а в конце — по инерции продолжает заполнять цилиндр. Впускной клапан открывается до прихода поршня в н.м.т., а закрывается уже после прохождения в.м.т. Все это вместе уменьшает затраты энергии на выпуск отработавших газов из цилиндра, способствует их более полному удалению, предохраняет дизель от перегрева.
Фазы газораспределения принято изображать в виде круговой диаграммы, в градусах поворота коленчатого вала. Такая диаграмма показана на рисунке ниже (рис.8).
Чтобы правильно установить фазы газораспределения дизеля при сборке, необходимо совместить метки на шестернях распределения. На промежуточной шестерне 3 имеются две впадины-метки, обозначенные буквами К и Т, и один зуб снабжен меткой с буквой Р. Впадину с буквой К располагают против меченого зуба шестерни коленчатого вала, впадину с буквой Т— против меченого зуба шестерни привода топливного насоса, зуб с буквой Р— против меченой впадины шестерни распределительного вала.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 7638 | Добавил: Профессионал | Дата: 09.02.2012 | Комментарии (2)

Чтобы обеспечить наибольшую производительность труда и экономическую эффективность при работе сельскохозяйственных машин и тракторов, необ­ходимо выполнять работы в лучшие агротехнические сроки, тщательно регули­ровать машины, правильно комплектовать машинно-тракторные агрегаты, ра­ционально выполнять сельскохозяйственные работы.

В данном разделе рассмотрены элементы производственной эксплуатации машин. Рекомендации по технологии механизированных работ изложены в специализированных разделах справочника.

Для правильного комплектования машинно-тракторных агрегатов необхо­димо знать тяговое сопротивление машин, которое определяют по их удель­ному сопротивлению (Смотри ниже таблицы).

Удельное сопротивление плуга в зависимости от вида вспашки и типа дерново-подзолистых почв (глубина вспашки 18—22 см)

Где К - удельное сопротивление машины кгс/м

Вр - ширина захвата машины, м

Сопротивление плуга (кгс) равно Rпл= Ку abn


Ку — удельное сопротивление плуга, кгс/см2

а — глубина пахоты, см; 

b — ширина захвата одного корпуса, см; 

n — число корпусов плуга. 

Агрегаты с машинами, рабочие органы которых... Читать дальше 

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 11034 | Добавил: Профессионал | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (0)

Регулировки двигателя

В кривошипно-шатунном механизме современных двигателей тракторов в период эксплуатации регулировки не предусмотрены. Устраняются только появляющиеся неисправности, ослабление креплений головок цилиндров, залегание и износ поршневых колец, проворачивание и износ вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала и другие.

Если вас заинтересовал данный материал, перейдите в его полную версею.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 9949 | Добавил: Алоха | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)

За основу типажа сельскохозяйственных тракторов принята величина номи­нальной силы тяги на крюке. Она показывает, с какой машиной может агре-гатироваться и обеспечивать высокие эксплуатационные показатели данный трактор.


По величине номинальной силы тяги на крюке, выраженной в тонно-силах (кило-ньютонах), трактору присваивается тяговый класс. Трактор опреде­ленного класса может развивать и другую по величине силу тяги, но при этом будет работать менее эффективно. В систему машин включено девять классов тракторов: 0,2 тс (2 кН), 0,6 тс (6 кН), 0,9 тс (9 кН), 1,4 тс (14 кН), 2 тс (20 кН), 3 тс (30 кН), 4 тс (40 кН), 5 тс (50 кН) и 6 тс (60 кН).


При выборе типоразмерного ряда учитывалось, чтобы при любом тяговом сопротивлении машин можно было эффективно использовать трактор хотя бы одного тягового класса. Каждый класс имеет базовую модель и отдельные модификации.

Тяговый класс 0,2 тс (2 кН) переставлен тракторами, предназначенными для работы  в  селекции  и  первичном   семеноводстве.   Это   одноосные  колесные тракторы («Риони»)  с двигателем мощностью  6—12  л.  с.  (4,4—8,8  кВт),  ско­рость их 0,7—7,0 км/ч.

Войдите в полный режим материала, чтобы прочесть дальше

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 9748 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

При выборе трактора для составления агрегата необходимо учитывать: требо­вания агротехники к данному виду работы; рельеф, размеры и конфигурации для типа почвы и её состояния, требования к проходимости' общей (дорожной), над растениями по междурядьям, между растениями и под растениями; маневренность; удобство управления и обеспечение безопасности.

 

   Так как невозможно создать трактор, отвечающий всему комплексу требо­ваний, промышленность изготовляет разные тракторы, отличающиеся прохо­димостью, маневренностью и силой тяги на крюке, колесные и гусеничные.

 

Все тракторы и сельскохозяйственные машины увязаны в стройную, огра­ниченную по количеству типов систему так, что для конкретных условий произ­водства всегда можно выбрать трактор, который будет отвечать нужным требованиям и работать в агрегате с высокими эксплуатационными показателями.

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 1965 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на данный сайт?
Всего ответов: 23
Шанс Заработать
Статистика