В форсунке топливо проходит по каналам 5
и 4 в полость кольцевой камеры 3 распылителя.
Давлением топлива на конусную поверхность игла 1 приподнимается, преодолевая
сопротивление пружины 12.
1 — игла распылителя; 2 и 6 — прокладки;
3 — кольцевая камера; 4 и 5 — каналы подвода топлива к распылителю;
7 — фильтр; 8 — штуцер; 9 — регулировочный винт; 10 —
колпак; 11 — контргайка; 12 — пружина; 13 — штанга; 14 —
корпус форсунки; 15 —штифт: 16 — корпус распылителя; 17 — гайка
распылителя; 18 — распиливающее отверстие. Таким образом, впрыск топлива форсункой
происходит только тогда, когда сила давления топлива на конусную поверхность
иглы превышает силу воздействия на иглу пружины 12.
Давление впрыска топлива форсункой зависит
от силы воздействия пружины 12 на иглу 1. Чем больше затянута
пружина регулировочным винтом 9, тем сильнее ее воздействие на
иглу и, следовательно, требуется большее давление топлива для подъема иглы и
начала впрыска.
Штифтовая форсунка может иметь прямой или обратный конус, определяющий форму струи
впрыскиваемого топлива.
Штифт с прямым конусом обеспечивает лучшее
распиливание топлива (вершина конуса распыла в выходном отверстии
распылителя). Факел струи охватывает больший объем камеры сгорания. Топливо
лучше перемешивается с воздухом. Штифты с прямым конусом весьма сложны в изготовлении
и требуют высокой точности обработки.
|