Каталог статей
В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Когда я жил в деревне, то у родителей было большое сельское хозяйство, трактора тогда ещё не было у нас. В крупных городах стали появляться в продаже мотоблоки, которые стали набирать популярность в деревнях, правда, в основном среди дачников, т.к. обычный Российский житель деревни не мог позволить себе такое чудо техники.
Мы же решили приобрести мотоблок в целях косьбы травы, до этого косили траву обычной косой.
Купили мотоблок Русского производства, названия сейчас не вспомню, но спустя не большое время я его увидел в тв передаче “Впрок” (Если кто не помнит, то в этой передачи делали обзор товаров) и он занял в рейтинге второе место (на первом месте был вроде Китайский). |
Mitsubishi выпускают не только качественные автомобили, запчасти для самолётов и морского вида транспорта, но тракторы и мини тракторы предназначенные для сельского хозяйства. Собирают эти Японские тракторы очень хорошо, при этом под мощным микроскопом проверяется металл. Электроника заказывается из Германии, так как там выпускают самую лучшую электронику. |
Дисковые
бороны по назначению подразделяются на полевые, садовые и болотные. Наибольшее
распространение получили тяжелые дисковые бороны БДТ-3,0, БДТ-7,0 и другие,
которые с успехом используются для обработки как торфяно-болотных, так и
тяжелых минеральных почв. Борона БДТ-3
(рис. ниже)—прицепная машина с двухследным симметричным расположением батарей
на общей раме.
Рабочий
орган бороны — сферические вырезные диски, собранные в... |
Предпосевная обработка почвы предусматривает создание благоприятных условий для посева и заделки семян зерновых и технических культур. Способы предпосевной обработки почвы различные и зависят от почвенно-климатических условий, агротехнических требований возделывания сельскохозяйственной культуры и.... |
С началом 21 века всё больше трактористов и водители грузовых машин начали украшать свои трактора разноцветными катафотиками, специальными плёнками, рисунками и т.п.
Не для кого не удивление уже, когда из трактора звучит музыка, порой даже с басами! Но такие улучшения могут позволить люди у которых есть дополнительные заработки, т.к. обычному Российскому трактористу такие вещи трудно себе позволить. |
Свойства сельскохозяйственных грузов и условия их погрузки-разгрузки весьма разнообразны. Это обусловливает большое разнообразие применяемых погрузочно-разгрузочных машин.
В сельском хозяйстве наиболее распространены универсальные погрузочно-разгрузочные средства со сменными рабочими органами, техническая характеристика которых приведена в таблице ниже. Погрузчик ПГ-0,2 грейферный, предназначен для погрузки различных грузов, а также для работы внутри животноводческих ферм и теплиц. Читать далее |
Например, движущиеся детали вследствие трения изнашиваются. Зазоры в подвижных соединениях становятся больше, нарушая нормальную работу сборочных единиц, В двигателях к этому добавляется вредное воздействие на некоторые детали горячих газов, вызывающих коррозию и нагар. Чтобы поддержать работоспособность трактора и машины при эксплуатации, хранении и транспортировке проводят техническое обслуживание (ТО). Это комплекс операций, который соответствует требованиям ГОСТ 20793—86 и разрабатывается заводом-изготовителем для каждой модели трактора и машины. Виды ТО, установленные заводами-изготовителями, приведены в таблице 1. В ней знак «+» означает наличие вида ТО, а знак «—» — отсутствие. Правила технического обслуживания излагаются в Техническом описании и инструкции по эксплуатации трактора и машины. Выполнение их обеспечивает безотказную эксплуатацию машин в пределах установленного гарантийного срока, В сельском хозяйстве для всей используемой техники принята планово-предупредительная система. Плановой она называется потому, что все виды ТО выполняют после определенной наработки, а предупредительной потому, что ТО содержит операции, предупреждающие преждевременные отказы. Новые и прошедшие капитальный ремонт тракторы и машины перед началом эксплуатации обкатывают. При под готовке к обкатке, в период проведения и после ее окончания проводят техническое обслуживание. Техническое обслуживание при подготовке тракторов и машин к хранению, в процессе хранения и подготовки их к эксплуатации выполняют по ГОСТ 7751—85. Читать далее |
Только исправная, правильно
отрегулированная топливная аппаратура может обеспечить надежную, эффективную
работу дизельного двигателя. Если, например, форсунка плохо распыливает
топливо и не дает четкой отсечки, то дизель работает с дымлением,
перегревается. При этом падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Для
выявления неисправной форсунки на дизельном двигателе поочередно отвинчивают на 1 ...1,5
оборота накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если при отключении
форсунки работа двигателя по звуку не изменяется, то проверяемая форсунка
неисправна. Основные причины
неисправности форсунки — потеря герметичности и уменьшение давления
впрыска. Читать далее |
В многоплунжерном топливном насосе каждая насосная секция обслуживает один цилиндр двигателя. Следовательно, такой топливный насос имеет столько секций, сколько цилиндров в обслуживаемом им двигателе. Поскольку цилиндры двигателя должны работать одинаково, все насосные секции многоплунжерного топливного насоса должны быть отрегулированы на одни и те же параметры. В процессе эксплуатации двигателя регулировки отдельных насосных секций нарушаются, что приводит к несогласованности в работе цилиндров, снижает эффективность работы двигателя и требует сложной и точной регулировки топливного насоса. На современных дизелях используют топливные насосы распределительного типа, которые отличаются простотой конструкцией и регулировкой. Характерной их особенностью является то, что каждая плунжерная пара обслуживает не один, а одновременно несколько цилиндров двигателя. Плунжер в топливном насосе распределительного типа совершает сложное движение: возвратно - поступательное движение (насосное действие) совмещается с вращательным относительно собственной оси (распределительное действие).
Читать далее
|
Топливный насос высокого давления обеспечивает подачу под давлением точно отмеренных порций топлива к форсункам цилиндров в соответствии с нагрузочным и скоростным режимами работы дизеля в заданный момент. Такой насос должен развивать давление 12...13 МПа, а иногда и до 150 МПа. С наименьшими затруднениями такое высокое давление можно получить насосом плунжерного (золотникового) типа. Схема плунжерного насоса показана на рисунке 46.
Рис. 46. Схема плунжерного насоса: 1 — плунжер: 2 — гильза; 3 — клапан; 4 — топливопровод; 5 — впускной канал; 6 — пружина; 7 — толкатель; 8 — кулачок. Плунжер 1 совершает в гильзе 2 возвратно-поступательное движение: вниз — за счет силы пружины 6, вверх — под воздействием вращающегося кулачка 8 и толкателя 7. Топливо к насосной паре гильза — плунжер (плунжерная пара) подводится через впускной канал 5, отводится через обратный (нагнетательный) клапан 3 и топливопровод 4. Плунжерная пара работает так. При движении плунжера вниз (рис. 47, а) в рабочей полости 5 гильзы 2 создается разрежение. Нагнетательный клапан 3 закрывается, и полость 5 изолируется от топливопровода 4. Как только плунжер открывает впускной канал 6, топливо заполняет полость 5. При ходе плунжера 1 вверх вначале перекрывается впускной канал 5(рис. 47, б). Затем топливо, сжимаемое в изолированной полости 5, открывает нагнетательный клапан 3 и проходит в топливопровод 4. Подача топлива в топливопровод продолжается до тех пор, пока винтовая кромка 9 на плунжере не откроет перепускной канал 7 (рис. 47, в). Теперь надплунжерная полость с давлением 30...50 МПа через канал 8 в плунжере соединяется с перепускным каналом 7, где давление не превышает 0,1 МПа. Давление в полости 5 резко падает, нагнетательный клапан 3 закрывается, и подача топлива в топливопровод быстро прекращается. Читать далее
|
|
|