Малонагруженные зубчатые колеса главных передач выполняют из хромомарганцевых сталей, например 20ХГР. Для изготовления высоконагруженных зубчатых колес главных передач, полуосей, деталей дифференциалов применяют хромоникелевые (20ХН2М, 15ХГН2ТА) и безникелевые (20ХГРА, 18ХГТА) стали.
Для отливок деталей, воспринимающих динамические нагрузки (корпус дифференциалов, картеры главных передач, балки ведущих мостов), используют ковкие чугуны (КЧ 35—10, КЧ 35—12, КЧ 35 — 13). Картеры задних мостов грузовых автомобилей высокой грузоподъемности отливают из сталей 35JI, 40 Л, 45Л. Существует тенденция более широкого использования легких сплавов для балок и картеров мостов.
|