Каталог статей
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 19 20 » |
Мастер-наладчик, ответственный за устранение неисправностей, должен обладать определенными знаниями и практическим опытом. То же относится и к диспетчеру, если управлением в хозяйстве занимается диспетчерская служба. Диспетчер хозяйства должен иметь инженерную подготовку, практический опыт и принимать правильные решения при различных ситуациях.
Хорошо налаженная диспетчерская связь позволяет выполнять все операции по сбору информации о состоянии машин и планированию их обслуживания. |
Автомобильный видеорегистратор – это самостоятельное устройство, которое записывает, хранит и воспроизводит видеозапись дорожной обстановке. Он имеют большую популярность, ведь благодаря им можно зафиксировать дорожно-транспортное происшествие, запись которого будет служить доказательством в суде. Одним словом видеорегистратор – это свидетель.
На сегодняшний день мало кто отказывается от установки такого устройства, так как видеорегистратор очень необходим и никто уже не спорит о его полезности. Приобрести такое устройство доступно каждому, не говоря уже о его лёгкой установки и простоте в использовании. Если сравнивать регистраторы с теми, что были раньше, то сейчас они стали намного лучше. С лёгкостью можно просмотреть видеозапись, объём памяти стал намного больше, можно удалять архив памяти и вести запись в нескольких режимах: это постоянная запись наблюдения, запись по тревоге или по датчику движения и запись в определённое время, которое указал пользователь.
Не смотря на большое количество видеорегистраторов, их можно разделить на два типа: автономные регистраторы и многоканальные. |
Если за день мастер-наладчик проводит более двух технических обслуживаний, то при использовании только стационарного поста неизбежны вызовы тракторов с поля в середине рабочего дня, что отрицательно скажется на выполнении полевых работ. В таких бригадах, кроме стационарного поста, необходимо иметь передвижные агрегаты технических обслуживаний. Необходимость в передвижном агрегате возникает и в том случае, если тракторы не возвращаются ежедневно на пункт. |
При этом учтены следующие элементы рабочего времени мастеров-наладчиков: время, затрачиваемое на пополнение запаса нефтепродуктов в емкостях агрегата или стационарного пункта технического обслуживания, закрепленного за мастером оборудования, и его несложный ремонт, оформление отчетных документов, переезды, получение информации от заправщика о расходе топлива, согласование с механиком ... |
Проведение технических обслуживаний связано с выполнением вспомогательных работ: уходом за оборудованием, ведением документации, пополнением запаса нефтепродуктов. Затраты времени на эти операции следует учитывать при планировании работы мастеров-наладчиков. Это дает возможность установить, справится ли мастер - наладчик с порученным ему объемом работы, какой имеется резерв времени для участия его в других работах по техническому обслуживанию машин. |
Большое значение имеет организация работы специализированных звеньев по проведению технического обслуживания. Для того чтобы простои на техническом обслуживании, в его ожидании, а также потери времени на перегоны машин на пункт технического обслуживания и обратно были минимальными, часть технических обслуживаний проводят в перерывах между сменами до начала или после работы. Там, где это целесообразно, следует использовать передвижные агрегаты технических обслуживаний. |
В тех случаях, когда сложное техническое обслуживание переносят на более позднее время, проводят техническое обслуживание низшего номера. Например, если по каким-либо причинам.... |
Для целей планирования целесообразно составлять месячный и годовой планы технических обслуживаний и ремонта.
За день до очередного технического обслуживания мастер - наладчик предупреждает тракториста о дате, времени и месте постановки машин на техническое обслуживание, согласовав это предварительно с механиком или бригадиром. |
Для организации учета расходования топлива в некоторых хозяйствах используют талонную систему. В этом случае на каждый трактор выдают талоны на такое количество топлива, которое достаточно для работы до очередного периодического технического обслуживания. |
Для обслуживания тракторов, работающих на значительном удалении (более 7 км) от пункта технического обслуживания, и комбайнов в период уборки за звеном закрепляют передвижные средства. В этом случае ТО-1 и ТО-2 полностью или частично выполняют на месте работы машин с помощью передвижных средств технического обслуживания из расчета 20—25 тракторов на агрегат АТУ-А и 15—20 — на АТУ-П и АТУ-С. При проведении ТО-3 и технического осмотра перед постановкой трактора в ремонт используют передвижную диагностическую установку КИ-4270-ГОСНИТИ или стационарное диагностическое оборудование Райсельхозтехники. |
|
|