Пятница, 10.01.2025, 23:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства

В разделе материалов: 195
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 »

При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 осматривают трактор и убеждаются в отсутст­вии течи охлаждающей жидкости, топлива, масла и элект­ролита. Выявляют причины, вызвавшие течь, и устраня­ют их.

Очищают от пыли и грязи стекла кабины и фары, внут­ренние и наружные поверхности облицовки и оперения трактора, щит приборов и пол кабины, двигатель, защит­ную сетку воздухоочистителя и радиатора, корпусы масля­ных и топливных фильтров, сапуны, места заправки и смаз­ки составных частей.

Проверяют состояние наружных креплений трактора и при необходимости подтягивают их.

Проверяют состояние шин и рессор: корд шин не дол­жен иметь повреждений; в теле шины и рисунке протектора не должно быть застрявших посторонних предметов.

Проверяют комплектность трактора, наличие и исправ­ность инструмента.

Технология технического обслуживания тракторов | Просмотров: 1053 | Добавил: Профессионал | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (0)

Проверка работы агрегатов трактора. При ТО-1 и ТО-2 проверяют показания контрольно-измерительных приборов при работе прогретого двигателя с максимальной и мини­мальной частотой вращения его коленчатого вала.

Проверяют работоспособность звукового сигнала и при­боров освещения. При нажатии на кнопку звукового сиг­нала должен раздаваться громкий недребезжащий звук. В соответствующих положениях выключателей должны загораться и включаться передние и задние фары, указа­тели поворотов, лампы щитка приборов и плафона.

Осматривают и прослушивают двигатель при его работе с...

Читать далее


Прежде чем приступить к проверке или обслуживанию механизмов машины, следует опросить водителя о работе основных механизмов и систем. При этом уточняют вели­чину расхода моторного масла на угар, наличие ненормаль­ных шумов, стуков и перегрева механизмов двигателя, шасси и рабочего оборудования, оценивают мощностные и экономические показатели машины, ее управляемость, получают данные о работе отдельных систем. На основании опроса выявляется состояние машины. Затем проводят внешний осмотр машины: проверяют крепления и комплект­ность составных частей машины, а также отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости. При проверке креплений следует обращать особое внимание на надеж­ность крепления основного двигателя, а также открытых подвижных деталей силовой передачи (карданных валов, ВОМ, шкивов и т. п.).

Основная цель диагностирования тракторов...

Читать далее


В процессе эксплуатации тракторов происходит естест­венный износ деталей.

На скорость изнашивания деталей влияют: степень кон­структивного совершенства, применяемые материалы и качество изготовления составных частей трактора; качество используемых масел, смазок и топлива; культура техни­ческого обслуживания трактора и квалификация обслужи­вающего персонала; условия работы трактора (наличие абразива, температурный, нагрузочный и скоростной ре­жимы).

Читать далее


Совмещают с очередным ТО-1, ТО-2 и ТО 3. Проводят два раза в год — при переходе к осенне-зимнему или ве­сенне-летнему периоду эксплуатации при установившейся температуре окружающего воздуха +5 °С и ниже.

Промывают водой систему охлаждения. Заменяют масла летних сортов на зимние согласно таблице смазки. Отклю­чают радиатор системы смазки или закрепляют диск на за­щитной сетке вентилятора системы охлаждения основного двигателя.

Читать далее


Проверяют правильность показаний контрольных при­боров по эталону. Заменяют масло в узлах и агрегатах трак­тора, указанных в таблице смазки.

Смазывают узлы согласно таблице смазки.

Заменяют фильтрующие элементы фильтра очистки. При необходимости промывают баки для топлива.

Промывают воздушные баллоны и проверяют их герме- точность. При наличии смотрового люка в корпусе заднего моста проверяют состояние рабочих поверхностей зубьев главной передачи, боковой зазор в зацеплении и зазоры в регулируемых подшипниках. При необходимости регули­руют зазоры, положение и размеры пятна контакта. Про­веряют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов. Проверяют и при не­обходимости меняют местами ведущие звездочки и гусени­цы (с заменой изношенных пальцев). 

Проверяют состояние шин и при необходимости заме­няют их новыми или отремонтированными.

Проверяют комплектность трактора, надежность креп­ления всех узлов, особенно основного двигателя и его агре­гатов, силовой передачи, механизма навески, клина оси качения, цапф, опорных катков, кронштейнов, поддержи­вающих роликов, крепления дисков и ступиц колес, от­сутствие подтеканий охлаждающей жидкости, масла и топлива. При необходимости доукомплектовывают трактор, подтягивают крепления и устраняют подтекание охлаждаю­щей жидкости, масла и топлива. Заправляют отстоянным и отфильтрованным топливом баки основного и пускового двигателей. При необходимости промывают систему охлаж­дения основного двигателя.

Определяют мощность основ­ного двигателя и часовой расход топлива. При необходи­мости доводят их до номинальных значений.

Проверяют работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой.


Проводят через каждые 960 мото-ч работы. Обмывают трактор.

Проводят общее диагностирование трактора. При этом определяют степень изношенности и оценивают остаточ­ный ресурс гильзопоршневой группы, подшипников колен­чатого вала основного двигателя, агрегатов силовой пере­дачи. Если последние не нуждаются в ремонте, выполняют работы, перечисленные ниже.

Проверяют и при необходимости регулируют зазоры меж­ду клапанами и коромыслами, форсунки, топливный на­сос, угол опережения впрыска (подачи) топлива на основ­ном двигателе, зазоры между электродами свечи, контак­тами прерывателя магнето, главную муфту сцепления, муфту сцепления ПД и привода ВОМ, тормоза (остановоч­ных и планетарных механизмов), тормозки УКМ и кар­данной передачи, подшипники направляющих колес и спорных катков, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода, сходимость передних колес, зацепление червяк — сектор — гайка  гидроусилителя (с подтяжкой гайки сектора и сошки), агрегаты гидравличе­ской системы.

Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителей и впускных трубопроводов.

Читать далее


Проводят через каждые 240 мото-ч работы. Обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регулируют на­тяжение ремней привода вентилятора, компрессора, гене­ратора, зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топли­ва, муфту сцепления УКМ, тормоз УКМ и карданной пере­дачи, главную муфту сцепления и муфту сцепления при­вода ВОМ, муфты управления поворотом и тормоза заднего моста, люфт рулевого колеса, подшипник шкворней пово­ротных кулаков переднего моста, осевой зазор подшипни­ков передних колес, натяжение гусениц и шплинтовку пальцев (с заменой изношенных пальцев), давление возду­ха в шинах.

Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителя и внутрен­них трубопроводов основного двигателя. При наличии сиг­нализатора полностью обслуживают воздухоочиститель при срабатывании сигнализатора.

Читать далее


Проводят через каждые 60 мото-ч работы. Осматривают и обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регу­лируют натяжение ремней привода вентилятора, компрес­сора, генератора, ход рычагов, педалей управления, на­тяжение гусеничной цепи, тормозную систему колесных машин, давление воздуха в шинах.

Промывают кассеты и дефлектор, кассеты смачивают маслом. Заменяют масло в поддоне воздухоочистителя. Проверяют герметичность и при необходимости подтяги­вают крепления воздухоочистителя, впускных трубопро­водов основного двигателя и соединения эжекторов.

Очищают и промывают центробежный маслоочиститель (центрифугу).

Сливают отстой из фильтров грубой и при необходимо­сти тонкой очистки топлива, масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста и УКМ, конденсат из воздушных бал­лонов.

Читать далее


При подготовке к работе. Очищают трактор от пыли и грязи. Проверяют путем внешнего осмотра комплектность трактора и отсутствие течи охлаждающей жидкости, масла и топлива.

Проверяют уровень и при необходимости доливают мас­ло в картер основного двигателя, охлаждающую жидкость —  в радиатор, топливо — в баки основного и пускового дви­гателей.

 

Прогревают и ослушивают основной двигатель. Проверяют работоспособность рулевого управления, си­стемы освещения и сигнализации тормозов.

Во время работ. Следят за показаниями приборов, сиг­нализационных ламп, цветом выхлопных газов. Прислуши­ваются к работе основного двигателя, агрегатов силовой

передачи и ходовой системы. При появлении необычных шумов (стуков) останавливают трактор, выявляют причину неисправности и устраняют.

По окончании работы. Проверяют продолжительность вращения ротора центробежного маслоочистителя до пол­ной остановки.

Отключают «массу» батареи аккумуляторов.

При температуре воздуха ниже 5 °С заправляют топли­вом баки и сливают конденсат из воздушных баллонов.


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на данный сайт?
Всего ответов: 37
Шанс Заработать
Статистика