Каталог статей
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 » |
При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 осматривают трактор и убеждаются в отсутствии течи охлаждающей жидкости, топлива, масла и электролита. Выявляют причины, вызвавшие течь, и устраняют их. Очищают от пыли и грязи стекла кабины и фары, внутренние и наружные поверхности облицовки и оперения трактора, щит приборов и пол кабины, двигатель, защитную сетку воздухоочистителя и радиатора, корпусы масляных и топливных фильтров, сапуны, места заправки и смазки составных частей. Проверяют состояние наружных креплений трактора и при необходимости подтягивают их. Проверяют состояние шин и рессор: корд шин не должен иметь повреждений; в теле шины и рисунке протектора не должно быть застрявших посторонних предметов. Проверяют комплектность трактора, наличие и исправность инструмента. |
Проверка работы агрегатов трактора. При ТО-1 и ТО-2 проверяют показания контрольно-измерительных приборов при работе прогретого двигателя с максимальной и минимальной частотой вращения его коленчатого вала. Проверяют работоспособность звукового сигнала и приборов освещения. При нажатии на кнопку звукового сигнала должен раздаваться громкий недребезжащий звук. В соответствующих положениях выключателей должны загораться и включаться передние и задние фары, указатели поворотов, лампы щитка приборов и плафона. Осматривают и прослушивают двигатель при его работе с... Читать далее |
Прежде чем приступить к проверке или обслуживанию механизмов машины, следует опросить водителя о работе основных механизмов и систем. При этом уточняют величину расхода моторного масла на угар, наличие ненормальных шумов, стуков и перегрева механизмов двигателя, шасси и рабочего оборудования, оценивают мощностные и экономические показатели машины, ее управляемость, получают данные о работе отдельных систем. На основании опроса выявляется состояние машины. Затем проводят внешний осмотр машины: проверяют крепления и комплектность составных частей машины, а также отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости. При проверке креплений следует обращать особое внимание на надежность крепления основного двигателя, а также открытых подвижных деталей силовой передачи (карданных валов, ВОМ, шкивов и т. п.). Основная цель диагностирования тракторов... Читать далее |
В процессе эксплуатации тракторов происходит естественный износ деталей. На скорость изнашивания деталей влияют: степень конструктивного совершенства, применяемые материалы и качество изготовления составных частей трактора; качество используемых масел, смазок и топлива; культура технического обслуживания трактора и квалификация обслуживающего персонала; условия работы трактора (наличие абразива, температурный, нагрузочный и скоростной режимы). Читать далее |
Совмещают с очередным ТО-1, ТО-2 и ТО 3. Проводят два раза в год — при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации при установившейся температуре окружающего воздуха +5 °С и ниже. Промывают водой систему охлаждения. Заменяют масла летних сортов на зимние согласно таблице смазки. Отключают радиатор системы смазки или закрепляют диск на защитной сетке вентилятора системы охлаждения основного двигателя. Читать далее |
Проверяют правильность показаний контрольных приборов по эталону. Заменяют масло в узлах и агрегатах трактора, указанных в таблице смазки. Смазывают узлы согласно таблице смазки. Заменяют фильтрующие элементы фильтра очистки. При необходимости промывают баки для топлива. Промывают воздушные баллоны и проверяют их герме- точность. При наличии смотрового люка в корпусе заднего моста проверяют состояние рабочих поверхностей зубьев главной передачи, боковой зазор в зацеплении и зазоры в регулируемых подшипниках. При необходимости регулируют зазоры, положение и размеры пятна контакта. Проверяют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов. Проверяют и при необходимости меняют местами ведущие звездочки и гусеницы (с заменой изношенных пальцев). Проверяют состояние шин и при необходимости заменяют их новыми или отремонтированными. Проверяют комплектность трактора, надежность крепления всех узлов, особенно основного двигателя и его агрегатов, силовой передачи, механизма навески, клина оси качения, цапф, опорных катков, кронштейнов, поддерживающих роликов, крепления дисков и ступиц колес, отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, масла и топлива. При необходимости доукомплектовывают трактор, подтягивают крепления и устраняют подтекание охлаждающей жидкости, масла и топлива. Заправляют отстоянным и отфильтрованным топливом баки основного и пускового двигателей. При необходимости промывают систему охлаждения основного двигателя. Определяют мощность основного двигателя и часовой расход топлива. При необходимости доводят их до номинальных значений. Проверяют работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой. |
Проводят через каждые 960 мото-ч работы. Обмывают трактор. Проводят общее диагностирование трактора. При этом определяют степень изношенности и оценивают остаточный ресурс гильзопоршневой группы, подшипников коленчатого вала основного двигателя, агрегатов силовой передачи. Если последние не нуждаются в ремонте, выполняют работы, перечисленные ниже. Проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки, топливный насос, угол опережения впрыска (подачи) топлива на основном двигателе, зазоры между электродами свечи, контактами прерывателя магнето, главную муфту сцепления, муфту сцепления ПД и привода ВОМ, тормоза (остановочных и планетарных механизмов), тормозки УКМ и карданной передачи, подшипники направляющих колес и спорных катков, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода, сходимость передних колес, зацепление червяк — сектор — гайка гидроусилителя (с подтяжкой гайки сектора и сошки), агрегаты гидравлической системы. Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителей и впускных трубопроводов. Читать далее |
Проводят через каждые 240 мото-ч работы. Обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней привода вентилятора, компрессора, генератора, зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива, муфту сцепления УКМ, тормоз УКМ и карданной передачи, главную муфту сцепления и муфту сцепления привода ВОМ, муфты управления поворотом и тормоза заднего моста, люфт рулевого колеса, подшипник шкворней поворотных кулаков переднего моста, осевой зазор подшипников передних колес, натяжение гусениц и шплинтовку пальцев (с заменой изношенных пальцев), давление воздуха в шинах. Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителя и внутренних трубопроводов основного двигателя. При наличии сигнализатора полностью обслуживают воздухоочиститель при срабатывании сигнализатора. Читать далее |
Проводят через каждые 60 мото-ч работы. Осматривают и обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней привода вентилятора, компрессора, генератора, ход рычагов, педалей управления, натяжение гусеничной цепи, тормозную систему колесных машин, давление воздуха в шинах.
Промывают кассеты и дефлектор, кассеты смачивают маслом. Заменяют масло в поддоне воздухоочистителя. Проверяют герметичность и при необходимости подтягивают крепления воздухоочистителя, впускных трубопроводов основного двигателя и соединения эжекторов.
Очищают и промывают центробежный маслоочиститель (центрифугу).
Сливают отстой из фильтров грубой и при необходимости тонкой очистки топлива, масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста и УКМ, конденсат из воздушных баллонов.
Читать далее |
При подготовке к
работе. Очищают трактор от пыли и грязи. Проверяют путем внешнего осмотра
комплектность трактора и отсутствие течи охлаждающей жидкости, масла и топлива.
Проверяют уровень и
при необходимости доливают масло в картер основного двигателя, охлаждающую
жидкость — в радиатор, топливо — в баки
основного и пускового двигателей.
Прогревают и
ослушивают основной двигатель. Проверяют работоспособность рулевого управления,
системы освещения и сигнализации тормозов.
Во время работ. Следят за показаниями
приборов, сигнализационных ламп, цветом выхлопных газов. Прислушиваются к
работе основного двигателя, агрегатов силовой
передачи и ходовой
системы. При появлении необычных шумов (стуков) останавливают трактор, выявляют
причину неисправности и устраняют.
По окончании работы.
Проверяют продолжительность вращения ротора центробежного маслоочистителя до
полной остановки.
Отключают «массу»
батареи аккумуляторов.
При температуре
воздуха ниже 5 °С заправляют топливом баки и сливают конденсат из воздушных
баллонов. |
|
|