Суббота, 11.01.2025, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства

В разделе материалов: 195
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 19 20 »

Агрегат AT У-9922-ГОСНИТИ предназначен для меха­низации работ при подготовке сельскохозяйственной тех­ники к длительному хранению на пунктах технического обслуживания машинно-тракторного парка и на централь­ных машинных дворах хозяйств.

Агрегат состоит из каркаса, бака для консервационных материалов с мешалкой и электронагревателем, баков для промывочной жидкости и лакокрасочного материала, ком­прессора с ресивером, шестеренчатого насоса, пульта уп­равления, раздаточных рукаЕов, пневмо- и электрообору­дования. Кроме того, агрегат укомплектован двумя краско­распылителями, зачистной щеткой с пневмоприводом, обдувочным пистолетом, шпателями и кистями.

Оборудование агрегата позволяет:
подготавливать наружные поверхности агрегатов и составных частей машины к нанесению лакокрасочных или консервационных материалов (зачищать, обмывать промывочной жидкостью и обдувать сжатым воздухом);
размешивать и подогревать консервацнонные материалы к нанесению;
наносить консервацнонные и лакокрасочные материалы на поверхности агрегатов и составных частей машины.

Отличительной особенностью конструкции агрегата яв­ляется удаление консервационпого материала из раздаточ­ного рукава после окончания работы.
Справочник механизатора | Просмотров: 1263 | Добавил: Профессионал | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

На каждом пункте технического обслуживания пред­усмотрены открытые площадки для хранения машин, склад для хранения агрегатов н инвентаря.

Такие площадки пунктов на 10, 20, 30 и 40 тракторов рассчитаны соответственно на 101, 199, 249 и 396 машино-мест.

В зависимости от мощности пункта технического обслу­живания сектор хранения может иметь от двух до четырех площадок для хранения машин. Двенадцатиметровая ши­рина площадки позволяет устанавливать машины в два ряда.

Для стока талых и дождевых вод площадки устроены с уклоном 3% в поперечном направлении на две стороны, проезд с твердым покрытием — с уклоном 1,5...2% на од­ну сторону, участок между проездом и площадкой — с укло­ном 10% в середине, участки между площадкой и сточной канавой — с уклоном 10% к канаве.
Покрытие площадки для храпения сельскохозяйствен­ной техники выполнено из утрамбованного грунта толщи­ной 20...25 см, улучшенного щебнем, гравием, шлаком или дресвой, а для межсменной стоянки — из утрамбованной песчано-глинистой смеси толщиной 20...25 см.

Проезды между площадками устроены шириной...

Справочник механизатора | Просмотров: 1298 | Добавил: Профессионал | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Пост мойки пред­ставляет собой откры­тую площадку разме­ром 6x18 м.

На площадке для на­ружной мойки машин (ТП 816—73) с оборот­ным водоснабжением расположены насосная с кладовой для хране­ния инвентаря и гарде­робом,  резервуар для воды вместимостью 20 м3, грязеотстойник с бензомаслоуловителем и маслосборный колодец. 

Наличие грязеотстой­ника с бензомаслоуловителем обеспечивает многократное использование воды.

Покрытие площадки выполнено из бетона, армирован­ного сеткой.
Для наружной мойки машин при техническом обслужи­вании, а также при постановке их на хранение, для мойки машин и деталей при ремонте, связанном с заменой отдель­ных агрегатов и составных частей, и для других моечных и вспомогательных работ используют моечные установки ОМ-830М-ГОСНИТИ и 1112 (5ВСМ-1500). Наиболее эффективными моечными установками в настоящее время являются пароводоструйные очистители ОМ-3360-ГОСНИТИ и ОМ-5285-ГОСНИТИ, которые позволяют в два-три раза снизить производительность мойки.

Очистители можно использовать для мойки сильно за­грязненных деталей, а также помещений и технологиче­ского оборудования ремонтных и других производственных предприятий. Дезинфицирующее действие пароводяной сме­си — дополнительное достоинство пароводоструйных очи­стителей, особенно ценное при мойке доильного и другого оборудования животноводческих ферм.

Кроме мойки, пароводоструйные очистители можно ис­пользовать для...

Справочник механизатора | Просмотров: 2370 | Добавил: Профессионал | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Навес для регулировки сельскохозяйственных машин оборудован ручной талью грузоподъемностью 3,2 т, монорельс которой расположен по центру площадки, пере­крывая по длине площадку и часть примыкающей к ней дороги.

 
Навес для регулировки сельскохозяйственных машин:
1 — ручная таль; 2 — монорельс; 3 — бетонированная площадка


Расположение и высота монорельса (5,1 м над поверх­ностью площадки) позволяют:

поднимать непосредственно с дороги сельскохозяйст­венные машины и устанавливать их на бетонную площадку;
снимать (или погружать) сельскохозяйственные маши­ны с автомобиля или прицепа;
навешивать на тракторы различные орудия и снимать их. 

Горизонтальная площадка размером 6x5,2 м выполне­на из бетона по утрам­бованному грунту не­посредственно под на­весом.

Для регулировки сельскохозяйственных машин в вечерние часы предусмотрено электри­ческое освещение.
Справочник механизатора | Просмотров: 1507 | Добавил: Профессионал | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Установку ОРГ-4990-ГОСНИТИ используют для очи­стки, мойки и обдувки деталей и малогабаритных узлов. Установка состоит из корпуса, в верхней части которого расположены две съемные ванны: одна — для очистки де­талей от грязи, другая — для их наружной мойки. Основа­нием корпуса служит бак для моющей жидкости с фильт­ром-отстойником и теплоэлектронагревателями. Установ­ленный внутри корпуса электродвигатель с гидронасосом обеспечивает подачу моющей жидкости из бака по трубо­проводам к щетке-распылителю.

Детали очищают в очистной ванне скребками. Удален­ная грязь накапливается в специальном ящике.
Детали моют в моечной ванне щеткой-распылителем, через которую подается моющая жидкость. После мойки деталь обдувают сжатым воздухом из пистолета.

Основные технические данные ОРГ-4990-ГОСНИТИ...

Справочник механизатора | Просмотров: 2272 | Добавил: Профессионал | Дата: 15.11.2012 | Комментарии (0)

Ежесменное техническое обслуживание включает: на­ружную очистку, проверку и подтягивание наружных креп­лений, устранение течи топлива, воды и масла, смазку узлов, проверку уровня и заправку масла, топлива и воды в картеры и баки, контроль работы механизмов.
При использовании передвижных заправочных средств заправка топлива и масел может не совпадать по времени с ежесменным обслуживанием. Трудоемкость ежесменного обслуживания без учета заправки составляет 0,2...0,5 чел.-ч.

При работе машин на небольшом расстоянии от стацио­нарного пункта, а также при работе в одну смену, когда машина ежедневно возвращается на пункт, ежесменное техническое обслуживание выполняют на этом пункте. В напряженный период полевых работ, когда агрегаты используют в две смены, операции ежесменного техни­ческого обслуживания можно выполнять на месте работы машины в поле. Для этой цели используют передвижные агрегаты, оборудованные дополнительными светильниками...

Справочник механизатора | Просмотров: 1464 | Добавил: Профессионал | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Мастер-наладчик обязан:

в совершенстве знать устройство обслуживаемых трак­торов и сельскохозяйственных машин, технологию прове­дения периодических технических обслуживании и поста­новки машин на хранение, уметь правильно оценивать их техническое состояние;
обеспечивать своевременное проведение технических обслуживании, предупреждать управляющего отделением или бригадира о времени постановки машин на обслужива­ние, контролировать график технических обслуживании, следить за ежедневным расходованием топлива;
проводить с помощью водителей машин сезонное обслу­живание, ТО-1, ТО-2 и ТО-3, лично выполняя наиболее сложные контрольно-регулировочные операции;

обеспечивать исправность и комплектность агрегатов технических обслуживании или оборудования стационар­ного пункта;

уметь пользоваться инструментом, приспособлениями и оборудованием, предназначенными для технического обслуживания, и содержать их в исправном состоянии...

Справочник механизатора | Просмотров: 3688 | Добавил: Профессионал | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Надежность работы машин, их долговечность, величина эксплуатационных расходов топлива и масел, запасных частей и материалов в значительной мере зависят от орга­низации работы специализированных звеньев.

Организация работ по техническому обслуживанию тракторов и сельскохозяйственных машин специализиро­ванными звеньями мастеров-наладчиков предполагает вы­полнение следующих работ:

проведение технического обслуживания;
устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации;
заправку машин нефтепродуктами и водой;
участие в постановке машин на хранение.

Состав специализированного звена по техническому обслуживанию определяют в зависимости от объема работ и других конкретных условий эксплуатации машин. Обыч­но звено состоит из мастера-наладчика, слесарей и тракто­риста-машиниста. При малом количестве обслуживаемых машин звено может состоять из двух человек: мастера-на­ладчика и тракториста-машиниста.

Справочник механизатора | Просмотров: 2551 | Добавил: Профессионал | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

В мастерской имеются пост технического обслуживания и посты ремонта машин, на которых также устраняют не­исправности и отказы тракторов и сельскохозяйственных машин.

В мастерской на 10 и 20 тракторов (ТП 816—172) на ука­занных постах могут быть размещены по одному трактору или комбайну. В мастерских на 30—40 тракторов на посту ремонта устанавливают по два трактора или по одному комбайну, а на посту технического обслуживания — одну машину.
Пост технического обслуживания машин оборудован осмотровой канавой.

Пост технического обслуживания мастерской оснащают комплектом технологического оборудования, приспособле­ний, приборов, инструмента, инвентаря и оргоснастки. Перечень основного оборудования приведен в таблице 5.
Комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999-ГОСНИТИ предназначен для моечно-очистительных, про-верочно-осмотровых, разборочно-сборочных, слесарных и контрольно-регулировочных работ при выполнении перио­дического технического обслуживания тракторов и сельско­хозяйственных машин.

Справочник механизатора | Просмотров: 3110 | Добавил: Профессионал | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Основной базой для выполнения работ по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка служат ста­ционарные пункты технического обслуживания (ПТО) в сочетании с центральной ремонтной мастерской хозяйства. 

В зависимости от конкретных условий использования машинного парка и принятой схемы организации техни­ческого обслуживания (например, ТО-1 и ТО-2 проводят на ПТО бригады, отделения, а ТО-3 — в центральной мастер­ской хозяйства или в мастерских предприятия Госком-сельхозтехники СССР) пункты создаются для одного или нескольких производственных подразделений (бригада кол­хоза, отделение совхоза) или для всего хозяйства в целом. При этом необходимо учесть и использовать все имеющиеся постройки и сооружения, реконструировав их для...


Справочник механизатора | Просмотров: 2679 | Добавил: Профессионал | Дата: 14.11.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на данный сайт?
Всего ответов: 23
Шанс Заработать
Статистика