Установку ОРГ-4990-ГОСНИТИ используют для очистки, мойки и обдувки деталей и малогабаритных узлов. Установка состоит из корпуса, в верхней части которого расположены две съемные ванны: одна — для очистки деталей от грязи, другая — для их наружной мойки. Основанием корпуса служит бак для моющей жидкости с фильтром-отстойником и теплоэлектронагревателями. Установленный внутри корпуса электродвигатель с гидронасосом обеспечивает подачу моющей жидкости из бака по трубопроводам к щетке-распылителю.
Детали очищают в очистной ванне скребками. Удаленная грязь накапливается в специальном ящике. Детали моют в моечной ванне щеткой-распылителем, через которую подается моющая жидкость. После мойки деталь обдувают сжатым воздухом из пистолета.
Основные технические данные ОРГ-4990-ГОСНИТИ Тип насоса ПА-22 Производительность насоса, л/мин 22 Моющая жидкость Тракторин Температура моющей жидкости, °С 40...50 Установленная мощность электродвигателя, кВт 3 72 Габариты, мм 1000X500X1000 Масса, кг 120
Для проведения полного объема операций ТО-1 и ТО-2 комплект оснастки мастера-наладчика включает набор приспособлений, приборов, инструмента и инвентаря, перечень которых приведен в таблице 6.
Для хранения и транспортировки слесарно-монтажных инструментов и организации временного рабочего места мастера-наладчика непосредственно около машины предназначена передвижная инструментальная тележка ОРГ-70-7878-1004-ГОСНИТИ с набором инструмента.
Тележка имеет обрезиненные колеса. Раздвижной по высоте ящик образует три полки. Чтобы привести тележку в рабочее положение, нужно поднять верхнюю полку до срабатывания фиксаторов.
Основные технические данные ОРГ-70-7878-1004-ГОСНИТИ Габариты, мм 670X450X935 Масса (без инструмента), кг 23
Для смазки и заправки тракторов при техническом обслуживании служит установка 03-4967-ГОСНИТИ. Она позволяет механизировать: заправку машин свежими маслами; смазку консистентными смазками; сбор отработанных нефтепродуктов; продувку радиаторов, фильтров, трубопроводов; подкачку шин колесных тракторов.
Установка состоит из двух самостоятельных металлических каркасов, в которых установлены три насоса с электроприводом и три емкости для нефтепродуктов, четыре самонаматывающихся шланга и пневматический солидоло-нагнетатель.
На передней панели каркаса расположены два раздаточных шланга для масел, шланг с установленным на конце пистолетом-солидолонагнетателем, шланг с воздухо-раздаточным наконечником, указатели уровня нефтепродуктов, кнопки пускателей, рукоятки кранов переключателей режима работы (всасывания или выдачи масел), штуцеры с заглушками для подсоединения гибких шлангов, необходимых для слива или заполнения емкостей.
Картеры обслуживаемых машин заправляют с помощью маслораздаточных пистолетов, к которым масло из емкостей подается насосами.
Рабочие органы смазывают солидолом из ручного пневматического солидолонагнетателя.
Отработанное масло сливают в переносную ванну и перекачивают насосом в емкости для отработанных масел.
Достаточная длина шлангов (около 6 м) обеспечивает доступ раздаточных пистолетов к любой точке обслуживаемой машины. Средняя продолжительность заполнения резервуара вместимостью 225 л дизельным маслом ДП-8, имеющим температуру 15...20°С, составляет 18...25 мин.
Средняя продолжительность опорожнения емкости для отработанных нефтепродуктов — дизельного масла ДП-8
|