Не забывайте о любимых, порадуйте их подарками! Подробнее на tatpodarki.ru
Основной базой для выполнения работ по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка служат стационарные пункты технического обслуживания (ПТО) в сочетании с центральной ремонтной мастерской хозяйства.
В зависимости от конкретных условий использования машинного парка и принятой схемы организации технического обслуживания (например, ТО-1 и ТО-2 проводят на ПТО бригады, отделения, а ТО-3 — в центральной мастерской хозяйства или в мастерских предприятия Госком-сельхозтехники СССР) пункты создаются для одного или нескольких производственных подразделений (бригада колхоза, отделение совхоза) или для всего хозяйства в целом. При этом необходимо учесть и использовать все имеющиеся постройки и сооружения, реконструировав их для выполнения операций технического обслуживания.
Планировка пункта технического обслуживания на 10 тракторов:
1 — мастерская;
2 — площадка для ремонта машин;
3 — навес для регулировки;
4 — площадка для комплектования агрегатов;
5 — площадка для стоянки машинно-тракторных агрегатов; б — площадка для стоянки прицепов;
7 — площадка для стоянки комбайнов;
8 — площадка для стоянки жаток
9 — площадки для длительного хранения машин;
10 — служебно-бытовое здание;
11 — трансформаторная подстанция;
12 — площадка для наружной мойки машин с оборотным водоснабжением;
Для работ по техническому обслуживанию тракторов, самоходных шасси, комбайнов и других сельскохозяйственных машин на месте их использования в полевых условиях и устранения технических неисправностей, а также выполнения работ по определению технического состояния тракторов и зерноуборочных комбайнов при проведении технических обслуживании.
Планировка пункта технического обслуживания на 40 тракторов
Автопередвижные ремонтные и ремонтно-диагностические мастерские, как правило, придают центральной ремонтной мастерской хозяйства.