Каталог статей
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 » |
ри ТО-1 и ТО-2 проверяют качество масла в картере основного двигателя.
В процессе работы основного двигателя изменяется качество масла в картере, ухудшаются его смазывающие и другие свойства. Масло может... |
С понижением температуры окружающего воздуха резко увеличивается вязкость масла. В результате сопротивление проворачиванию коленчатого вала значительно повышается. Ухудшаются условия смазки трущихся поверхностей деталей. Для заправки двигателей, работающих при низких температурах окружающей среды, рекомендуется применять ... |
У трактора К-700 через 120 мото-ч промывают фильтр грубой очистки масла путем кипячения элементов в 10%-ном растворе каустической соды или меняют их и устанавливают запасные.
Поврежденные места секций фильтра устраняют пайкой. Общая площадь пайки не должна превышать 10 см2. У трактора К-701 при каждой смене масла меняют верхний и нижний фильтрующие элементы на новые. При замене элементов особое внимание обращают на уплотняющие прокладки колпаков. |
Для снятия ротора отворачивают гайку 7 (см. рисунок) и осторожно снимают с оси упорную шайбу 8 и ротор центрифуги. Устанавливают ротор в тиски (губки тисков не зажимают) или в приспособление для разборки ротора, отворачивают гайку 9 и снимают крышку 11, очищают остов ротора 16 и внутреннюю поверхность крышки 11 от отложений... Читать далее |
Очищают
и промывают центробежный маслоочиститель (рис. 19). При ТО-1 (ДТ-75, Т-74,
ЮМЗ-6Л, К-700) и ТО-2 (МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, Т-150, Т-150К, ДТ-75М) снимают
колпак 5 центробежного маслсочистителя (Т-150), проверяют чистот...
|
При ТО-1, ТО-2, и ТО-3 проверяют уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, который должен быть не ниже 60...80 мм от верхней плоскости заливной горловины. При открытии пробки заливной горловины руки и лицо защищают от возможных ожогов кипятком и паром. Воду в радиатор доливают до...... |
Перед проверкой уровня очищают от грязи участок блока, прилегающий к маслоизмерительной линейке, контрольные и заливные пробки насоса и регулятора. Извлекают маслоизмерительную линейку, вытирают ее насухо и снова устанавливают на место, вторично извлекают линейку и определяют уровень масла в картере основного двигателя. При пониженном уровне масла очищают от пыли и грязи крышку заливной горловины (коробку — сапун) и доливают дизельное масло до верхней метки маслоизмерительной линейки. Отвинчивают контрольную пробку топливного насоса и регулятора и при необходимости доливают в корпусы дизельное масло через заливные пробки до нижней кромки контрольного отверстия или до метки масломерного щупа |
При ТО-1 проверяют уровень масла в картере основного двигателя, корпусе топливного насоса, корпусе регулятора частоты вращения. Уровень масла проверяют через 10 мин после... |
При ТО-1, ТО-2 и ТО-3
определяют уровень топлива в баке основного и пускового двигателей и при
необходимости дозаправляют отстоянным и профильтрованным топливом
соответствующих марок (табл. ниже).
Дизельное топливо
должно отстаиваться не менее 48 ч в специальных резервуарах. В баке трактора
должно оставаться не менее 20 литров топлива. При длительных стоянках трактора, а
зимой в конце каждой смены баки заправляют полностью во избежание появления
конденсата. Попадание в бак воды, снега и грязи не допускается. Читать далее |
При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 устанавливают трактор на пост мойки, подготавливают к работе пароводо-струйный очиститель или моечную установку, очищают грязь и обмывают трактор снаружи, а затем обмывают основной двигатель, сняв боковины капота. Мойку начинают от радиатора по часовой стрелке. Тщательно промывают горловины топливных баков, точки контроля уровня масла и смазки и крепления составных частей трактора. В процессе очистки и мойки трактора внимательно его осматривают с целью выявления неисправностей. При мойке трактора запрещается направлять струю воды на воздухоочиститель, приборы и электрооборудование. |
|
|