Каталог статей
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 » |
Для сгребания двумя секциями устанавливают левую (рисунок ниже) и правую секции так, чтобы расстояние. А между концами зубьев последних рабочих колес было 600...800 мм, а между средними ходовыми колесами обеих секций примерно 2 м и ушковые болты средних ходовых колес были направлены по ходу движения граблей.
Ушковые болты средних ходовых колес соединяют с ушками выдвижных труб при помощи осей 18X75 и шплинтов.
Выдвижные трубы должны быть закреплены в задней трубе сцепкиболтами М12Х90.
Схема установки двух секций на сгребание: 1 - секция левая; 2 — растяжка передняя; 3 — сцепка; 4 — колеса рабочие центральные; 5 — секция правая; 6 — растяжка задняя; 7 — штырь; 8 — шплинт пружинный.
Хомуты задней трубы сцепки соединяют с боковыми трубами с помощью осей 18X100 и скрепляют боковые трубы с ... |
Для заготовки сена используются следующие грабли-ворошилки и валкооборачиватели: грабли поперечные прицепные ГП2-14А; грабли поперечные полунавесные ГПП-6,0; грабли-валкооборачиватели колесно-пальцевые ГВК-6,0А; грабли-ворошилка ГВЦ-3,0; валкооборачиватели Е-318 к самоходным косилкам-плющилкам Е-302.
Поперечные грабли ГП2-14А и ГПП-6,0 образуют валки, располагающиеся поперек направления движения агрегата, остальные машины — продольные валки.
Грабли-ворошилки и валкооборачиватели при работе не должны загрязнять траву землей, должны обеспечивать оборачивание валков на |
Настройка гидрофицированных поперечных грабель на заданные условия работы включает регулировку горизонтального расположения грабельного аппарата и выбор ширины захвата грабель ГП2-14А.
Горизонтальное расположение грабельного аппарата регулируется ходом штока гидроцилиндров подъема. Для граблей ГПП-6,0 ход штока гидроцилиндра должен составлять 48 мм при агрегатировании с тракторами Т-25 и 110 мм при агрегатировании с тракторами Т-40. Для регулировки хода... |
Граблями могут быть выполнены следующие операции в зависимости от вида получаемого корма (сено или сенаж): сгребание пропиленной массы из прокосов в валки двумя секциями; сгребание пропиленной массы из прокосов в... |
Регулировку давления рабочих пальцевых колес на почву производят в следующей последовательности. Вращением рукоятки механизма подъема рабочих органов против часовой стрелки опускают пальцевые колеса в рабочее положение. Винт выворачивают до конца резьбы, а затем поворачивают рукоятку по часовой стрелке на 3...4 оборота. Закрепляют цепочку пружины первого колеса за планку на переднем конце трубы механизма подъема... |
Во время эксплуатации основного двигателя постепенно изнашиваются детали насоса, увеличиваются зазоры в сопряжениях. По мере износа деталей изменяется общее количество топлива, подаваемого насосом, и количество топлива, подаваемого одной секцией при данном положении рейки насоса и частоте вращения его вала; уменьшается угол опережения впрыска топлива.
По техническим условиям неравномерность подачи топлива должна быть 3...4%. Увеличение неравномерности подачи... |
Осуществляют несколько впрысков топлива и проверяют качество его распыла. Нормально работающая форсунка должна давать струи равномерно распыленного топлива с четкой отсечкой. Не допускается образование капель на носке распылителя.
При нормальной работе форсунки устанавливают форсунку на основной двигатель. В случае плохого распыла топлива снимают распылитель. Очищают от нагара иглу, корпус распылителя и сопловые отверстия. Если отверстия не прочищаются, укладывают распылитель на 3...5 мин в ванночку с керосином, после чего снова прочищают. Промывают распылитель в |
Очищают форсунки от грязи и распылители от нагара медным или деревянным скребком и промывают их в дизельном топливе.
Устанавливают форсунку в приспособление МП-1613А (рис.ниже). Отвинчивают колпак форсунки и на два-три оборота контргайку регулировочного винта.
Устанавливают форсунку на прибор (рис. ниже). Наполняют каналы форсунки топливом, делая рычагом прибора К.И-562 60...80 качаний в минуту, до появления впрыска топлива из распылителя.
Определяют по манометру давление. Регулировки форсунок на приборе КИ-502 давление начала впрыска и при необходимости регулируют форсунку. |
Неисправную форсунку на работающем основном двигателе определяют так. Устанавливают рычаг управления подачей топлива в положение, когда наиболее заметны нарушения работы основного двигателя. Поочередно ослабляя накидные гайки трубок высокого давления, выключают подачу топлива в тот или иной цилиндр. Если после ослабления накидной гайки частота вращения коленчатого вала основного двигателя не изменяется, значит форсунка неисправна. Если обороты падают, форсунка исправна. Работу форсунки в какой-то степени можно оценить по пульсации в трубопроводе высокого давления, определяемой на ощупь. При нормальной работе форсунки ощущается четкая пульсация. Проверяют и при необходимости регулируют форсунки. |
Неисправности в форсунке возникают из-за снижения давления начала впрыска топлива и частичного или полного отказа распылителей.
Причины отказа распылителей: зависание иглы, засорение сопловых отверстий, потеря герметичности по запорному конусу, износ сопловых отверстий или распыливающего конуса, деформация корпуса распылителя.
Нарушение герметичности и зависание иглы распылителя могут возникать из-за скопления углеродистых частиц в виде лаковой пленки, нагара и работы основного двигателя на загрязненном топливе. |
|
|