Каталог статей
В разделе материалов: 195 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 19 20 » |
Для начала давайте ответим на вопрос, зачем нужен экскаватор? А нужен он в основном для землерытия с помощью специального ковша, а также для погрузки чего либо. При этом работать он может как с твёрдыми породами (например железная руда), так и с мягкими породами (например песок). Экскаваторы делятся на гусеничные и колесные (в зависимости от шасси). |
Не редко двери автомобилей подвергаются механическим воздействиям. К повреждению краски приводит песок с камнями, которые вылетают из передних колес, а также неаккуратное открытие двери рядом припаркованного автомобиля. Всё это может привести к коррозии автомобиля, но следует учесть что переодическое покраска двери позволяет этого не допустить и избавить от полной замены двери. |
Уже исходя из названия можно понять для чего данный вид прицепа используется, но совсем необязательно в нём перевозить только молоко, так же он вполне пригоден для перевозки питьевой или минеральной воды, растительного масла. При температуре не выше 35 градусов тепла молоко можно транспортировать десять часов.
Во времена СССР из за низкого развития промышленного производства автоцистерны изготавливались из алюминия (но они не отвечают санитарным нормам из за окисления), а в настоящее время они изготавливаются из нержавеющей стали. |
Фланцевой заглушкой (ещё её называют глухой фланец) является деталь, суть которой заключается в закрытии концевого отверстия в трубопроводах разного назначения. По своим параметрам такая заглушка должна соответствовать детали, с которой она соединяется. То есть это её рабочее давление, материал из которого она изготовлена, а также геометрические параметры. |
Прежде чем снять насос с трактора для отправки его в ремонт, проверяют момент начала подачи топлива. В большинстве случаев путем регулировки удается устранить его неисправность.
Для проверки угла опережения подачи топлива отсоединяют топливопровод высокого давления первого цилиндра от штуцера на штуцеру насоса. Включают ... |
Привод колес служит для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам автомобиля. В неразрезанных мостах для этой цели служат полуоси. Конструкция внешней опоры определяет степень нагруженности полуоси силами и моментами. Полуоси делят на полуразгруженные, разгруженные на три четверти и полностью разгруженные.
Основные типы полуосей: а — полуразгруженная; б — разгруженная на три четверти; в — полностью разгруженная
Внешний конец полуоси, разгруженной на три четверти (на рисунке б), закреплен на ступице и опирается на балку моста через шариковый подшипник, установленный между ступицей и ... |
По способу изготовления балки ведущих мостов Могут быть штампованными или литыми, а по конструкции — Цельными или составными.
Цельные штампованные балки прямоугольного или трубчатого сечения состоят из двух штампованных из листовой стали половин. Штампованные сварные балки имеют меньшую массу и стоимость по сравнению с литыми балками. Однако их жесткость меньше жесткости литых балок. Поэтому ... |
Обслуживание.
Основными операциями по обслуживанию ведущих мостов автомобилей являются подтягивание наружных креплений, смазывание механизмов и регулирование подшипников и зубчатых зацеплений. Для упрощения обслуживания ведущих мостов создают конструкции с минимальным числом точек смазывания, которые длительное время работают без регулирования зазоров в зубчатых передачах и подшипниках.
Для уменьшения числа точек смазывания при сборке в... |
Малонагруженные зубчатые колеса главных передач выполняют из хромомарганцевых сталей, например 20ХГР.Для изготовления высоконагруженных зубчатых колес главных передач, полуосей, деталей дифференциалов применяют хромоникелевые (20ХН2М, 15ХГН2ТА) и безникелевые (20ХГРА, 18ХГТА) стали.
Для отливок деталей, воспринимающих динамические нагрузки (корпус дифференциалов, картеры главных передач, балки ведущих мостов), используют ковкие чугуны (КЧ 35—10, КЧ 35—12, КЧ 35 — 13). Картеры задних мостов грузовых автомобилей высокой грузоподъемности отливают из сталей 35JI, 40 Л, 45Л. Существует тенденция более широкого использования легких сплавов для балок и картеров мостов. |
Ширина валка и угол расположения колес относительно направления движения агрегата зависят от урожайности трав. Грабли работают с минимальными потерями при урожайности выше 2,5 т/га и расположении рабочих колес под углом 45° к направлению движения.
Ширину валка регулируют путем изменения длины задней растяжки И ослабления или натяжения передних растяжек.
Расстояние между задними рабочими колесами изменяется в пределах 000...900 мм, а ширина образуемого валка примерно на 300 мм превышает расстояние между крайними точками колес обеих секций.
Выдвижные трубы сцепки полностью вдвигаются в заднюю трубу, при этом рабочие колеса будут находиться под углом 45° к направлению движения.
При урожайности менее 2,5 т/га проводят те же регулировки, однако выдвижные трубы полностью выдвигаются. В таком ... |
|
|