Осуществляют несколько впрысков топлива и проверяют качество его распыла. Нормально работающая форсунка должна давать струи равномерно распыленного топлива с четкой отсечкой. Не допускается образование капель на носке распылителя.
При нормальной работе форсунки устанавливают форсунку на основной двигатель. В случае плохого распыла топлива снимают распылитель. Очищают от нагара иглу, корпус распылителя и сопловые отверстия. Если отверстия не прочищаются, укладывают распылитель на 3...5 мин в ванночку с керосином, после чего снова прочищают. Промывают распылитель в керосине, а затем в дизельном топливе.
Игла, смоченная дизельным топливом и выдвинутая на х/3 длины направляющей части, при угле наклона 45° должна опускаться под действием собственной массы.
Повторно проверяют давление начала впрыска и качество распыла топлива. Заменяют распылитель, если распыл остается плохим. Проверяют давление начала впрыска и качество распыла.
Устанавливают форсунки на основной двигатель. Каждая форсунка должна быть установлена на ее прежнее место.
После пуска основного двигателя убеждаются в отсутствии подтекания топлива в местах крепления топливопроводов высокого давления, проверяют плотность прилегания форсунок к посадочным местам. Прорыв газов через уплотнения форсунки не допускается.
|