Кстати! Для подключения сложных инструментов или простого инструмента, например осветительного прибора, используют провод пвс 2х1,5 отлично подходящий в качестве соединителя.
Неисправную форсунку на работающем основном двигателе определяют таким образом: Устанавливают рычаг управления подачей топлива в положение, когда наиболее заметны нарушения работы основного двигателя. Поочередно ослабляя накидные гайки трубок высокого давления, выключают подачу топлива в тот или иной цилиндр.
Если после ослабления накидной гайки частота вращения коленчатого вала основного двигателя не изменяется, значит форсунка неисправна. Если обороты падают, форсунка исправна. Работу форсунки в какой-то степени можно оценить по пульсации в трубопроводе высокого давления, определяемой на ощупь. При нормальной работе форсунки ощущается четкая пульсация. Проверяют и при необходимости регулируют форсунки.
Давление впрыска без снятия форсунки с основного двигателя определяют с помощью приспособления КИ-9917 (рис. ниже) при неработающем основном двигателе. Для этого, отсоединив трубопровод высокого давления, подключают приспособления и нагнетают топливо со скоростью 70...80 качаний в минуту. По шкале манометра определяют давление впрыска. Качество распыла топлива оценивают по характерному щелчку в момент впрыска.
При необходимости регулировки, очистив от грязи форсунки, топливопроводы высокого давления и сливные трубки, снимают форсунки с основного двигателя, надев на распылители форсунок защитные колпачки и заглушив отверстия в головке цилиндров деревянными пробками.