Перед проверкой уровня очищают от грязи
участок блока, прилегающий к маслоизмерительной линейке, контрольные и
заливные пробки насоса и регулятора. Извлекают маслоизмерительную линейку,
вытирают ее насухо и снова устанавливают на место, вторично
извлекают линейку и определяют уровень масла в картере основного двигателя.
При пониженном уровне масла очищают от пыли и грязи
крышку заливной горловины (коробку — сапун) и доливают дизельное масло до
верхней метки маслоизмерительной линейки.
Отвинчивают контрольную пробку топливного насоса и
регулятора и при необходимости доливают в корпусы дизельное масло через
заливные пробки до нижней кромки контрольного отверстия или до метки
масломерного щупа.
Вот так вот, всё весьма просто делается! В следующем материале будет описана заправка охлаждающей жидкостью. А пока можно расслабиться на www.sex-online-video.com