Воскресенье, 17.12.2017, 07:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Технология технического обслуживания тракторов

ПОДГОТОВКА К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ДИАГНОСТИРОВАНИЮ

Прежде чем приступить к проверке или обслуживанию механизмов машины, следует опросить водителя о работе основных механизмов и систем. При этом уточняют вели­чину расхода моторного масла на угар, наличие ненормаль­ных шумов, стуков и перегрева механизмов двигателя, шасси и рабочего оборудования, оценивают мощностные и экономические показатели машины, ее управляемость, получают данные о работе отдельных систем. На основании опроса выявляется состояние машины. Затем проводят внешний осмотр машины: проверяют крепления и комплект­ность составных частей машины, а также отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости. При проверке креплений следует обращать особое внимание на надеж­ность крепления основного двигателя, а также открытых подвижных деталей силовой передачи (карданных валов, ВОМ, шкивов и т. п.).

Основная цель диагностирования тракторов — опреде­лить объем и характер предупредительных работ. При этом также выявляют и устраняют неисправности механизмов трактора.

Диагностирование тракторов проводят в последователь­ности, изложенной в маршрутной технологии.

Последовательность диагностирования составлена при­менительно к средствам, содержащимся в переносном ком­плекте диагностических приборов КИ-13901-ГОСНИТИ и для наиболее распространенного случая, когда перед началом технического обслуживания основной дви­гатель трактора не пущен в работу.

Результаты диагностирования каждой машины заносят в контрольно-диагностическую карту, где содержатся ос­новные сведения о машине, результаты опроса водителя и его заявки о неисправности механизмов, результаты внеш­него осмотра, перечень контролируемых параметров и их значение до и после регулировки, полученные в процессе диагностирования, окончательный диагноз и остаточный ресурс основных агрегатов машины. В карте указывают ремонтно-обслуживающие мероприятия, назначаемые диагностом но результатам диагностирования, и делают отмет­ку об их выполнении мастером-наладчиком.

Заполненная контрольно-диагностическая карта являет­ся основным рабочим документом для ремонтно-обслуживающих служб, определяющим объем и характер мероприя­тий по восстановлению работоспособности машины.


Категория: Технология технического обслуживания тракторов | Добавил: Профессионал (28.12.2012)
Просмотров: 1430 | Теги: трактор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Нашли ли вы на сайте что искали?
Всего ответов: 30
Шанс Заработать
Статистика