Проводят через каждые
960 мото-ч работы. Обмывают трактор.
Проводят общее
диагностирование трактора. При этом определяют степень изношенности и оценивают
остаточный ресурс гильзопоршневой группы, подшипников коленчатого вала
основного двигателя, агрегатов силовой передачи. Если последние не нуждаются в
ремонте, выполняют работы, перечисленные ниже.
Проверяют и при
необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки,
топливный насос, угол опережения впрыска (подачи) топлива на основном
двигателе, зазоры между электродами свечи, контактами прерывателя магнето,
главную муфту сцепления, муфту сцепления ПД и привода ВОМ, тормоза (остановочных
и планетарных механизмов), тормозки УКМ и карданной передачи, подшипники
направляющих колес и спорных катков, осевое перемещение кареток подвески,
подшипники конечных передач, люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода,
сходимость передних колес, зацепление червяк — сектор — гайка гидроусилителя (с подтяжкой гайки сектора и
сошки), агрегаты гидравлической системы.
Очищают и промывают
воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителей и
впускных трубопроводов.
Очищают и промывают
центробежный маслоочиститель (центрифуги), корпусы фильтров грубой и тонкой
очистки топлива, фильтр-отстойник бака пускового двигателя, топливоподводящий
штуцер и карбюратор пускового двигателя, крышку и фильтр бака основного и
пускового двигателей, дренажную трубку и ниппель выхлопной трубы, войлочные
прокладки компрессора, сливные фильтры раздельно-агрегатной гидросистемы
гидроусилителя руля.
Сливают отстой
топлива из б; ков, а также масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста
УКМ.
Проверяют и при
необходимости очищают верхнюю поверхность батарей аккумулятора, окислившиеся
клеммы, наконечники проводов и вентиляционные отверстия в пробках или крышках,
устраняют подтекание электролита.
Проверяют уровень
электролита и при необходимости доливают дистиллированную воду.
Проверяют степень
разряженное батарей по плотности и при необходимости подзаряжают их или
заменяют заряженными.
Проверяют плотность
крепления батарей в гнезде и плотность контакта наконечников проводов с
выводными клеммами (не допускать натяжения проводов).
Разбирают генератор и
стартер, очищают детали, зачищают контакты включателя, коллектор, смазывают
подшипники и вал стартера, заменяют смазку в подшипниках генератора.
При необходимости
заменяют щетки, разбирают электродвигатель вентилятора кабины, удаляют
графитную пыль с коллектора, зачищают коллектор. Проверяют и при необходимости
регулируют в мастерской на специальном стенде реле-регулятор, состояние
электропроводки, при необходимости изолируют поврежденные места.