Каталог статей
В категории материалов: 89 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ежесменное техническое обслуживание включает: наружную очистку, проверку и подтягивание наружных креплений, устранение течи топлива, воды и масла, смазку узлов, проверку уровня и заправку масла, топлива и воды в картеры и баки, контроль работы механизмов. При использовании передвижных заправочных средств заправка топлива и масел может не совпадать по времени с ежесменным обслуживанием. Трудоемкость ежесменного обслуживания без учета заправки составляет 0,2...0,5 чел.-ч.
При работе машин на небольшом расстоянии от стационарного пункта, а также при работе в одну смену, когда машина ежедневно возвращается на пункт, ежесменное техническое обслуживание выполняют на этом пункте. В напряженный период полевых работ, когда агрегаты используют в две смены, операции ежесменного технического обслуживания можно выполнять на месте работы машины в поле. Для этой цели используют передвижные агрегаты, оборудованные дополнительными светильниками...
|
Мастер-наладчик обязан:
в совершенстве знать устройство обслуживаемых тракторов и сельскохозяйственных машин, технологию проведения периодических технических обслуживании и постановки машин на хранение, уметь правильно оценивать их техническое состояние; обеспечивать своевременное проведение технических обслуживании, предупреждать управляющего отделением или бригадира о времени постановки машин на обслуживание, контролировать график технических обслуживании, следить за ежедневным расходованием топлива; проводить с помощью водителей машин сезонное обслуживание, ТО-1, ТО-2 и ТО-3, лично выполняя наиболее сложные контрольно-регулировочные операции;
обеспечивать исправность и комплектность агрегатов технических обслуживании или оборудования стационарного пункта;
уметь пользоваться инструментом, приспособлениями и оборудованием, предназначенными для технического обслуживания, и содержать их в исправном состоянии...
|
Надежность работы машин, их долговечность, величина эксплуатационных расходов топлива и масел, запасных частей и материалов в значительной мере зависят от организации работы специализированных звеньев.
Организация работ по техническому обслуживанию тракторов и сельскохозяйственных машин специализированными звеньями мастеров-наладчиков предполагает выполнение следующих работ:
проведение технического обслуживания; устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации; заправку машин нефтепродуктами и водой; участие в постановке машин на хранение.
Состав специализированного звена по техническому обслуживанию определяют в зависимости от объема работ и других конкретных условий эксплуатации машин. Обычно звено состоит из мастера-наладчика, слесарей и тракториста-машиниста. При малом количестве обслуживаемых машин звено может состоять из двух человек: мастера-наладчика и тракториста-машиниста.
|
В мастерской имеются пост технического обслуживания и посты ремонта машин, на которых также устраняют неисправности и отказы тракторов и сельскохозяйственных машин.
В мастерской на 10 и 20 тракторов (ТП 816—172) на указанных постах могут быть размещены по одному трактору или комбайну. В мастерских на 30—40 тракторов на посту ремонта устанавливают по два трактора или по одному комбайну, а на посту технического обслуживания — одну машину. Пост технического обслуживания машин оборудован осмотровой канавой.
Пост технического обслуживания мастерской оснащают комплектом технологического оборудования, приспособлений, приборов, инструмента, инвентаря и оргоснастки. Перечень основного оборудования приведен в таблице 5. Комплект оснастки мастера-наладчика ОРГ-4999-ГОСНИТИ предназначен для моечно-очистительных, про-верочно-осмотровых, разборочно-сборочных, слесарных и контрольно-регулировочных работ при выполнении периодического технического обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин.
|
Основной базой для выполнения работ по техническому обслуживанию машинно-тракторного парка служат стационарные пункты технического обслуживания (ПТО) в сочетании с центральной ремонтной мастерской хозяйства.
В зависимости от конкретных условий использования машинного парка и принятой схемы организации технического обслуживания (например, ТО-1 и ТО-2 проводят на ПТО бригады, отделения, а ТО-3 — в центральной мастерской хозяйства или в мастерских предприятия Госком-сельхозтехники СССР) пункты создаются для одного или нескольких производственных подразделений (бригада колхоза, отделение совхоза) или для всего хозяйства в целом. При этом необходимо учесть и использовать все имеющиеся постройки и сооружения, реконструировав их для...
|
Если вы впервые на сельскохозяйственном сайте, посмотрели разделы или категории, но пока что не нашли нужной темы механизации, то кратко ниже приведена информация имеющиеся на сайте.
В растениеводстве используются в основном навесные машины, управляемые трактористом-машинистом. На сайте приведены технические характеристики тракторов, основные сведения по уходу за ними и устранению неисправностей.
В связи с актуальностью рациональной перевозки выращенной продукции и большим объемом работ по снабжению хозяйств удобрениями, химикатами, различными материалами на сайте уделено внимание устройству и эксплуатации сельскохозяйственного транспорта.
В отдельных разделах приведены данные по использованию техники для механизации общих процессов обработки почвы, внесения удобрений, защиты растений от вредителей и болезней, дождевания, окультуривания лугов и пастбищ. Учитывая зональность способов механизации по борьбе с водной и ветровой эрозией, они выделены из разделов по почвообработке и изложены в специальных разделах.
В некоторых разделах приведены данные по механизации процессов возделывания и уборки основных сельскохозяйственных культур.
В справочнике в сжатой форме изложены практические рекомендации, помогающие механизаторам выбрать соответствующую технику, установить машины для работы, составить агрегат и рационально его использовать для выполнения основных процессов растениеводства соответственно агротехническим требованиям.
|
Этот раздел состоит из 3 глав:
1. Катки 2. Комбинированные агрегаты 3. Сцепки
Характеристика катков изложена в таблице IV.6.
Прикатывание проводят до и после посева. Катки разрушают комья и глыбы почвы, выравнивают поверхность поля. Прикатывание после посева улучшает контакт семян с почвой. Уплотнение благоприятствует созданию капилляров, по которым влага поднимается из нижних горизонтов к семенам. После прикатывания гладкими водоналивными катками необходимо разрыхлить поверхностный слой почвы, чтобы устранить испарение влаги. Кольчато-шпоровые и кольчато-зубчатые катки уплотняют нижний слой почвы, а верхний оставляют взрыхленным....
|
Данный раздел состоит из 6 глав:
1. Лущение стерни
2. Установка культиваторов для сплошной обработки почвы 3. Установка зубовых и дисковых борон
Лемешные и дисковые лущильники применяют для предпосевной обработки почвы, лущения стерни, частичного измельчения и заделки в верхний слой почвы сидератов, для обработки незанятых парод....
|
Свойства сельскохозяйственных грузов и условия их погрузки-разгрузки весьма разнообразны. Это обусловливает большое разнообразие применяемых погрузочно-разгрузочных машин.
В сельском хозяйстве наиболее распространены универсальные погрузочно-разгрузочные средства со сменными рабочими органами, техническая характеристика которых приведена в таблице ниже. Погрузчик ПГ-0,2 грейферный, предназначен для погрузки различных грузов, а также для работы внутри животноводческих ферм и теплиц. Читать далее |
Только исправная, правильно
отрегулированная топливная аппаратура может обеспечить надежную, эффективную
работу дизельного двигателя. Если, например, форсунка плохо распыливает
топливо и не дает четкой отсечки, то дизель работает с дымлением,
перегревается. При этом падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
Для
выявления неисправной форсунки на дизельном двигателе поочередно отвинчивают на 1 ...1,5
оборота накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если при отключении
форсунки работа двигателя по звуку не изменяется, то проверяемая форсунка
неисправна. Основные причины
неисправности форсунки — потеря герметичности и уменьшение давления
впрыска. Читать далее |
|
|