Каталог статей
В категории материалов: 89 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Очищают форсунки от грязи и распылители от нагара медным или деревянным скребком и промывают их в дизельном топливе.
Устанавливают форсунку в приспособление МП-1613А (рис.ниже). Отвинчивают колпак форсунки и на два-три оборота контргайку регулировочного винта.
Устанавливают форсунку на прибор (рис. ниже). Наполняют каналы форсунки топливом, делая рычагом прибора К.И-562 60...80 качаний в минуту, до появления впрыска топлива из распылителя.
Определяют по манометру давление. Регулировки форсунок на приборе КИ-502 давление начала впрыска и при необходимости регулируют форсунку. |
Неисправную форсунку на работающем основном двигателе определяют так. Устанавливают рычаг управления подачей топлива в положение, когда наиболее заметны нарушения работы основного двигателя. Поочередно ослабляя накидные гайки трубок высокого давления, выключают подачу топлива в тот или иной цилиндр. Если после ослабления накидной гайки частота вращения коленчатого вала основного двигателя не изменяется, значит форсунка неисправна. Если обороты падают, форсунка исправна. Работу форсунки в какой-то степени можно оценить по пульсации в трубопроводе высокого давления, определяемой на ощупь. При нормальной работе форсунки ощущается четкая пульсация. Проверяют и при необходимости регулируют форсунки. |
Неисправности в форсунке возникают из-за снижения давления начала впрыска топлива и частичного или полного отказа распылителей.
Причины отказа распылителей: зависание иглы, засорение сопловых отверстий, потеря герметичности по запорному конусу, износ сопловых отверстий или распыливающего конуса, деформация корпуса распылителя.
Нарушение герметичности и зависание иглы распылителя могут возникать из-за скопления углеродистых частиц в виде лаковой пленки, нагара и работы основного двигателя на загрязненном топливе. |
Обслуживание в зимнее время. Условия работы системы питания при минусовых температурах усложняются: увеличивается вязкость дизельного топлива, что ухудшает движение его по трубопроводам; снижается производительность топливного насоса и ухудшаются качества распыла топлива; возникает опасность появления ледяных пробок и прекращения подачи топлива.
Заправка двигателя летними сортами топлива в зимнее время приводит к отказу работы двигателей даже при незначительном похолодании. Лишь при отсутствии зимних...
|
При ТО-3 снимают крышку топливного бака, фильтр заливной горловины и мерную линейку. Промывают фильтр и мерную линейку и чистом дизельном топливе и устанавливают на место. Промывают детали крышки топливного бака и прочищают дренажное отверстие.
Промывают прополочную путанку, смачивают ее маслом и собирают крышку. Проволочную путанку укладывают плотным равномерным слоем.
Крышку трактора Т-74 промывают, окуная ее три-четыре раза в керосин. Затем крышку опускают в масло. После ... |
Для проверки сопротивления воздухоочистителя отвинчивают заглушку на впускной трубе основного двигателя (МТЗ-50, МТЗ-80) и устанавливают устройство ОР-9928-ГОСНИТИ (рис. ниже).
Устанавливают на максимальную частоту вращения коленчатого вала и приставляют упругий наконечник индикатора к отверстию на впускной трубе, нажимают на стержень и наблюдают за смотровым поясом. Полное перекрытие сигнальным поршнем смотрового пояса устройства указывает на... |
Герметичность впускного воздушного тракта проверяют путем закрытия отверстия центральной трубы (рис. ниже). Для этого снижают частоту вращения коленчатого вала до минимальной величины и плотно закрывают трубу. Если основной двигатель через 10...15 с не остановится, то необходимо выявить и устранить неплотность в соединениях.
Выявление подсоса воздуха в местах соединения с помощью устройства КИ-4870. Для проверки необходимо медленно приставлять наконечник к возможным местам подсоса запыленного воздуха и наблюдать за движением жидкости в смотровом окне вакуумметра. Перемещение жидкости в вакуумметре свидетельствует о наличии неплотности в местах соединения трубопроводов или шлангов. Обнаруженные неплотности обязательно устраняют, так как поступление в камеру сгорания неочищенного воздуха резко увеличивает изнашивание деталей основного двигателя. |
При ТО-3 и сезонном обслуживании при необходимости удаляют накипь из системы охлаждения одним из указанных ниже способов... |
Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора. При работе основного двигателя необходимо выдерживать его нормальный температурный режим и не допускать повышения или снижения температуры охлаждающей жидкости. При ежесменном обслуживании необходимо проверять плотность соединений трубопроводов, шлангов, исправность сливных устройств и уровень охлаждающей жидкости... |
В полевых условиях устраняют технические неисправности тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин с помощью передвижных ремонтных мастерских МПР-817А (ГОСНИТИ-2), МПР-3901, МПР-3902 и ЛуАЗ-37031. Оборудование мастерских позволяет выполнять разборочно-сборочные, регулировочные, слесарные, жестяницкие, сварочные и столярные работы, производить ряд контрольных операций, а именно: проверять техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателей, проверять и... Читать далее |
|
|