Каталог статей
В категории материалов: 39 Показано материалов: 31-39 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Проверяют правильность показаний контрольных приборов по эталону. Заменяют масло в узлах и агрегатах трактора, указанных в таблице смазки. Смазывают узлы согласно таблице смазки. Заменяют фильтрующие элементы фильтра очистки. При необходимости промывают баки для топлива. Промывают воздушные баллоны и проверяют их герме- точность. При наличии смотрового люка в корпусе заднего моста проверяют состояние рабочих поверхностей зубьев главной передачи, боковой зазор в зацеплении и зазоры в регулируемых подшипниках. При необходимости регулируют зазоры, положение и размеры пятна контакта. Проверяют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов. Проверяют и при необходимости меняют местами ведущие звездочки и гусеницы (с заменой изношенных пальцев). Проверяют состояние шин и при необходимости заменяют их новыми или отремонтированными. Проверяют комплектность трактора, надежность крепления всех узлов, особенно основного двигателя и его агрегатов, силовой передачи, механизма навески, клина оси качения, цапф, опорных катков, кронштейнов, поддерживающих роликов, крепления дисков и ступиц колес, отсутствие подтеканий охлаждающей жидкости, масла и топлива. При необходимости доукомплектовывают трактор, подтягивают крепления и устраняют подтекание охлаждающей жидкости, масла и топлива. Заправляют отстоянным и отфильтрованным топливом баки основного и пускового двигателей. При необходимости промывают систему охлаждения основного двигателя. Определяют мощность основного двигателя и часовой расход топлива. При необходимости доводят их до номинальных значений. Проверяют работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой. |
Проводят через каждые 960 мото-ч работы. Обмывают трактор. Проводят общее диагностирование трактора. При этом определяют степень изношенности и оценивают остаточный ресурс гильзопоршневой группы, подшипников коленчатого вала основного двигателя, агрегатов силовой передачи. Если последние не нуждаются в ремонте, выполняют работы, перечисленные ниже. Проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки, топливный насос, угол опережения впрыска (подачи) топлива на основном двигателе, зазоры между электродами свечи, контактами прерывателя магнето, главную муфту сцепления, муфту сцепления ПД и привода ВОМ, тормоза (остановочных и планетарных механизмов), тормозки УКМ и карданной передачи, подшипники направляющих колес и спорных катков, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода, сходимость передних колес, зацепление червяк — сектор — гайка гидроусилителя (с подтяжкой гайки сектора и сошки), агрегаты гидравлической системы. Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителей и впускных трубопроводов. Читать далее |
Проводят через каждые 240 мото-ч работы. Обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней привода вентилятора, компрессора, генератора, зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива, муфту сцепления УКМ, тормоз УКМ и карданной передачи, главную муфту сцепления и муфту сцепления привода ВОМ, муфты управления поворотом и тормоза заднего моста, люфт рулевого колеса, подшипник шкворней поворотных кулаков переднего моста, осевой зазор подшипников передних колес, натяжение гусениц и шплинтовку пальцев (с заменой изношенных пальцев), давление воздуха в шинах. Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителя и внутренних трубопроводов основного двигателя. При наличии сигнализатора полностью обслуживают воздухоочиститель при срабатывании сигнализатора. Читать далее |
Проводят через каждые 60 мото-ч работы. Осматривают и обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней привода вентилятора, компрессора, генератора, ход рычагов, педалей управления, натяжение гусеничной цепи, тормозную систему колесных машин, давление воздуха в шинах.
Промывают кассеты и дефлектор, кассеты смачивают маслом. Заменяют масло в поддоне воздухоочистителя. Проверяют герметичность и при необходимости подтягивают крепления воздухоочистителя, впускных трубопроводов основного двигателя и соединения эжекторов.
Очищают и промывают центробежный маслоочиститель (центрифугу).
Сливают отстой из фильтров грубой и при необходимости тонкой очистки топлива, масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста и УКМ, конденсат из воздушных баллонов.
Читать далее |
При подготовке к
работе. Очищают трактор от пыли и грязи. Проверяют путем внешнего осмотра
комплектность трактора и отсутствие течи охлаждающей жидкости, масла и топлива.
Проверяют уровень и
при необходимости доливают масло в картер основного двигателя, охлаждающую
жидкость — в радиатор, топливо — в баки
основного и пускового двигателей.
Прогревают и
ослушивают основной двигатель. Проверяют работоспособность рулевого управления,
системы освещения и сигнализации тормозов.
Во время работ. Следят за показаниями
приборов, сигнализационных ламп, цветом выхлопных газов. Прислушиваются к
работе основного двигателя, агрегатов силовой
передачи и ходовой
системы. При появлении необычных шумов (стуков) останавливают трактор, выявляют
причину неисправности и устраняют.
По окончании работы.
Проверяют продолжительность вращения ротора центробежного маслоочистителя до
полной остановки.
Отключают «массу»
батареи аккумуляторов.
При температуре
воздуха ниже 5 °С заправляют топливом баки и сливают конденсат из воздушных
баллонов. |
Трактор Т-74 обкатывают под нагрузкой 30 ч. Первые 5ч — на всех передачах с нагрузкой на крюке не более 500 кг, затем на I—V передачах с постепенным увеличением нагрузки до 75% от номинальной. При этом на I—III передачах нагрузка на крюке не должна превышать 1500 кг, на IV и V — 1000 кг, а на VI передаче — 500 кг. Трактор ЮМЗ-6Л обкатывают 30 ч на легких работах, при этом 8 ч под нагрузкой V3 от номинальной, 12 ч — 1/г и 10 ч — 3/4 от номинальной. По окончании обкатки. Проверяют путем осмотра и ослушивания основной двигатель, силовую передачу и ходовую систему. Проводят ТО-1. Заменяют масло в основном двигателе, коробке передач, заднем и переднем мостах и колесных редукторах. Очищают центрифугу, промывают фильтр турбокомпрессора и все фильтры гидравлических систем. Проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами двигателя, главную муфту сцепления, механизмы управления основным двигателем, муфту сцепления редуктора пускового двигателя, привод управления и тормоза. Проверяют затяжку гаек крепления головок двигателя и при необходимости подтягивают их. Проверяют и при необходимости подтягивают все наружные крепления трактора. Устраняют обнаруженные неисправности. После обкатки и технического осмотра трактора составляют акт о правильности обкатки, обнаруженных и устраненных неисправностях во время обкатки и делают соответствующую отметку в паспорте трактора. |
При обкатке. Проводят ЕТО. Через две-три смены проверяют и при необходимости регулируют натяжение ремней приводов вентилятора и генератора. При обкатке основного двигателя на холостом ходу выдерживают режимы, указанные в таблице 10. В процессе обкатки ослушивают основной двигатель, проверяют отсутствие течи топлива, воды и масла. Устраняют обнаруженные стуки, шумы или другие неисправности. Особое внимание уделяют показаниям контрольных приборов, которые должны быть в пределах, указанной в таблице ниже. Режимы обкатка основного двигателя на холостом ходу
При обкатке гидравлической системы на механизм навески навешивают груз 100... Читать далее |
При подготовке к обкатке. Очищают трактор от пыли и грязи. Удаляют консервационную смазку. Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в основной двигатель, бак гидравлической системы, корпуса агрегатов силовой передачи и ходовой системы. Убеждаются в наличии консистентной смазки в .... Читать далее |
Правила технического обслуживания представляют собой перечень работ, подлежащих обязательному выполнению в плановые сроки, соответствующие установленной периодичности обслуживания. Плановое техническое обслуживание трактора включает: техническое обслуживание при транспортировании; техническое обслуживание при использовании; техническое обслуживание в процессе хранения.
Правилами технического обслуживания тракторов и самоходных шасси установлены следующие виды периодического технического обслуживания... Читать далее |
|
|