Каталог статей
В категории материалов: 39 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мастер-наладчик сразу же после остановки трактора спускает масло из картера основного двигателя, промывает систему смазки и заливает свежее масло в картер; разбирает фильтр грубой очистки масла и контролирует его пропускную способность; проверяет и при необходимости регулирует форсунки топливной аппаратуры основного двигателя, зазоры между клапанами и коромыслами, между электродами свечи, контактами прерывателя магнето; контролирует момент начала подачи топлива насосом; проверяет и при ... |
Можно рекомендовать следующее примерное распределение обязанностей между мастером-наладчиком, слесарем и трактористами-машинистами при выполнении технических обслуживании за тракторами на стационарном пункте или с помощью передвижных средств. |
Периодическое и сезонное технические обслуживания, требующие применения специального оборудования, приборов и инструмента, проводят специализированные звенья при участии тракториста или комбайнера. ТО-1 и ТО-2, а также сезонные техобслуживания допускается выполнять вне помещения; ТО-3 — только в специально оборудованном помещении.
Периодические технические обслуживания можно проводить в любое время суток, организуя работу в две смены, с использованием передвижных средств механизации. Не допускается обслуживание одним ... |
Многофункциональная присадка добавляется периодически, после проверки качества масла изложенным выше капельным методом. При смазке основного двигателя дизельным маслом... |
Оценивают качество масла в такой последовательности (рис. выше). Прогревают основной двигатель до температуры масла не ниже 60 °С, закрепляют лист 3 (следят за ним, чтобы не было его коробления) фильтровальной бумаги на планшете 4, располагают его в горизонтальной плоскости на прогретой части основного двигателя (например, на головке). Затем на бумагу наносят четыре капли масла со щупа, через 10 мин замеряют диаметры образовавшихся концентрических колец и.... |
ри ТО-1 и ТО-2 проверяют качество масла в картере основного двигателя.
В процессе работы основного двигателя изменяется качество масла в картере, ухудшаются его смазывающие и другие свойства. Масло может... |
С понижением температуры окружающего воздуха резко увеличивается вязкость масла. В результате сопротивление проворачиванию коленчатого вала значительно повышается. Ухудшаются условия смазки трущихся поверхностей деталей. Для заправки двигателей, работающих при низких температурах окружающей среды, рекомендуется применять ... |
У трактора К-700 через 120 мото-ч промывают фильтр грубой очистки масла путем кипячения элементов в 10%-ном растворе каустической соды или меняют их и устанавливают запасные.
Поврежденные места секций фильтра устраняют пайкой. Общая площадь пайки не должна превышать 10 см2. У трактора К-701 при каждой смене масла меняют верхний и нижний фильтрующие элементы на новые. При замене элементов особое внимание обращают на уплотняющие прокладки колпаков. |
Для снятия ротора отворачивают гайку 7 (см. рисунок) и осторожно снимают с оси упорную шайбу 8 и ротор центрифуги. Устанавливают ротор в тиски (губки тисков не зажимают) или в приспособление для разборки ротора, отворачивают гайку 9 и снимают крышку 11, очищают остов ротора 16 и внутреннюю поверхность крышки 11 от отложений... Читать далее |
Очищают
и промывают центробежный маслоочиститель (рис. 19). При ТО-1 (ДТ-75, Т-74,
ЮМЗ-6Л, К-700) и ТО-2 (МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, Т-150, Т-150К, ДТ-75М) снимают
колпак 5 центробежного маслсочистителя (Т-150), проверяют чистот...
|
|
|