Каталог статей
В категории материалов: 39 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
При ТО-1, ТО-2, и ТО-3 проверяют уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, который должен быть не ниже 60...80 мм от верхней плоскости заливной горловины. При открытии пробки заливной горловины руки и лицо защищают от возможных ожогов кипятком и паром. Воду в радиатор доливают до...... |
Перед проверкой уровня очищают от грязи участок блока, прилегающий к маслоизмерительной линейке, контрольные и заливные пробки насоса и регулятора. Извлекают маслоизмерительную линейку, вытирают ее насухо и снова устанавливают на место, вторично извлекают линейку и определяют уровень масла в картере основного двигателя. При пониженном уровне масла очищают от пыли и грязи крышку заливной горловины (коробку — сапун) и доливают дизельное масло до верхней метки маслоизмерительной линейки. Отвинчивают контрольную пробку топливного насоса и регулятора и при необходимости доливают в корпусы дизельное масло через заливные пробки до нижней кромки контрольного отверстия или до метки масломерного щупа |
При ТО-1 проверяют уровень масла в картере основного двигателя, корпусе топливного насоса, корпусе регулятора частоты вращения. Уровень масла проверяют через 10 мин после... |
При ТО-1, ТО-2 и ТО-3
определяют уровень топлива в баке основного и пускового двигателей и при
необходимости дозаправляют отстоянным и профильтрованным топливом
соответствующих марок (табл. ниже).
Дизельное топливо
должно отстаиваться не менее 48 ч в специальных резервуарах. В баке трактора
должно оставаться не менее 20 литров топлива. При длительных стоянках трактора, а
зимой в конце каждой смены баки заправляют полностью во избежание появления
конденсата. Попадание в бак воды, снега и грязи не допускается. Читать далее |
При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 устанавливают трактор на пост мойки, подготавливают к работе пароводо-струйный очиститель или моечную установку, очищают грязь и обмывают трактор снаружи, а затем обмывают основной двигатель, сняв боковины капота. Мойку начинают от радиатора по часовой стрелке. Тщательно промывают горловины топливных баков, точки контроля уровня масла и смазки и крепления составных частей трактора. В процессе очистки и мойки трактора внимательно его осматривают с целью выявления неисправностей. При мойке трактора запрещается направлять струю воды на воздухоочиститель, приборы и электрооборудование. |
При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 осматривают трактор и убеждаются в отсутствии течи охлаждающей жидкости, топлива, масла и электролита. Выявляют причины, вызвавшие течь, и устраняют их. Очищают от пыли и грязи стекла кабины и фары, внутренние и наружные поверхности облицовки и оперения трактора, щит приборов и пол кабины, двигатель, защитную сетку воздухоочистителя и радиатора, корпусы масляных и топливных фильтров, сапуны, места заправки и смазки составных частей. Проверяют состояние наружных креплений трактора и при необходимости подтягивают их. Проверяют состояние шин и рессор: корд шин не должен иметь повреждений; в теле шины и рисунке протектора не должно быть застрявших посторонних предметов. Проверяют комплектность трактора, наличие и исправность инструмента. |
Проверка работы агрегатов трактора. При ТО-1 и ТО-2 проверяют показания контрольно-измерительных приборов при работе прогретого двигателя с максимальной и минимальной частотой вращения его коленчатого вала. Проверяют работоспособность звукового сигнала и приборов освещения. При нажатии на кнопку звукового сигнала должен раздаваться громкий недребезжащий звук. В соответствующих положениях выключателей должны загораться и включаться передние и задние фары, указатели поворотов, лампы щитка приборов и плафона. Осматривают и прослушивают двигатель при его работе с... Читать далее |
Прежде чем приступить к проверке или обслуживанию механизмов машины, следует опросить водителя о работе основных механизмов и систем. При этом уточняют величину расхода моторного масла на угар, наличие ненормальных шумов, стуков и перегрева механизмов двигателя, шасси и рабочего оборудования, оценивают мощностные и экономические показатели машины, ее управляемость, получают данные о работе отдельных систем. На основании опроса выявляется состояние машины. Затем проводят внешний осмотр машины: проверяют крепления и комплектность составных частей машины, а также отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости. При проверке креплений следует обращать особое внимание на надежность крепления основного двигателя, а также открытых подвижных деталей силовой передачи (карданных валов, ВОМ, шкивов и т. п.). Основная цель диагностирования тракторов... Читать далее |
В процессе эксплуатации тракторов происходит естественный износ деталей. На скорость изнашивания деталей влияют: степень конструктивного совершенства, применяемые материалы и качество изготовления составных частей трактора; качество используемых масел, смазок и топлива; культура технического обслуживания трактора и квалификация обслуживающего персонала; условия работы трактора (наличие абразива, температурный, нагрузочный и скоростной режимы). Читать далее |
Совмещают с очередным ТО-1, ТО-2 и ТО 3. Проводят два раза в год — при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации при установившейся температуре окружающего воздуха +5 °С и ниже. Промывают водой систему охлаждения. Заменяют масла летних сортов на зимние согласно таблице смазки. Отключают радиатор системы смазки или закрепляют диск на защитной сетке вентилятора системы охлаждения основного двигателя. Читать далее |
|
|