Вторник, 19.09.2017, 16:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Технология технического обслуживания тракторов

Техобслуживание при эксплуатационной обкатке - При обкатке

При обкатке. Проводят ЕТО. Через две-три смены про­веряют и при необходимости регулируют натяжение ремней приводов вентилятора и генератора.

При обкатке основного двигателя на холостом ходу вы­держивают режимы, указанные в таблице 10. В процессе обкатки ослушивают основной двигатель, проверяют от­сутствие течи топлива, воды и масла. Устраняют обнару­женные стуки, шумы или другие неисправности. Особое внимание уделяют показаниям контрольных приборов, которые должны быть в пределах, указанной в таблице ниже.

 

Режимы обкатка основного двигателя на холостом ходу

При обкатке гидравлической системы на механизм на­вески навешивают груз 100...150 кг (у К-701, К-700 450... 600 кг), включают насос гидравлической системы. В течение 10 мин обкатывают при средних оборотах основного двигателя, а в следующие 10...15 мин — при максимальных. При этом периодически поднимают и опускают механизм навески с грузом. Механизм навески должен подниматься плавно. В положениях «Подъем», «Опускание» и «Плаваю­щее» рычаг должен удерживаться фиксатором. Из поло­жения «Подъем» и «Опускание» в конце рабочего хода порш­ня в силовом цилиндре рукоятка должна автоматически возвращаться в нейтральное положение. Температура мас­ла при обкатке должна быть 40...50 °С. Не допускается течи масла через уплотнения, прокладки, резьбовые сое­динения и маслопроводы, а также подсоса воздуха во вса­сывающей магистрали.

При обкатке трактора на холостом ходу последовательно включают передачи, начиная с первой; с включением УКМ, передач заднего хода, резервных передач совершают плав­ные повороты на передачах транспортного ряда и крутые — на передачах рабочего ряда.

Следят за работой всех составных частей и агрегатов, показаниями контрольных приборов и проверяют четкость переключения передач, работой муфты сцепления, тормо­зов, ведущих мостов, ходовой части и других агрегатов. Нагрев масла в агрегатах трансмиссии при работе не дол­жен превышать 90 °С.

Включенная муфта сцепления должна работать без про­буксовки. При выключенной муфте сцепления необходимо, чтобы основной двигатель полностью отсоединялся от транс­миссии трактора. Самопроизвольное включение и выклю­чение передач не допускается.

Тормоза должны полностью затормаживать и надежно удерживать трактор, остановленный на подъеме или спус­ке с уклоном до 20° (при сухом грунте). Необходимо, чтобы трактор легко поворачивался в обе стороны. При полном выключении одной из муфт поворота и заторможенной гу­сенице он должен поворачиваться на месте на 360°, меха­низм блокировки задних колес должен включаться и вы­ключаться плавно, без заеданий. Самопроизвольное вклю­чение и выключение механизма блокировки не допускается.

При обкатке трактора под нагрузкой используют его на легких транспортных или сельскохозяйственных рабо­тах, строго соблюдая режим обкатки.

Тракторы МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82Л, МТЗ-82 обкаты­вают под нагрузкой 60 ч. Из них первые 25 ч на легких транспортных работах с неполной нагрузкой, а остальное время — па легких полевых работах с использованием гидросистем.

P.s. -  Надёжный ГЛОНАСС мониторинг

Категория: Технология технического обслуживания тракторов | Добавил: Профессионал (26.11.2012)
Просмотров: 1207 | Комментарии: 2 | Теги: Техобслуживание при эксплуатационно | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на данный сайт?
Всего ответов: 34
Шанс Заработать
Статистика