Пятница, 26.04.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Технология технического обслуживания тракторов

В категории материалов: 39
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мастер-наладчик сразу же после остановки трактора спускает масло из картера основного двигателя, промывает систему смазки и заливает свежее масло в картер; разбирает фильтр грубой очистки масла и контролирует его пропускную способность; проверяет и при необходимости регулирует форсунки топливной аппаратуры основного двигателя, зазоры между клапанами и коромыслами, между электродами свечи, контактами прерывателя магнето; контролирует момент начала подачи топлива насосом; проверяет и при ...

Технология технического обслуживания тракторов | Просмотров: 1043 | Добавил: Профессионал | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

Можно рекомендовать следующее примерное распределение обязанностей между мастером-наладчиком, слесарем и трактористами-машинистами при выполнении техниче­ских обслуживании за тракторами на стационарном пункте или с помощью передвижных средств.


Периодическое и сезонное технические обслуживания, требующие применения специального оборудования, при­боров и инструмента, проводят специализированные звенья при участии тракториста или комбайнера. ТО-1 и ТО-2, а также сезонные техобслуживания до­пускается выполнять вне помещения; ТО-3 — только в специально оборудованном помещении. 

 
Периодические тех­нические обслуживания можно проводить в любое время суток, организуя работу в две смены, с использованием передвижных средств механизации. Не допускается обслу­живание одним ...

Многофункциональная присадка добавляется периоди­чески, после проверки качества масла изложенным выше капельным методом. При смазке основного двигателя ди­зельным маслом... 

Оценивают качество масла в такой последовательности (рис. выше). Прогревают основной двигатель до температуры масла не ниже 60 °С, закрепляют лист 3 (следят за ним, чтобы не было его коробления) фильтровальной бумаги на планшете 4, располагают его в горизонтальной плоскости на прогретой части основного двигателя (например, на головке). Затем на бумагу наносят четыре капли масла со щупа, через 10 мин замеряют диаметры образовавшихся концентрических колец и....


ри ТО-1 и ТО-2 проверяют качество масла в картере основного двигателя. 

В процессе работы основного двигателя изменяется ка­чество масла в картере, ухудшаются его смазывающие и другие свойства. Масло может...

С понижением темпера­туры окружающего воздуха резко увеличивается вязкость масла. В результате сопротивление проворачиванию ко­ленчатого вала значительно повышается. Ухудшаются условия смазки трущихся поверхностей деталей.

Для заправки двигателей, работающих при низких тем­пературах окружающей среды, рекомендуется применять ...


У трактора К-700 через 120 мото-ч промывают фильтр грубой очистки масла путем кипячения элементов в 10%-ном растворе каустической соды или меняют их и устанавлива­ют запасные. 

Поврежденные места секций фильтра устраняют пайкой. Общая площадь пайки не должна превышать 10 см2. У трактора К-701 при каждой смене масла меняют верх­ний и нижний фильтрующие элементы на новые. При замене элементов особое внимание обращают на уплотняющие прокладки колпаков.

Для снятия ротора отворачивают гайку 7 (см. рисунок) и осторожно снимают с оси упорную шайбу 8 и ротор цент­рифуги. Устанавливают ротор в тиски (губки тисков не зажимают) или в приспособление для разборки ротора, отворачивают гайку 9 и снимают крышку 11, очищают остов ротора 16 и внутреннюю поверхность крышки 11 от отложений...

Читать далее


Очищают и промывают центробежный маслоочиститель (рис. 19). При ТО-1 (ДТ-75, Т-74, ЮМЗ-6Л, К-700) и ТО-2 (МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, Т-150, Т-150К, ДТ-75М) сни­мают колпак 5 центробежного маслсочистителя (Т-150), проверяют чистот...


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какой раздел на сайте нужно наиболее сильно развивать?

Всего ответов: 11
Шанс Заработать
Статистика