Многофункциональная присадка добавляется
периодически, после проверки качества масла изложенным выше капельным методом.
При смазке основного двигателя дизельным маслом группы Ml ОБ или М10В присадку
ВНИИНП- 360 или ЦИАТИМ-339 рекомендуется добавлять через каждые 120 мото-ч
работы трактора в количестве, равном 3% вместимости системы смазки основного
двигателя.
При ТО-2 в
соответствии смазки меняют масло в картере основного двигателя, в
корпусах насоса и регулятора. Масло сливают из прогретого основного двигателя
сразу после его остановки, промывают систему смазки установкой ОМ-2871А. При пользовании установкой следует работать в резиновых перчатках и
обязательно ее заземлить. При промывке системы смазки моющую жидкость нагревают
до 50...60 °С. Систему смазки промывают только при неработающем основном
двигателе. Систему смазки промывают не менее 20 мин, то есть до тех пор, пока
стекающая из картера жидкость не станет чистой. При промывке системы смазки
проворачивают четыре-пять раз коленчатый вал основного двигателя. В качестве
промывочной жидкости используют веретенное масло.
После
промывки системы смазки ее продувают сжатым воздухом до полного удаления из нее
остатков моющей жидкости. Одновременно с заменой масла в картере основного
двигателя меняют масло в корпусе топливного насоса и регулятора. При очередном
ТО-3 промывают пробку-сапун основного двигателя и сапун насоса, не вынимая набивку.
После промывки сапуна набивку смачивают дизельным маслом.
P.s. - А знаете ли вы что шламовые резиновые рукава это гибкие трубопроводные системы, которые используются для транспортировки различных материалов, а также промышленных отходов.