Пятница, 29.03.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Технология технического обслуживания тракторов

В категории материалов: 39
Показано материалов: 31-39
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Проверяют правильность показаний контрольных при­боров по эталону. Заменяют масло в узлах и агрегатах трак­тора, указанных в таблице смазки.

Смазывают узлы согласно таблице смазки.

Заменяют фильтрующие элементы фильтра очистки. При необходимости промывают баки для топлива.

Промывают воздушные баллоны и проверяют их герме- точность. При наличии смотрового люка в корпусе заднего моста проверяют состояние рабочих поверхностей зубьев главной передачи, боковой зазор в зацеплении и зазоры в регулируемых подшипниках. При необходимости регули­руют зазоры, положение и размеры пятна контакта. Про­веряют и при необходимости восстанавливают плотность посадки фланцев карданных валов. Проверяют и при не­обходимости меняют местами ведущие звездочки и гусени­цы (с заменой изношенных пальцев). 

Проверяют состояние шин и при необходимости заме­няют их новыми или отремонтированными.

Проверяют комплектность трактора, надежность креп­ления всех узлов, особенно основного двигателя и его агре­гатов, силовой передачи, механизма навески, клина оси качения, цапф, опорных катков, кронштейнов, поддержи­вающих роликов, крепления дисков и ступиц колес, от­сутствие подтеканий охлаждающей жидкости, масла и топлива. При необходимости доукомплектовывают трактор, подтягивают крепления и устраняют подтекание охлаждаю­щей жидкости, масла и топлива. Заправляют отстоянным и отфильтрованным топливом баки основного и пускового двигателей. При необходимости промывают систему охлаж­дения основного двигателя.

Определяют мощность основ­ного двигателя и часовой расход топлива. При необходи­мости доводят их до номинальных значений.

Проверяют работу трактора на холостом ходу и под нагрузкой.

Технология технического обслуживания тракторов | Просмотров: 1073 | Добавил: Профессионал | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)

Проводят через каждые 960 мото-ч работы. Обмывают трактор.

Проводят общее диагностирование трактора. При этом определяют степень изношенности и оценивают остаточ­ный ресурс гильзопоршневой группы, подшипников колен­чатого вала основного двигателя, агрегатов силовой пере­дачи. Если последние не нуждаются в ремонте, выполняют работы, перечисленные ниже.

Проверяют и при необходимости регулируют зазоры меж­ду клапанами и коромыслами, форсунки, топливный на­сос, угол опережения впрыска (подачи) топлива на основ­ном двигателе, зазоры между электродами свечи, контак­тами прерывателя магнето, главную муфту сцепления, муфту сцепления ПД и привода ВОМ, тормоза (остановоч­ных и планетарных механизмов), тормозки УКМ и кар­данной передачи, подшипники направляющих колес и спорных катков, осевое перемещение кареток подвески, подшипники конечных передач, люфт рулевого колеса, шарниры рулевого привода, сходимость передних колес, зацепление червяк — сектор — гайка  гидроусилителя (с подтяжкой гайки сектора и сошки), агрегаты гидравличе­ской системы.

Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителей и впускных трубопроводов.

Читать далее


Проводят через каждые 240 мото-ч работы. Обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регулируют на­тяжение ремней привода вентилятора, компрессора, гене­ратора, зазоры между клапанами и коромыслами, форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топли­ва, муфту сцепления УКМ, тормоз УКМ и карданной пере­дачи, главную муфту сцепления и муфту сцепления при­вода ВОМ, муфты управления поворотом и тормоза заднего моста, люфт рулевого колеса, подшипник шкворней пово­ротных кулаков переднего моста, осевой зазор подшипни­ков передних колес, натяжение гусениц и шплинтовку пальцев (с заменой изношенных пальцев), давление возду­ха в шинах.

Очищают и промывают воздухоочиститель. Проверяют герметичность соединений воздухоочистителя и внутрен­них трубопроводов основного двигателя. При наличии сиг­нализатора полностью обслуживают воздухоочиститель при срабатывании сигнализатора.

Читать далее


Проводят через каждые 60 мото-ч работы. Осматривают и обмывают трактор. Проверяют и при необходимости регу­лируют натяжение ремней привода вентилятора, компрес­сора, генератора, ход рычагов, педалей управления, на­тяжение гусеничной цепи, тормозную систему колесных машин, давление воздуха в шинах.

Промывают кассеты и дефлектор, кассеты смачивают маслом. Заменяют масло в поддоне воздухоочистителя. Проверяют герметичность и при необходимости подтяги­вают крепления воздухоочистителя, впускных трубопро­водов основного двигателя и соединения эжекторов.

Очищают и промывают центробежный маслоочиститель (центрифугу).

Сливают отстой из фильтров грубой и при необходимо­сти тонкой очистки топлива, масло, скопившееся в сухих отсеках заднего моста и УКМ, конденсат из воздушных бал­лонов.

Читать далее


При подготовке к работе. Очищают трактор от пыли и грязи. Проверяют путем внешнего осмотра комплектность трактора и отсутствие течи охлаждающей жидкости, масла и топлива.

Проверяют уровень и при необходимости доливают мас­ло в картер основного двигателя, охлаждающую жидкость —  в радиатор, топливо — в баки основного и пускового дви­гателей.

 

Прогревают и ослушивают основной двигатель. Проверяют работоспособность рулевого управления, си­стемы освещения и сигнализации тормозов.

Во время работ. Следят за показаниями приборов, сиг­нализационных ламп, цветом выхлопных газов. Прислуши­ваются к работе основного двигателя, агрегатов силовой

передачи и ходовой системы. При появлении необычных шумов (стуков) останавливают трактор, выявляют причину неисправности и устраняют.

По окончании работы. Проверяют продолжительность вращения ротора центробежного маслоочистителя до пол­ной остановки.

Отключают «массу» батареи аккумуляторов.

При температуре воздуха ниже 5 °С заправляют топли­вом баки и сливают конденсат из воздушных баллонов.


Трактор Т-74 обкатывают под нагрузкой 30 ч. Первые 5ч — на всех передачах с нагрузкой на крюке не более

500 кг, затем на I—V передачах с постепенным увеличением нагрузки до 75% от номинальной. При этом на I—III пере­дачах нагрузка на крюке не должна превышать 1500 кг, на IV и V — 1000 кг, а на VI передаче — 500 кг.

Трактор ЮМЗ-6Л обкатывают 30 ч на легких работах, при этом 8 ч под нагрузкой V3 от номинальной, 12 ч — 1/г и 10 ч — 3/4 от номинальной.

По окончании обкатки. Проверяют путем осмотра и ослушивания основной двигатель, силовую передачу и ходовую систему. Проводят ТО-1.

Заменяют масло в основном двигателе, коробке передач, заднем и переднем мостах и колесных редукторах.

Очищают центрифугу, промывают фильтр турбокомпрес­сора и все фильтры гидравлических систем.

Проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслами двигателя, главную муф­ту сцепления, механизмы управления основным двигате­лем, муфту сцепления редуктора пускового двигателя, при­вод управления и тормоза.

Проверяют затяжку гаек крепления головок двигателя и при необходимости подтягивают их.

Проверяют и при необходимости подтягивают все на­ружные крепления трактора. Устраняют обнаруженные неисправности.

После обкатки и технического осмотра трактора состав­ляют акт о правильности обкатки, обнаруженных и устра­ненных неисправностях во время обкатки и делают соот­ветствующую отметку в паспорте трактора.


При обкатке. Проводят ЕТО. Через две-три смены про­веряют и при необходимости регулируют натяжение ремней приводов вентилятора и генератора.

При обкатке основного двигателя на холостом ходу вы­держивают режимы, указанные в таблице 10. В процессе обкатки ослушивают основной двигатель, проверяют от­сутствие течи топлива, воды и масла. Устраняют обнару­женные стуки, шумы или другие неисправности. Особое внимание уделяют показаниям контрольных приборов, которые должны быть в пределах, указанной в таблице ниже.

 

Режимы обкатка основного двигателя на холостом ходу

При обкатке гидравлической системы на механизм на­вески навешивают груз 100...

Читать далее


При подготовке к обкатке. Очищают трактор от пыли и грязи. Удаляют консервационную смазку. Проверяют уровень масла и при необходимости доливают его в основной двигатель, бак гидравлической системы, корпуса агрегатов силовой передачи и ходовой системы.

Убеждаются в наличии консистентной смазки в ....

Читать далее


Правила технического обслуживания представляют со­бой перечень работ, подлежащих обязательному выполне­нию в плановые сроки, соответствующие установленной периодичности обслуживания.

Плановое техническое обслуживание трактора вклю­чает:

техническое обслуживание при транспортировании; техническое обслуживание при использовании; техническое обслуживание в процессе хранения.


Правилами технического обслуживания тракторов и самоходных шасси установлены следующие виды периоди­ческого технического обслуживания...

Читать далее


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какой раздел на сайте нужно наиболее сильно развивать?

Всего ответов: 11
Шанс Заработать
Статистика