Предыдущая статья - Вариант распределения обязанностей при ТО-1
Мастер-наладчик сразу же после остановки трактора спускает масло из картера основного двигателя, промывает систему смазки и заливает свежее масло в картер; разбирает фильтр грубой очистки масла и контролирует его пропускную способность; проверяет и при необходимости регулирует форсунки топливной аппаратуры основного двигателя, зазоры между клапанами и коромыслами, между электродами свечи, контактами прерывателя магнето; контролирует момент начала подачи топлива насосом; проверяет и при необходимости регулирует главную муфту сцепления и муфту сцепления редуктора пускового двигателя, механизмы управления муфтами поворота, тормоза, натяжение гусениц. Очищает генератор и стартер, проверяет состояние коллекторов якорей, контактных щеток, а также проверяет и при необходимости изолирует поврежденные места электропроводки; контролирует степень заряженности аккумуляторов, плотность электролита и его уровень.
Слесарь или тракторист-машинист снимает и разбирает воздухоочиститель, промывает его и смачивает фильтрующий элемент маслом. Разбирает, промывает, собирает и устанавливает на место сапун основного двигателя, фильтры грубой очистки топлива и масла, фильтр бака гидравлической системы, фильтр горловины топливного бака; меняет элементы фильтра тонкой очистки топлива; сливает отстой из топливных баков и фильтров очистки топлива; заполняет систему топливом и удаляет из нее воздух.
Тракторист-машинист выполняет те же операции, что и при ТО-1.
При ТО-1 и ТО-2 мастер-наладчик выполняет также диагностические операции.
|