Пятница, 26.04.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Технология технического обслуживания тракторов

В категории материалов: 39
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

При ТО-1, ТО-2, и ТО-3 проверяют уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, который должен быть не ниже 60...80 мм от верх­ней плоскости заливной горловины. При открытии пробки заливной горловины руки и лицо защищают от возможных ожогов кипятком и паром.

Воду в радиатор доливают до......

Технология технического обслуживания тракторов | Просмотров: 3063 | Добавил: Профессионал | Дата: 03.04.2013 | Комментарии (0)

Перед проверкой уровня очищают от грязи участок бло­ка, прилегающий к маслоизмерительной линейке, конт­рольные и заливные пробки насоса и регулятора. Извлека­ют маслоизмерительную линейку, вытирают ее насухо и снова устанавливают на место, вторично извлекают линей­ку и определяют уровень масла в картере основного двига­теля.

При пониженном уровне масла очищают от пыли и грязи крышку заливной горловины (коробку — сапун) и доливают дизельное масло до верхней метки маслоизмерительной линейки.

Отвинчивают контрольную пробку топливного насоса и регулятора и при необходимости доливают в корпусы дизельное масло через заливные пробки до нижней кромки контрольного отверстия или до метки масломерного щупа


При ТО-1 проверяют уровень мас­ла в картере основного двигателя, корпусе топливного на­соса, корпусе регулятора частоты вращения. Уровень мас­ла проверяют через 10 мин после...

При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 определяют уровень топлива в баке основного и пускового двигателей и при необходимости дозаправляют отстоянным и профиль­трованным топливом соответствующих марок (табл. ниже).

Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 ч в специальных резервуарах. В баке трактора должно оста­ваться не менее 20 литров топлива. При длительных стоянках трактора, а зимой в конце каждой смены баки заправляют полностью во избежание появления конденсата. Попадание в бак воды, снега и грязи не допускается.

Читать далее


При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 устанавливают трактор на пост мойки, подготавливают к работе пароводо-струйный очиститель или моечную установку, очищают грязь и обмывают трактор снаружи, а затем обмывают основной двигатель, сняв боковины капота. Мойку начина­ют от радиатора по часовой стрелке. Тщательно промыва­ют горловины топливных баков, точки контроля уровня масла и смазки и крепления составных частей трактора. В процессе очистки и мойки трактора внимательно его ос­матривают с целью выявления неисправностей. При мойке трактора запрещается направлять струю воды на воздухо­очиститель, приборы и электрооборудование.

При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 осматривают трактор и убеждаются в отсутст­вии течи охлаждающей жидкости, топлива, масла и элект­ролита. Выявляют причины, вызвавшие течь, и устраня­ют их.

Очищают от пыли и грязи стекла кабины и фары, внут­ренние и наружные поверхности облицовки и оперения трактора, щит приборов и пол кабины, двигатель, защит­ную сетку воздухоочистителя и радиатора, корпусы масля­ных и топливных фильтров, сапуны, места заправки и смаз­ки составных частей.

Проверяют состояние наружных креплений трактора и при необходимости подтягивают их.

Проверяют состояние шин и рессор: корд шин не дол­жен иметь повреждений; в теле шины и рисунке протектора не должно быть застрявших посторонних предметов.

Проверяют комплектность трактора, наличие и исправ­ность инструмента.


Проверка работы агрегатов трактора. При ТО-1 и ТО-2 проверяют показания контрольно-измерительных приборов при работе прогретого двигателя с максимальной и мини­мальной частотой вращения его коленчатого вала.

Проверяют работоспособность звукового сигнала и при­боров освещения. При нажатии на кнопку звукового сиг­нала должен раздаваться громкий недребезжащий звук. В соответствующих положениях выключателей должны загораться и включаться передние и задние фары, указа­тели поворотов, лампы щитка приборов и плафона.

Осматривают и прослушивают двигатель при его работе с...

Читать далее


Прежде чем приступить к проверке или обслуживанию механизмов машины, следует опросить водителя о работе основных механизмов и систем. При этом уточняют вели­чину расхода моторного масла на угар, наличие ненормаль­ных шумов, стуков и перегрева механизмов двигателя, шасси и рабочего оборудования, оценивают мощностные и экономические показатели машины, ее управляемость, получают данные о работе отдельных систем. На основании опроса выявляется состояние машины. Затем проводят внешний осмотр машины: проверяют крепления и комплект­ность составных частей машины, а также отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости. При проверке креплений следует обращать особое внимание на надеж­ность крепления основного двигателя, а также открытых подвижных деталей силовой передачи (карданных валов, ВОМ, шкивов и т. п.).

Основная цель диагностирования тракторов...

Читать далее


В процессе эксплуатации тракторов происходит естест­венный износ деталей.

На скорость изнашивания деталей влияют: степень кон­структивного совершенства, применяемые материалы и качество изготовления составных частей трактора; качество используемых масел, смазок и топлива; культура техни­ческого обслуживания трактора и квалификация обслужи­вающего персонала; условия работы трактора (наличие абразива, температурный, нагрузочный и скоростной ре­жимы).

Читать далее


Совмещают с очередным ТО-1, ТО-2 и ТО 3. Проводят два раза в год — при переходе к осенне-зимнему или ве­сенне-летнему периоду эксплуатации при установившейся температуре окружающего воздуха +5 °С и ниже.

Промывают водой систему охлаждения. Заменяют масла летних сортов на зимние согласно таблице смазки. Отклю­чают радиатор системы смазки или закрепляют диск на за­щитной сетке вентилятора системы охлаждения основного двигателя.

Читать далее


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на данный сайт?
Всего ответов: 23
Шанс Заработать
Статистика