Понедельник, 29.04.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства

В разделе материалов: 195
Показано материалов: 141-150
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »

Этот раздел состоит из 3 глав:

1. Катки
2. Комбинированные агрегаты
3. Сцепки

Характеристика катков изложена в таблице IV.6.

Прикатывание проводят до и после посева. Катки разрушают комья и  глыбы почвы, выравнивают поверхность поля. Прикатывание после посева улучшает контакт семян с почвой. Уплотнение благоприятствует созданию капилляров, по которым влага поднимается из нижних горизонтов к семенам. После прикатывания гладкими водоналивными катками необходимо разрыхлить поверхностный слой почвы, чтобы устранить испарение влаги. 
Кольчато-шпоровые и кольчато-зубчатые катки уплотняют нижний слой почвы, а верхний оставляют взрыхленным....

Справочник механизатора | Просмотров: 5014 | Добавил: Профессионал | Дата: 09.07.2012 | Комментарии (0)

Предыдущий материал - Навесные плуги, их их установка.

Данный раздел состоит из 6 глав:

1. Лущение стерни
2. Установка культиваторов для сплошной обработки почвы
3. Установка зубовых и дисковых борон

Лемешные и дисковые лущильники применяют для предпосевной обработки почвы, лущения стерни, частичного измельчения и заделки в верхний слой почвы сидератов, для обработки незанятых парод....

Справочник механизатора | Просмотров: 5953 | Добавил: Профессионал | Дата: 07.07.2012 | Комментарии (0)

В процессе службы детали трактора, а также сборочные единицы нуждаются в правильном смазыванием, и лучше с этим не затягивать.

Во время работы трактора масло со временем теряет свои свойства, т.к. приходится работать в пыльных условиях и с большими нагрузками, происходят химические изменения. Как мы уже наверное догадались - нужно во время смазывать детали трактора, ведь смазка уменьшит трение, в связи чего уменьшается нагревание, а также износ деталей.

Посмотреть Таблицу смазывания

Эксплуатация трактора | Просмотров: 1927 | Добавил: Профессионал | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

Подготовка трактора к работе. Перед началом работы на тракторе проводят ежесменное техническое обслуживание. Рычаги коробки пере­дач и валов отбора мощности ставят в нейтральное положение: Про­веряют наличие топлива в баках дизеля и пускового двигателя. Откры­вают краны топливных баков.

Подготовка двигателя к пуску. Если дизель длительное время не ра­ботал, проверяют, заполнена ли его топливная система. Для этого открывают вентиль для спуска воздуха, находящийся в корпусе фильтра тонкой очистки топлива, и рукоятку насоса ручной подкачки топлива. Прокачивают топливо насосом до появления из сливной труб­ки фильтра струи топлива без пузырьков воздуха. После этого закры­вают вентиль и заворачивают рукоятку штока насоса. Устанавливают педаль подачи топлива в положение, соответствующее максимальной подаче. Закрывают шторку водяного радиатора.

Пуск дизеля Д-240 производят электрическим стартером. Замыкают включатель массы, устанавливают ключ включения стартера и пред­пускового электрофакельного подогревателя в положение, соответст­вующее включению спирали накаливания. Через 15...20 с, когда контроль­ный элемент накалится до ярко-красного цвета, выключают сцепление, а затем, поворачивая ключ, включают стартер. Время непрерывной работы стартера не должно превышать 15 с.

Читать далее

МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 6769 | Добавил: Профессионал | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

Свойства сельскохозяйственных грузов и условия их погрузки-разгрузки весьма разнообразны. Это обусловливает большое разнообразие применяемых погрузочно-разгрузочных машин.

В сельском хозяйстве наиболее распространены универсальные погрузочно-разгрузочные средства со сменными рабочими органами, техническая харак­теристика которых приведена в таблице ниже.

Погрузчик ПГ-0,2 грейферный, предназначен для погрузки различных гру­зов, а также для работы внутри животноводческих ферм и теплиц. 

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 9331 | Добавил: Профессионал | Дата: 02.06.2012 | Комментарии (0)

Например, движущиеся детали вследствие трения изна­шиваются. Зазоры в подвижных соединениях становятся больше, нарушая нормальную работу сборочных единиц, В двигателях к этому добавляется вредное воздействие на некоторые детали горячих газов, вызывающих коррозию и нагар.

Чтобы поддержать работоспособность трактора и маши­ны при эксплуатации, хранении и транспортировке проводят техническое обслуживание (ТО). Это комплекс операций, который соответствует требованиям ГОСТ 20793—86 и раз­рабатывается заводом-изготовителем для каждой модели трактора и машины.

Виды ТО, установленные заводами-изготовителями, при­ведены в таблице 1. В ней знак «+» означает наличие вида ТО, а знак «—» — отсутствие.

Правила технического обслуживания излагаются в Техническом описании и инструкции по эксплуатации тракто­ра и машины. Выполнение их обеспечивает безотказную эксплуатацию машин в пределах установленного гарантий­ного срока,

В сельском хозяйстве для всей используемой техники принята планово-предупредительная система. Плановой она называется потому, что все виды ТО выполняют после определенной наработки, а предупредительной потому, что ТО содержит операции, предупреждающие преждевремен­ные отказы.

Новые и прошедшие капитальный ремонт тракторы и машины перед началом эксплуатации обкатывают. При под готовке к обкатке, в период проведения и после ее оконча­ния проводят техническое обслуживание.

Техническое обслуживание при подготовке тракторов и машин к хранению, в процессе хранения и подготовки их к эксплуатации выполняют по ГОСТ 7751—85.

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 12514 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.05.2012 | Комментарии (0)

В форсунке топливо проходит по каналам и в полость кольцевой камеры распылителя. Давлением топлива на конус­ную поверхность игла 1 приподнимается, преодолевая сопро­тивление пружины 12.

Таким образом, впрыск топлива форсункой происходит только тогда, когда сила давления топлива на конусную поверхность иглы превышает силу воздействия на иглу пружины 12.

Давление впрыска топлива форсункой зависит от силы воздействия пружины 12 на иглу 1. Чем больше затянута пружина регулировочным винтом 9, тем сильнее ее воз­действие на иглу и, следовательно, требуется большее давление топлива для подъ­ема иглы и начала впрыска.

Подробнее

Системы питания дизелей | Просмотров: 2531 | Добавил: Профессионал | Дата: 25.05.2012 | Комментарии (0)

Только исправная, правильно отрегулированная топ­ливная аппаратура может обеспечить надежную, эффектив­ную работу дизельного двигателя. Если, например, фор­сунка плохо распыливает топливо и не дает четкой отсечки, то дизель работает с дымлением, перегревается. При этом падает мощность двигателя и увеличивается расход топ­лива.

Для выявления неисправной форсунки на дизельном дви­гателе поочередно отвинчивают на 1 ...1,5 оборота накидные гайки топливопроводов высокого давления. Если при от­ключении форсунки работа двигателя по звуку не изме­няется, то проверяемая форсунка неисправна. Основные причины неисправности форсунки — потеря герметичности и уменьшение давления впрыска.

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 7025 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

В многоплунжерном топливном насосе каждая насосная секция обслуживает один цилиндр двигателя. Следова­тельно, такой топливный насос имеет столько секций, сколько цилиндров в обслуживаемом им двигателе. По­скольку цилиндры двигателя должны работать одинаково, все насосные секции многоплунжерного топливного насоса должны быть отрегулированы на одни и те же параметры.

В процессе эксплуатации двигателя регулировки отдель­ных насосных секций нарушаются, что приводит к несогла­сованности в работе цилиндров, снижает эффективность работы двигателя и требует сложной и точной регулировки топливного насоса.

На современных дизелях используют топливные насосы распределительного типа, которые отличаются простотой конструкцией и регулировкой. Характерной их особенностью является то, что каждая плунжерная пара обслуживает не один, а одновременно не­сколько цилиндров двигателя. Плунжер в топливном насосе распределительного типа со­вершает сложное движение: возвратно - поступательное движение (насосное действие) совмещается с вращатель­ным относительно собственной оси (распределительное дейст­вие).

Читать далее

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5737 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Топливный насос высокого давления обеспечивает по­дачу под давлением точно отмеренных порций топлива к фор­сункам цилиндров в соответствии с нагрузочным и скорост­ным режимами работы дизеля в заданный момент.

Такой насос должен развивать давление 12...13 МПа, а иногда и до 150 МПа. С наименьшими затруднениями такое высокое давление можно получить насосом плунжерного (золотникового) типа. Схема плунжерного насоса показана на рисунке 46.

Рис. 46. Схема плунжерного  насоса:

1 — плунжер:  — гильза;   — клапан;   — топливо­провод;   

5 — впускной канал;  — пружина;   — тол­катель;  — кулачок.

Плунжер 1 совершает в гильзе возвратно-поступатель­ное движение: вниз — за счет силы пружины 6, вверх — под воздействием вращающегося кулачка и толкателя 7. Топливо к насосной паре гильза — плунжер (плунжерная пара) подводится через впускной канал 5, отводится через обратный (нагнетательный) клапан и топливопровод 4.

Плунжерная пара работает так. При движении плунжера вниз (рис. 47, а) в ра­бочей полости 5 гильзы создается разре­жение. Нагнетательный клапан закрыва­ется, и полость изолируется от топливо­провода 4. Как только плунжер открывает впускной канал 6, топливо заполняет по­лость 5.

При ходе плунжера 1 вверх вначале перекрывается впускной канал 5(рис. 47, б). Затем топливо, сжимаемое в изолированной полости 5, открывает нагнетательный кла­пан и проходит в топливопровод 4. По­дача топлива в топливопровод продолжа­ется до тех пор, пока винтовая кромка на плунжере не откроет перепускной ка­нал (рис. 47, в). Теперь надплунжерная полость с давлением 30...50 МПа через канал в плунжере соединяется с перепу­скным каналом 7, где давление не превы­шает 0,1 МПа. Давление в полости резко падает, наг­нетательный клапан закрывается, и подача топлива в топливопровод быстро прекращается.

Читать далее

Справочник механизатора | Просмотров: 12981 | Добавил: Профессионал | Дата: 23.05.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вернетесь ли вы ещё на данный сайт?
Всего ответов: 37
Шанс Заработать
Статистика