Вторник, 26.09.2017, 19:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства

В разделе материалов: 195
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 19 20 »

Мастер-наладчик, ответственный за устранение неисправностей, должен обладать определенными знаниями и практическим опытом. То же относится и к диспетчеру, если управлением в хозяйстве занимается диспетчерская служба. Диспетчер хозяйства должен иметь инженерную подготовку, практический опыт и принимать правильные решения при различных ситуациях. 

Хорошо налаженная диспетчерская связь позволяет выполнять все операции по сбору информации о состоянии машин и планированию их обслуживания.

Справочник механизатора | Просмотров: 640 | Добавил: Профессионал | Дата: 16.08.2014 | Комментарии (0)

Автомобильный видеорегистратор – это самостоятельное устройство, которое записывает, хранит и воспроизводит видеозапись дорожной обстановке. Он имеют большую популярность, ведь благодаря им можно зафиксировать дорожно-транспортное происшествие, запись которого будет служить доказательством в суде. Одним словом видеорегистратор – это свидетель

На сегодняшний день мало кто отказывается от установки такого устройства, так как видеорегистратор очень необходим и никто уже не спорит о его полезности. Приобрести такое устройство доступно каждому, не говоря уже о его лёгкой установки и простоте в использовании. Если сравнивать регистраторы с теми, что были раньше, то сейчас они стали намного лучше. С лёгкостью можно просмотреть видеозапись, объём памяти стал намного больше, можно удалять архив памяти и вести запись в нескольких режимах: это постоянная запись наблюдения, запись по тревоге или по датчику движения и запись в определённое время, которое указал пользователь. 

Не смотря на большое количество видеорегистраторов, их можно разделить на два типа: автономные регистраторы и многоканальные

Справочник механизатора | Просмотров: 461 | Добавил: Профессионал | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (0)

Если за день мастер-наладчик проводит более двух технических обслуживаний, то при использовании только стационарного поста неизбежны вызовы тракторов с поля в середине рабочего дня, что отрицательно скажется на выполнении полевых работ. В таких бригадах, кроме стационарного поста, необходимо иметь передвижные агрегаты технических обслуживаний. Необходимость в передвижном агрегате возникает и в том случае, если тракторы не возвращаются ежедневно на пункт. 


При этом учтены следующие элементы рабочего времени мастеров-наладчиков: время, затрачиваемое на пополнение запаса нефтепро­дуктов в емкостях агрегата или стационарного пункта технического обслуживания, закрепленного за мастером оборудования, и его несложный ремонт, оформление от­четных документов, переезды, получение информации от заправщика о расходе топлива, согласование с механиком ...


Проведение технических обслуживаний связано с вы­полнением вспомогательных работ: уходом за оборудова­нием, ведением документации, пополнением запаса нефте­продуктов. Затраты времени на эти операции следует учи­тывать при планировании работы мастеров-наладчиков. Это дает возможность установить, справится ли мастер - наладчик с порученным ему объемом работы, какой имеется резерв времени для участия его в других работах по тех­ническому обслуживанию машин. 


Большое значение имеет организация работы специали­зированных звеньев по проведению технического обслужи­вания. Для того чтобы простои на техническом обслужи­вании, в его ожидании, а также потери времени на пере­гоны машин на пункт технического обслуживания и обратно были минимальными, часть технических обслужива­ний проводят в перерывах между сменами до начала или после работы. Там, где это целесообразно, следует исполь­зовать передвижные агрегаты технических обслуживаний. 


В тех случаях, когда сложное техническое обслужива­ние переносят на более позднее время, проводят техниче­ское обслуживание низшего номера. Например, если по каким-либо причинам....


Для целей планирования целесообразно составлять меся­чный и годовой планы технических обслуживаний и ремонта. 

 
За день до очередного технического обслуживания мастер - наладчик предупреждает тракториста о дате, времени и месте постановки машин на техническое обслуживание, согласовав это предварительно с механиком или бригади­ром. 

Для организации учета расходования топлива в некоторых хозяйствах используют талонную систему. В этом случае на каждый трактор выдают талоны на такое коли­чество топлива, которое достаточно для работы до очеред­ного периодического технического обслуживания.


Для обслуживания тракторов, работающих на значительном удалении (более 7 км) от пункта технического обслужи­вания, и комбайнов в период уборки за звеном закрепляют передвижные средства. В этом случае ТО-1 и ТО-2 пол­ностью или частично выполняют на месте работы машин с помощью передвижных средств технического обслуживания из расчета 20—25 тракторов на агрегат АТУ-А и 15—20 — на АТУ-П и АТУ-С. При проведении ТО-3 и технического осмотра перед постановкой трактора в ремонт используют передвижную диагностическую установку КИ-4270-ГОСНИТИ или стационарное диагностическое оборудование Райсельхозтехники.


Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы попали на данный сайт?
Всего ответов: 21
Шанс Заработать
Статистика