На диспетчерский пункт хозяйства ежедневно в конце работы мастера-наладчики подают сведения о состоянии МТП, расходе горючего, а также заносят заявки на запасные части, материалы в диспетчерский журнал.
Заявки мастер-наладчик учитывает в книге учета. Диспетчер по результатам отчета составляет план технических обслуживании и других работ на следующий день и вручает его мастеру-наладчику, а также информирует об этом плане руководство отделения или бригады. Одновременно диспетчер уточняет место нахождения машины, которая запланирована к постановке на обслуживание, и информирует об этом мастера-наладчика.
Кстати, а знаете ли вы, что если повредился декоративный триплекс, то его осколки не разлетаются, вместо этого они остаются закрепленными на пленке и именно это делает его более безопасным по сравнению с другими стёклами.
При отсутствии диспетчерской службы планированием технического обслуживания занимается инженер по эксплуатации машинно-тракторного парка или мастер-наладчик. Во всех случаях планирование должно основываться на данных ежедневного учета работы машин.
Для ежедневного оперативного контроля на диспетчерском пункте следует оборудовать специальный стенд, на котором съемными фишками с условными буквенными обозначениями фиксируют состояние машин и другие показатели. Такой стенд дает наглядную картину ежедневного состояния парка машин, облегчает у правление техникой и организацию ее технического обслуживания. Диспетчер ведет учет работы автопередвижных мастерских.
|