Тяговые устройства BMW – инновационный синтез качественных технических данных, настоящей баварской надежности и сумма лучших технологий во всем мире изготовления автомобилей. Машины этой фирмы – предмет гордыни и знак идеального качества. Одним из множества образцов этому считается рядный шести-цилиндровый двигатель БМВ М10, побывавший агрегатом бумеров 3 и 5-ой серии, начиная с середины 90 и заканчивая началом 2000-ых годов.
В наше время, немецкие скакуны превосходно передвигаются по российским просторам, продолжая пользоваться массовым спросом, а именно на базаре поддержанных автомобилей БМВ. Их предпочитают многие хозяева автомобилей. Модель M52 считается прямым наследником двигателя БМВ M10, конструируемого с 90 по 95 год. Самым заметным отличием между этими 2 моделями, стал блок цилиндров из специального сплава, который вытеснил чугунный аналог. Лучшая теплопроводимость алюминия отразилась на охлаждение мотора М52, таким образом, снизив расход топлива. Принцип поперечной обдувки головки цилиндров обеспечил новинке более стремительный газообмен. Технология заключается в подаче топливно-воздушной смеси в одну сторону, и выходе газов с другой.
Также на предыдущем моторе М50 стояла небезызвестная система VANOS, коя осталась на модель двигателя М52. Данная система – регулируемый вал впускных клапанов, благодаря которой разработчики сумели добиться значительно лучших признаков мощности по отношению к крутящему моменту. Смысл опции VANOS заключается в слежение фазы закрывания и открывания клапанов, это было достигнуто с помощью регулировочного прибора, обеспечивающего правильный оборот распред. вала относительно приводящей звезды. Так же, зачастую, актуальную роль послужило количество оборотов, с коими действовал мотор. Данная схема повышает вращающий момент в диапазоне средних оборотах мотора, и еще увеличивая мощность на больших оборотах. Объем газов, не использованных при работе агрегата на холостом ходу, значительно снизился. Также существенным пунктом системы VANOS считается отличительный способ функционирования агрегата при прогреве, что в свою очередь, заметно повышает отдачу катализатора. Таким образом, расход бензина понижается при улучшении функционирования на холостом ходу.