Суббота, 25.11.2017, 03:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Познавательная литература » Развивающая литература

Снегоуборочная техника

Снегоуборочная техника – это специальные машины, которые используются для уборки территории от снега и льда. С появлением большого количества дорог, снег стал усложнять движение автомобилистам и пешеходам. И нашлось решение для этой проблемы. Первая снегоуборочная техника появилась в 1913 году.

При покупке снегоуборщика необходимо обратить внимание на особенности в конструкции, технические характеристики, тип привода и мощность двигателя.

Теперь обо всё по – порядку. Самые распространённые снегоуборочные машины бывают двух типов: шнековые одноступенчатые и шнекороторные соответственно двухступенчатые.

Одноступенчатые модели имеют бензиновый и электрический двигатель с шнеками, которые загребают снег в ковш и выбрасывают его через специальный канал в сторону. Такие агрегаты подходят для очистки небольших площадей. Двухступенчатые машины тоже подгребают снег, выбрасывая его в сторону, но тут ещё есть ротор – специальное колесо с лопатами, которые усиливают выбрасывание снега. А такой агрегат применяют для уборки на большой площади рыхлого снега. Тип привода бывает ручной, гусеничный и колёсный.

 

С первым типом понятно, что ручной не имеет никакого привода и для того, чтобы снегоуборочная машина передвигалась, нужно приложить сои усилия. Привод гусеничный и на колёсах позволяет агрегату ехать самостоятельно, имея до 6 скоростей намного легче в управлении такое устройство.

Мощность двигатель у одноступенчатых снегоуборщиков не более 5 лошадиных сил. У двухступенчатых от 5 до 13 лошадиных сил. Чтобы снегоуборочная техника прослужила вам как можно дольше, необходимо правильно её эксплуатировать, не доводить до перегрева, который приведёт к поломке двигателя.

Если машину хранить в неотапливаемом помещении, то обязательно нужно очищать её от снега, который налип, для того, чтобы снег не растаял, пока двигатель горячий. Ведь снег растает и получится вода, которая будет стекать, а потом после остывания двигателя будет замерзать на деталях и приведёт к тому, что механизм заклинит.

Категория: Развивающая литература | Добавил: Профессионал (03.07.2014)
Просмотров: 591 | Теги: разное, авто, техника | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А вы не забыли щёлкнуть на рекламу над статьёй?
Всего ответов: 2
Шанс Заработать
Статистика