Не секрет, что фирменный стиль является основополагающим фактором, играющим огромную роль в формировании имиджа торговой марки и уровня доверия к ней со стороны потенциальных клиентов. Следовательно, разработка фирменной концепции требует к себе серьёзного подхода и опыта. От качественно придуманной и спланированной концепции, её грамотного и профессионального исполнения будет зависеть не только успех компании в плане повышения её узнаваемости, но и уровень продаж товаров, спрос на них среди покупателей. Эталонное качество и фирменный стиль Зелёный стандарт представляют отличный пример хорошей работы рекламного агентства, которым была не только разработана идея, но и доведена до полного исполнения. В результате чего, магазины продуктов питания данной торговой марки получили широкое признание среди населения. Идея, заложенная в основу бренда, была настолько удачной, что люди поверили в то, что товары обладают действительно уникальными качествами, они полезны и натуральны. Успешная разработка фирменной концепции позволила расширить сеть продаж, чего и следовало ожидать.
|