Пятница, 19.04.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Справочник механизатора

Средства облегчающие пуск двигателей в зимнее время

При нарушении правил зимней эксплуатации могут и шикнуть следующие неисправности:

частичное или полное размораживание радиатора;

появление трещин в головке и стенках рубашки основного двигателя;

преждевременный износ или поломка деталей пускового двигателя из-за его перегрузки или увеличения длительности пуска;

увеличенный износ или поломка шестерен и других деталей передаточного механизма пускового устройства двигателя;

повышенное отложение нагара и лака на деталях при продолжительной работе на пониженном тепловом ре­жиме;

увеличение отложений накипи при частой смене воды в системе охлаждения;

прекращение подачи топлива в результате образования ледяных пробок и отложений парафина в топливопроводниках и фильтрах;

разрушение резиновых деталей;

уменьшение зарядной емкости аккумуляторной батареи, появление в ней трещин и разрушение пластин в случае замерзания и расширения электролита;

поломка деталей силовой передачи из-за застывания смазки и увеличения сопротивления;

поломка деталей ходовой системы в результате забива­ния ее снегом и движения по неровной и твердой поверх­ности и т. п.

Простейшими способами подготовки к пуску двигателя в зимнее время являются утепление его специальными теплоизолирующими чехлами, а также предпусковой подо­грев проливной горячей водой.

При подогреве воды и масла для группы тракторов при­меняют водомаслогрейки. Оборудуют специальные площад­ки, на которых прогревают двигатели горячей водой, па­ром, осуществляют групповой воздухоподогрев, а также электроподогрев картерного масла.

Для подогрева используют калориферные установки, а также специальные горелки инфракрасного излучения.

Двигатели после пуска прогревают в три этапа:

работа на холостом ходу с наполовину пониженной скоростью вращения коленчатого вала — 700...900 об/мин;

постепенное повышение скорости вращения коленчатого вала при работе двигателя без нагрузки до максимальных. Двигатель прогревают до тех пор, пока температура масла не поднимется до 40 °С;

постепенное нагружение двигателя.

Эксплуатация двигателя при температуре в системе охлаждения 80...90°С уменьшает расход топлива по срав­нению с работой при температуре воды 50 °С и резко (почти в два раза) снижает скорость изнашивания деталейшатунно-кривошипного механизма.

Категория: Справочник механизатора | Добавил: Профессионал (04.12.2013)
Просмотров: 1236 | Теги: механизатор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Какой раздел на сайте нужно наиболее сильно развивать?

Всего ответов: 11
Шанс Заработать
Статистика