Суббота, 22.07.2017, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Механизация работ по орошению

Работа Гидропривода

В предыдущем материале была рассмотрена схема гидропривода Дождевальной автоматизированной машины «Фрегат». В этой статье будет продолжение данной темы.

Скорость движения каждой тележки регулируют перемещением стержня посредством регулировочной планки 7, на которую опираются тяги 6. Завинчи­ванием планки на стержень изменяют его рабочую длину. Скорость движения машины устанавливают вручную краном регулятора, расположенным на последней тележке. Поворотом крана изменяют подачу воды в гидропривод тележки. Кран снабжен стрелкой и шкалой. Скорость движения остальных тележек подстраивается под скорость движения последней тележки. Скорость передвижения машины в зависимости от поливной нормы регу­лируется от 0,47 оборота в сутки для 240 м3/га и до 0,11 оборота в сутки для 1250 м3/ га. В систему механической аварийной защиты входят шаровой клапан, расположенный на последней тележке, и проволочная тяга, проходящая по роликам промежуточных тележек вдоль машины. 

Один конец проволоки закреплен на фланце поворотного колена неподдвижной опоры, а другой - на стержне шарового клапана, который соединен с кронштейном при помощи пружин и натяжного устройства. При изгибе трубопровода проволока натягивается и перемещает стержень; один из зацепов стержня захватывает вилку оси шарового клапана и поворачивает его. Если клапан закроется, вода перестанет поступать в гидропривод и тележка остановится, а вместе с ней встанет и машина. Система электрической защиты состоит из ртутных переключателей, установленных в каждой тележке на маятнике механизма дроссельного клапана 3. На стержне 5 закреплены по обе стороны маятника две скобы, которые при его перемещении поворачивают маятник с ртутным переключателем. Последо­вательно соединенные между собой переключатели присоединены к реле, рас­положенному на неподвижной опоре. При отклонении двух соседних тележек на 1,2 м ртутный переключатель размыкает электрическую цепь управления реле и насосная станция останавливается. Для остановки машины после завершения круга на поворотном колене неподвижной опоры установлен ртутный переключатель с маятником. Рычаг маятника упирается в планку, закрепленную на опоре, поворачивается и раз­мыкает цепь управления реле.   Для питания электрической системы защиты требуется аккумулятор напря­жением 24 В и мощностью не более 20 Вт. Машина оснащена четырьмя типоразмерами среднеструйных дождевальных' аппаратов и одним дальнеструйным концевым аппаратом. Вращение вокруг вертикальной оси аппарат получает в результате действия струи, выходящей из сопла, на лопатку коромысла. К каждому дождевальному аппарату прилага­ется паспорт. К дождевальному аппарату прикреплен ярлык, обозначающий его место на трубопроводе. Нумерация мест ведется от неподвижной опоры, Установку, настройку и регулировку проводят согласно схеме, взятой из руководства, в которой указаны: порядковый номер трубы, длина трубы, номер дождевателя, диаметр сопла (в мм) и давление на срезе сопла (в кгс/см2). Для регулировки аппаратов включают насосную станцию, медленно откры­вают задвижку и доводят напор у неподвижной опоры до 0,65 МПа (базовая модель), определяя его по манометру, установленному на трубопроводе. Напор воды в дождевателях регулируют прибором ППД-6, поставляемым с машиной. Трубку Пито закрепляют на основной насадке. По манометру прибора устанавливают напор проходным краном дождевателя. 

Различные сочета­ния давления воды, размеров аппаратов и сопл к ним позволяют равномерно распределять осадки по орошаемой поверхности. На другую позицию машину транспортируют за неподвижную опору с использованием приспособления для буксировки, состоящего из троса, цепей и прицепной серьги. Оси колес тележек поворачивают на 90°, располагая колеса параллельно трубопроводу. Толкатели колес приподнимают и штырями закреп­ляют в направляющих. Ослабляют проволоку механической аварийной защиты снятием ее по крайней мере с двух роликов. Для буксировки машины исполь­зуют тракторы класса 30 кН. Перевод на новую позицию занимает 5—6 ч. Фрегат поставляется в десяти модификациях с количеством опорных теле­жек от 16 до 12.


Если вы интересуетесь техникой, то вы можете задать вопрос по технике  

Категория: Механизация работ по орошению | Добавил: Профессионал (29.10.2012)
Просмотров: 1698 | Комментарии: 2 | Теги: орощение | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А вы не забыли щёлкнуть на рекламу над статьёй?
Всего ответов: 2
Шанс Заработать
Статистика