Суббота, 22.07.2017, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства » Справочник механизатора

Коленчатый вал четырехцилиндрового основного двигателя
Продолжение предыдущей статьи Регулировка зазоров с помощью ПИМ-4816
 

Проворачивая коленчатый вал четырехцилиндрового основного двигателя на пол-оборота, шестицилиндрового (Т-150, Т-150К, Т-4А) на 73 оборота, восьмицилиндрового (К-700) на V4 оборота, регулируют зазоры в остальных цилиндрах в соответствии с порядком работы основного двигателя и нумерацией цилиндров. 

 
На двигателе ЯМЗ-2Э8НБ и СМД-60, СМД-62 при од­ном положении коленчатого вала можно регулировать клапаны двух цилиндров. Для этого поршень первого цилиндра устанавливают в положение, соответствующее 45° от ВМТ по ходу, и регу­лируют клапаны первого и пятого цилиндров. Затем, по­ворачивая каждый раз вал на пол-оборота, регулируют клапаны четвертого и второ­го, шестого и третьего, седь­мого и восьмого цилиндров (ЯМЭ-238НБ) или на 240° (СМД-60, СМД-62) регулиру­ют зазоры во втором и пятом, а затем в третьем и шестом цилиндрах.
 
Продолжение в следующей статье.
Категория: Справочник механизатора | Добавил: Профессионал (30.11.2013)
Просмотров: 637 | Теги: механизатор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Смотрите также
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А вы не забыли щёлкнуть на рекламу над статьёй?
Всего ответов: 2
Шанс Заработать
Статистика