Вторник, 23.04.2024, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Сельское хозяйство

Каталог статей

Главная » Статьи » Тракторы и устройства

В разделе материалов: 195
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 »

Поршень с кольцами, пальцем и деталями крепления пальца составляет поршневую группу.

Поршневая группа вместе с цилиндром и камерой сгорания образует переменный объем, в котором протекает рабочий процесс двигателя. Поршень с уплотнительными кольцами обеспечивает герметичность переменного объема, а также воспринимает и передает шатуну давление газов. У двухтактных двигателей поршень, кроме того, открывает и закрывает окна газораспределения.

Как уже отмечалось, поршни работают в условиях высоких температур, больших давлений и непрерывно меняющихся скоростей движения. Поступление смазки на трущиеся поверхности поршня, особенно в его верхней части, весьма ограниченно. Принудительный отвод теплоты от движущегося поршня затруднителен.

Учитывая условия работы, к поршням предъявляются следующие требования:

1. Прочность и жесткость при минимально возможной массе.

2. Обеспечение герметичности внутри цилиндрового пространства двинателя.

3. Небольшие потери на трение

4. минимальное проникновение масла из картера в цилиндр;

5. невосприимчивость к нагреву, но хороший отвод теплоты.

Поршень (рис. 12) имеет днище 3, уплотняющую часть С поршневыми кольцами 1 и направляющую часть (юбку) 7. Примерно в средней части поршня (в зоне юбки) имеются бобышки 6 с отверстиями для поршневого пальца 5 и его стопорных колец 8.


Перейдите в полный материал чтобы прочесть дальше

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 3377 | Добавил: Профессионал | Дата: 07.04.2012 | Комментарии (1)

Цилиндр вместе с головкой и поршнем образует замкнутый объем, в котором протекает тепловой процесс работы двигателя внутреннего сгорания.

Цилиндры двигателя испытывают действие силы давле­ния газов Рг и температурной нагрузки. Сила давления газов на поршень раскладывается на боковую силу Nприжимающую поршень к цилиндру, и на силу Fшна­правленную вдоль шатуна (рис. 9).

Боковая сила, меняясь по значению и направлению, приводит к изгибу и вибрации цилиндра. Следствием дей­ствия боковой силы является интенсивное трение и износ контактирующих поверхностей цилиндра и поршня в зоне действия этой силы.

Верхняя часть цилиндра, где происходит воспламене­ние и сгорание топлива, подвергается нагреву (tz = 2000... 2500 °С) и корродирующему воздействию продуктов сгора­ния.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 8608 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Для облегчения проворачивания коленчатого вала при запуске на некоторых дизелях применяют декомпрессионные механизмы. Принцип их работы состоит в снижении дав­ления в цилиндрах при сжатии путем сообщения полостей цилиндров с атмосферой (декомпрессирования).

При декомпрессированных цилиндрах воздух в них прак­тически не подвергается сжатию, а следовательно, и не ока­зывает значительного сопротивления перемещению порш­ней, что облегчает проворачивание коленчатого вала.

Предварительное проворачивание коленчатого вала при запуске дизеля позволяет подать смазку на трущиеся поверхности двигателя и тем самым облегчить последующий запуск. При этом снижаются потери на трение, умень­шается износ цилиндров, поршней и подшипников колен­чатого вала, улучшается уплотнение поршней в цилиндрах.

Декомпрессирование в дизелях осуществляется путем воздействия на клапаны механизма газораспределения.

Декомпрессионный механизм при включении открывает отдельно впускные клапаны или впускные и выпускные вместе и удерживает их в открытом положении на протя­жении всего цикла. После предварительного прокручива­ния коленчатого вала, в результате которого смазка пода­ется на трущиеся поверхности двигателя, декомпрессионный механизм выключается (компрессия в цилиндрах снова восстанавливается), при последующем проворачивании ко­ленчатого вала в цилиндры подается топливо и дизель запускается.

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 2288 | Добавил: Профессионал | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Общее устройство и работа кривошипно-шатуиного механизма

Кривошипно-шатунный механизм является основой дви­гателя внутреннего сгорания. Он состоит из следующих основных деталей (рис ниже): гильз цилиндров 11, установленных в блок-картере 38, головки 17, поршней с коль­цами 2 и 3 и поршневыми пальцами 32, шатунов 1, колен­чатого вала 34 с подшипниками и маховиком 37 и поддона картера 33.

На данном рисунке изображен разрез двигателя Д-240. Цилиндры здесь размещены в блоке двигателя вертикально в один ряд. Сверху цилиндры закрываются общей голов­кой 17. Для надежного уплотнения полостей цилиндров в разъем блока и головки укладывается уплотнительная прокладка 18.

Чтобы читать далее войдите в полный вариант материала.

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 3854 | Добавил: Профессионал | Дата: 05.04.2012 | Комментарии (0)

Двигатель Д-21 устанавливают на трактор Т-25А и са­моходное шасси Т-16М. Это четырехтактный дизель. Имеет два цилиндра, расположенных в один ряд вертикально. Порядок работы цилиндров 1—2—0—0. Степень сжатия Nн = 16,5. Номинальная мощность NH = 18,4 кВт при ча­стоте вращения коленчатого вала nд = 1800 мин-1.

     Двигатель Д-37Е применяют на тракторах Т-40М и Т-40АМ. Он представляет собой четырехтактный дизель с однорядным вертикальным расположением цилиндров. Четыре цилиндра двигателя работают по порядку 1 —3—4—2. Степень сжатия е = 16,5. Номинальная мощность двига­теля NH составляет 39 кВт при частоте вращения колен­чатого вала nд = 1800 мин"1. Двигатель Д-37Е является базовой моделью, многие детали двигателя Д-21 взаимо­заменяемы с деталями двигателя Д-37Е.

Двигатель Д-240 устанавливают на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82. Это четырехтактный четырехцилиндровый ди-ель. Цилиндры двигателя расположены в один ряд вер-ально и имеют порядок работы 1—3—4—2. Степень атия е = 16. Номинальная мощность двигателя NH 59 кВт при nд = 2200 мин"1.

Двигатель А-41 — четырехтактный четырехцилиндровый дизель с рядным расположением цилиндров. Порядок рёЛоты цилиндров 1—3—4—2. Степень сжатия е= 16,5. Охлаждение двигателя водяное. Двигатель имеет уравновешивающий механизм.

Двигатель СМД-62 трактора Т-150К унифицирован с двигателем СМД-60, но имеет номинальную мощность Nn — = 121 кВт при /гд = 2100 мин"1.

Двигатель ЯМЗ-240Б, устанавливаемый на тракторе К-701, представляет собой четырехтактный дизель. Двенадцать цилиндров двигателя расположены V-образно с углом развала 75° и имеют порядок работы 1—12—5— 8—3—10—6—7—2—11—4—9. Степень сжатия е = 16,5. Номинальная мощность двигателя Nн = 220 кВт при nд = = 1900 мин-1. На двигателе применена водяная система охлаждения.



 

Справочник механизатора | Просмотров: 10607 | Добавил: Профессионал | Дата: 05.04.2012 | Комментарии (0)

Колеса передают весовую нагрузку остова трактора непосредственно на опорную поверхность. К ведущим колесам от двигателя подводится крутящий момент. При взаимодействии этих колес с опорной поверхностью враща­тельное движение колес преобразуется в поступательное движение трактора. Ведомые колеса под действием тол­кающего усилия остова преобразовывают поступательное движение своих осей во вращательное (качение колес). Как правило, ведомые колеса являются управляемыми, они поворачиваются относительно остова.

На большинстве колесных тракторов задние ведущие колеса большего размера, чем передние. Это вызвано боль­шей нагрузкой на ведущие колеса (примерно 70...75 % от всей массы) тракторов с колесной формулой 4 х 2. На ко­лесных тракторах 4x4 стремятся к более равномерному распределению массы трактора по колесам, в связи с чем размеры передних и задних колес многих таких тракторов (например, Т-150К, К-701) одинаковые.


Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 5839 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

Под ходовой частью трактора понимают тележку, на которой монтируются все его агрегаты и механизмы. Тракторы могут иметь гусеничную, колесную или полугусеничную ходовую часть.

Основное назначение ходовой части состоит в том, чтобы поддерживать остов с агрегатами и механизмами, преобразовывать вращательное движение ведущих колес или звездочек в поступательное движение трактора и создавать при этом силу тяги, необходимую для буксирования рабочих машин и прицепов.

Ходовая часть трактора состоит из остова, передних и задних колес с осями или правого и левого гусеничных движителей и подвески.
К ходовой части можно отнести также и органы управления колесной тележкой — рулевое управление и тормоза.

Под остовом понимается рама или соединенные между собой корпусные детали основных агрегатов и механизмов. Тракторы по типу остова бывают рамные, полурамные и безрамные.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 7029 | Добавил: Профессионал | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

                                                                       
1 - корпус; 
2 - нагнетательный клапан; 
3 - плунжерная втулка; 
4 - плунжер; 
5 - болт толкателя; 
6 - кулачковый вал; 
7 - шлицевая втулка; 
8 - установочный фланец; 
9 - подкачивающий насос; 
10 - насос ручной подкачки; 
11 - пробка выпуска воздуха; 
12 - перепускной клапан; 
13 - серьга; 
14 - пружина регулятора; 
15 - корректор; 
16 - сапун; 
17 - болт номинала; 
18 - корпус регулятора; 
19 - сливная пробка; 
20 - пробка контрольного отверстия; 
21 - плита; 
22 - пробка заливной горловины; 
23 - болт максимальной частоты вращения; 
24 - рычаг управления; 
25 - зубчатая рейка; 
26 - зубчатый венец; 
27 - стяжной винт.
МТЗ - 80 и МТЗ - 82 | Просмотров: 9703 | Добавил: Профессионал | Дата: 22.02.2012 | Комментарии (0)

Изображение водяной насос и вентилятор

1.вентилятор 
2.ступица 
3.шпонка
4.вал насоса
5.шкив
6.стопорное кольцо
7.масленка
8.пружина
9.крыльчатка
10.манжета
11.обойма
12.уплотнительная шайба
13 и 16 - сальники
14.корпус 
15.ремень вентилятора

Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 3125 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Иллюстрация системы охлаждения МТЗ 80 и МТЗ 82


1.Пробка радиатора
2.Радиатор
3. Водоподводящий патрубок
4. Термостат
5. Термометр
6. Водяной насос
7. Водоотводящий патрубок
8. Вентилятор
9. Шторка
10. Краник слива воды из радиатора.
Тракторы и самоходные шасси | Просмотров: 14173 | Добавил: Профессионал | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
А вы не забыли щёлкнуть на рекламу над статьёй?
Всего ответов: 2
Шанс Заработать
Статистика